КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Удовольствие от работы. Перестаньте жить работой, начните жить полной жизнью
Перестаньте жить работой, начните жить полной жизнью Практический совет Работа в коллективе требует совершенствования навыков общения. Чтобы наладить успешные отношения с коллегами и начальством, вы должны четко изъясняться, проявлять инициативу, чувствовать себя членом команды и грамотно разрешать конфликты. И не забывайте о таких, казалось бы, мелочах, как умение разбавлять трудовые будни некоторой порцией развлечений, отдавать должное достижениям других людей, выражать признательность и общаться с коллегами, пусть даже это всего лишь непродолжительный обед или посиделки в баре после работы. Освежите в памяти советы по укреплению и сохранению прочных отношений из главы «Неделя 5». Так что же предпринять для того, чтобы работа доставляла удовольствие и не мешала личной жизни? Нужно делать то, что приносит вам радость и позволяет уравновешивать все остальные жизненные приоритеты. Работа — это всего лишь одна из составляющих нашей жизни, хотя, надо признать, для многих весьма существенная составляющая. Зачастую привычная рутина представляется нам какой-то бесконечной немыслимой каруселью — работа, семья, друзья, спорт и прочее. Хотя многие компании практикуют гибкий график и учитывают интересы семей своих сотрудников, проблема в том, что не существует единого решения, которое удовлетворяло бы абсолютно всех. Нельзя возлагать ответственность целиком и полностью на плечи работодателей. Вне зависимости от политики вашей компании вы должны сами позаботиться о гармоничном распределении жизненных составляющих. Итак, продумайте три основных момента. 1. Определите свои ценности и приоритеты с тем, чтобы иметь возможность сосредоточиться на самом важном. 2. Постарайтесь относиться к жизни проще. Мои исследования показывают, что грамотное распределение времени и организованность представляют для большинства из нас наибольшую проблему при попытках достичь баланса между работой и личной жизнью. Подумайте, каким образом вы можете упростить свою жизнь и повысить свою эффективность. Вовсе не обязательно производить какие-либо кардинальные преобразования или составлять традиционные подробные планы. Для начала опробуйте простые приемы: постепенное сведение к минимуму ненужных дел, отнимающих слишком много времени, составление посильного распорядка дня, предварительная подготовка. Контролируйте продолжительность телефонных разговоров и используйте технологические достижения себе на пользу. Работая, не отвлекайтесь на пустяки, тогда вы сможете сосредоточиться и быстрее выполнить задание. Не допускайте беспорядка в любом виде. Неделя 7 3. Как говорилось на второй неделе, умение справляться со стрессом является основой жизненного баланса. Если на работе у вас возникают проблемы, настраивайтесь на конструктивные решения, принимайте перемены и уделяйте внимание прежде всего самому себе. Достижение гармонии требует гибкого подхода. В предыдущих книгах я писала о важности проведения четких границ — формулирования собственных правил, регулирующих время, уделяемое работе, семье и самому себе. Однако слишком жесткие правила также могут оказаться неэффективными, поскольку в тех или иных ситуациях нам всем приходится смещать фокус с одного аспекта на другой. Постарайтесь, чтобы ни при каких обстоятельствах не страдали ваши планы по уходу за собой (питание и физические упражнения). Однако будьте готовы время от времени поработать сверхурочно или посетить конференцию, если это будет способствовать вашему карьерному росту. Точно так же неизбежны ситуации, когда преимущественное значение будет иметь ваша личная жизнь. Помните, жизнь изменчива, следовательно, баланс между работой и личной жизнью нестабилен, в особенности при смене жизненных обстоятельств.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |