КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия стимулирования персонала
Где Стратегия инвестиционной деятельности Существует в настоящее время 3 типа технологии: 1) стабильная, на ее основе можно разрабатывать только один продукт; Объем Продаж С -спрос
Т –технология стабильная
Р - продукт Т (время)
2) плодотворные технологии – разработка нескольких продуктов на одной и той же технологии; Объем Продаж Т
Р1 Р2 Т 3) изменчивые технологии, то есть одновременно существует несколько технологий, которые позволяют разрабатывать несколько видов продуктов. Объем Т2 Продаж Т1 Р1 Р2 Р3 Т
У нас сейчас изменчивые технологии и требуются гибкое управление. Гибкость фирмы оценивается показателями: G = Упр/Уз G – Гибкость Упр – темпы изменения степени разнообразия продукции Уз – затраты, необходимые для изменений (для производства того или иного вида продукции).
Если Упр/Уз < 1, то производственную систему относят к категории жестких, то есть затрат требуется больше для производства продукции. Если Упр/Уз = 1, то система адаптивная, может приспособиться. Если Упр/Уз > 1, то система гибкая, то есть фирма может менять широту профиля выпускаемой продукции без существенного увеличения затрат.
Цель управления: выбор наиболее эффективного вложения средств для повышения КСФ.
Эор = Дор/Иор где Эор – эффективность труда отдельного работника, Дор – доход, который получен в результате деятельности одного работника, Иор – величина заработной платы.
Эi= [(П*КЗН)/R ]х[1/Д*(1+КВ)]
П – прирост прибыли, который обусловлен деятельностью маркетинговой службы, R – число сотрудников службы, Д – доходность, КЗН – характеризует деятельность каждого сотрудника, КВ – учитывает надбавку за выслугу лет.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |