КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритм расчета показателя инвестиционной привлекательности
Показатель инвестиционной привлекательности объекта рассчитывается по формуле где Si - показатель инвестиционной привлекательности (стоимости) i- го объекта; Фi - ресурсы i-гo предприятия, участвующего в конкурсе за инвестиции; Н - значение потребительского заказа. В нашем случае роль ключевого параметра всей системы оценок выполняет потребительский заказ. При этом допускается, что по отдельным параметрам (ресурсным возможностям) потребитель может наложить ограничения, что повлечет за собой нулевую оценку i-гo параметра для i-гo участника. В целом же производственно-рыночный потенциал будет оценен как участник совместной хозяйственной деятельности и конкурент одновременно. Таким образом, величина Н будет формироваться в зависимости от рыночной ситуации на отраслевом рынке. Если С>П (спрос опережает на этом рынке предложение), то ясно, что Я будет складываться под знаком готовности потенциального инвестора (государства, частного банка, рядового покупателя ценных бумаг и т.д.) финансировать ресурсы всех участников независимо от их достоинств. Потребительский заказ будет равен сумме ресурсов участников конкурса, т.е. Другое складывается под воздействием смещения товарного баланса на отраслевом рынке в пользу покупателя. Превышение предложения над спросом, как и стабильное их равенство, требует от потенциального инвестора проявления способности критически оценивать достоинства конкурирующих ресурсов. Наиболее простой и радикальный подход будет соответствовать случаю, когда планка качества конкурирующего ресурса будет поднята до среднеотраслевого уровня'. Наконец, если место гипотетического инвестора занимает конкурентный(ые) претендент(ты) на собственность, то придется следовать его представлениям о привлекательности ресурсов, формируя соответствующие ограничения и допуски.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |