Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод связующих алгоритмов




Зачастую мы сталкиваемся с поставленной задачей, для решения которой видим всего лишь один или два способа решения, которые, на наш взгляд, кажутся эффективными, но выбор из минимума вариантов никогда не окажется лучшим. Для того, чтобы найти оптимальные пути решения, необходим выбор из максимума вариантов. Как найти или придумать эти варианты?

Использование метода связующих алгоритмов – это как раз тот способ, который дает возможность найти новые, креативные подходы к решению изначально поставленной задачи.

Возьмем изначально данный список связующих алгоритмов:

 

В К Перед За
Над Внутри И Против
Под На Близко При
Около Под Через Напротив
С Об О По

 

Далее определяем поставленную задачу по форме «глагол + существительное» и в полученное словосочетание по очереди вставляем алгоритмы из таблицы. В итоге этого процесса мы получаем определенное количество новых словосочетаний, с которыми и продолжаем дальше работать. Исходя из первого блока нашего курса, мы понимаем, что каждое слово и каждое словосочетание рождает в нас определенные ассоциации, далее, пользуясь методом ассоциации, мы начинаем «рождать» идеи, которые впоследствии и станут путями решения нашей изначально поставленной задачи.

Пример: Задача. Поступил новый товар. Нам необходимо быстро его «раскрутить» и продать. Логично, что для того чтобы заинтересовать покупателя, нам необходимо для начала выложить товар на витрины и от того, как мы сделаем это, и будет зависеть интерес к нему.

Определяем ключевые задание: выложить товар, продать товар

Начинаем подставлять в полученное словосочетание наши алгоритмы. В итоге работы мы получаем ряд словосочетаний.

Теперь мы рассматриваем получившиеся словосочетания и пытаемся понять, какие ассоциации рождаются у нас при этом.

Выложить в товар   Продать в товар  
Выложить над товар   Продать над товар  
Выложить под товар   Продать под товар  
Выложить около товар   Продать около товар  
Выложить с товар   Продать с товар  
Выложить к товар   Продать к товар  
Выложить внутри товар   Продать внутри товар  
Выложить на товар   Продать на товар  
Выложить через товар   Продать через товар  
Выложить за товар и т.д.   Продать за товар и т.д.  

В итоге работы мы можем получить следующие идеи: выложить новый товар рядом с уже известным и пользующимся успехом продаж товаром, продать новый товар в качестве подарка с уже известным товаром и т.д.

Результатом нашей работы становится появление большего количества идей для реализации поставленной задачи.

Давайте мы попробуем проиграть этот метод в нашей группе:

Задача:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход работы:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Какие из идей, на Ваш взгляд, достойны дальнейшего рассмотрения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

По вашему мнению, эффективно ли использование данного метода?_____________________

Почему?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.3 Метод «Деление на 2»

Использование метода «Деление на 2» позволяет нам определить и учесть все необходимые моменты для эффективного решения поставленной перед нами задачи.

Метод достаточно прост: изначальная задача делится на две, на наш взгляд, основные подзадачи, в свою очередь каждая полученная подзадача снова делится на две и так до тех пор, пока нам не покажется, что учтены все моменты.

Задача: подготовка мероприятия

Подготовка мероприятия   Оформление   Костюмы   Разработка макета  
   
  Изготовление  
   
  Сцена Музыкальное оформление  
   
  Спецэффекты  
   
Сценарий Написание Распределение ролей  
   
  Подготовка себя  
   
  Репетиция Репетиция на месте  
   
  Репетиция на сцене  
   

 

 

Теперь попробуй сам

Задача:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход работы:

 

 

По вашему мнению, эффективно ли использование данного метода?_____________________

Почему?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.4. Прием «Почему?»

Прием «Почему?» не является приемом, позволяющим создать, придумать новую неординарную идею, это прием мотивации, что немаловажно при начале работы над решением поставленных задач. Он также очень прост.

Перед тем как приступить к работе задай себе вопрос: «Почему я хочу это сделать?», после того как получишь ответ, уже к ответу задай себе снова вопрос: «Почему?» и так пока ты не убедишь/замотивируешь себя или свою группу.

Пример:

Задача: подготовить мероприятие

 

Почему необходимо подготовить мероприятие?

Потому, что хотим хорошо выступить.

 

Почему хотим хорошо выступить?

Чтобы выглядеть достойно.

 

Почему хотим выглядеть достойно?

Чтобы все знали, что мы клевые.

 

Почему мы хотим быть клевыми?

Потому, что так и есть.

 

Достаточно? Если нет можно продолжать!!!

 

А теперь замотивируй себя и группу!

Задача:____________________________________________________________________

 

Ход работы:

 

 

По вашему мнению, эффективно ли использование данного метода?_____________________

Почему?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.