КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приемы, ускоряющие обучение
Способы обучения. Обучение. Принципы обучения. Обучение – процесс приобретения знаний через запоминание последовательности своих действий. В итоге формируются программы поведения: 1) жесткие программы обеспечивают стандартность поведения в виде динамического стереотипа; 2) вероятные программы лежат в основе познавательной деятельности и обучения. Обучение может быть по типу: 1) выработки условного рефлекса; 2) инструментальное обучение. Проводится с использованием наград или наказаний. 1) Метод проб и ошибок – запоминаются действия, приведшие к благоприятному результату. 2) Закон эффекта – выбирается поведение, которое приносит успех. Например, плач ребенка может использоваться для достижения любых целей. Это различные виды подкрепления, используемые в процессе обучения. 1) Отрицательное подкрепление. Должно быть соразмерно вине. При этом необходимо учитывать личность. Но постоянное применение не прогрессивно. 2) Положительное подкрепление. При частом использовании вырабатывается завышенная самооценка. Лучше использовать оба этих приема. Факторы, влияющие на эффективность обучения. 1) Свойства нервной системы, скорость образования связей долговременной памяти. 2) Быстрообучающиеся должны иметь более высокий темп обучения. 3) Характер подкрепления будет эффективен, если выбран с учетом и индивидуальных особенностей личности. 2.Функциональная хар-ка моторного отдела двигательной системы (структурно-функциональные особенности коры: соматотопическая организация, двигательные колонки, нейронная организация). Эфферентные связи двигательной коры. Функциональная характеристика моторного отдела двигательной системы. I зона – в передней центральной извилине. II зона – в межполушарной щели. Структурно – функциональная организация МЗК. 1) Соматотопическая организация – каждая область тела имеет свою область представительства в ПЦИ. 2) Моторный гомункулюс площадь представительства периферических отделов в ПВИ зависит от выполняемой функции. Чем разнообразнее и точнее движения выполняет группа мышц, тем больше ее представительство в ПЦИ. 3) Наличие функциональных колонок. Функциональное объединение вертикально расположенных нейронов. Действуют одновременно, активизируют все мышцы, приводящие сустав в определенное положение. Нейронная организация МЗК. I Большие пирамидные клетки иннервируют разные мотонейроны. Малые – тонические. II Большие α МН Малые γ МН Эфферентные связи коры. 1) Пирамидный путь → к – спинальный. ↓ к – бульбарный. Быстрое включение дыхательной системы, произвольная регуляция тонуса и движений. 2) Экстрапирамидный – коррекция двигательных программ в ходе их выполнения: а) кортикоталамический – коррекция позы и движений б) кортикоретикулярный → ПМ → СМ – α МН сгибателей. ↓ ВМ → СМ – γ МН разгибателей в) к базальным ганглиям → СМ – стереотипные движения. г) к мозжечку (через ядра моста) – коррекция движений. д) кортикорубральные → СМ повышает тонус сгибателей, координация тонуса разных групп мышц. е) к нижней оливе → вестибулоспинальный путь – повышает тонус разгибателей.
3.Хар-ка обмена липидов (значение липидов, особенности транспорта видов липидов, особенности регуляции обмена липидов)
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |