Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целевые группы




Таблица 5

Наименование целевой группы Численность, тысяч человек Доля целевой группы в численности населения, % Общая характеристика и функции целевой группы Выгода, получаемая от реализации проекта Проблемы и комментарии
1.1.Дети, молодежь   181,3 13,5 Возраст обучающихся 4-18 лет (включительно). Получение качественного образования всеми учащимися, определяющего выбор ценностных ориентаций, образовательной траектории, профессии Возможность реализации личностного потенциала. Получение дополнительных условий от использования накопленного в системе образования лучшего опыта педагогов по индивидуализации обучения и воспитания детей. Осознанное определение юными гражданами Екатеринбурга образовательной, профессиональной и личностной траектории развития. Получение моральной и материальной поддержки со стороны общества и государства. Риски, связанные с отсутствием полной информации о возможности и целесообразности участия в подготовке и реализации собственных проектов, участия в научно-исследовательской деятельности, возможности развития социально-значимых компетентностей
1.2.Родители (законные представители) детей и молодежи 492,0 35,5 Лица мужского и женского пола, несущие ответственность за воспитание и обучение. Обеспечение морального и материального благополучия, образованности своих детей, их профессиональной ориентации и социальной успешности   Профессиональная ориентация детей, способствующая их успешности. Получение социальной поддержки семьи со стороны государства, обеспечение определенного социального статуса семьи Недостаточная информированность взрослых о возможностях включения детей и молодежи в научно-исследовательскую, экспериментальную, социально-ориентированную деятельность, значимости этой деятельности для получения качественного образования, способствующего жизненной успешности юных граждан
1.3.Педагогические работники учреждений муниципальной системы образования и негосударственных учреждений образования     Часть населения, имеющая специальное профессиональное образование. Основные функции связаны с обеспечением комплекса условий, необходимых для проявления, развития и поддержки одаренности детей и молодежи. Отработка механизмов сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках работы с одаренными детьми. Освоение новых информационно-коммуникационных технологий, технологий организации научно-исследовательской деятельности. Формирование единого образовательного пространства, гарантирующего многообразие и вариативность содержания и форм образования. Создание условий, препятствующих возникновению асоциальных проявлений в обществе. Профессиональное признание заслуг педагогического сообщества. Повышение имиджа образования Недостаточность навыков комплексного коллективного анализа социально-значимых результатов работы образовательного учреждения. Традиционность подходов в организации сопровождения одаренных детей и молодежи. Недостаточность нормативно закрепленных механизмов взаимодействия участников образовательного процесса с социальными партнерами.  
2.1.Преподаватели высших учебных заведений     Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для учреждений образования Екатеринбурга, научное руководство проектами, научно-исследовательской деятельностью Рост числа квалифицированных специалистов. Повышение профессиональной мобильности кадров, интеграция науки и школьной практики, профессиональная ориентация Недостаточно развитые взаимосвязи учреждений общего и профессионального образования обуславливают эпизодический характер взаимодействия
2.2.Педагогические работники учреждений муниципальной системы образования и негосударственных учреждений образования     Часть населения, имеющая специальное профессиональное образование. Основные функции связаны с обеспечением комплекса условий, необходимых для проявления, развития и поддержки одаренности детей и молодежи. Отработка механизмов сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках работы с одаренными детьми. Освоение новых информационно-коммуникационных технологий, технологий организации научно-исследовательской деятельности. Формирование единого образовательного пространства, гарантирующего многообразие и вариативность содержания и форм образования. Создание условий, препятствующих возникновению асоциальных проявлений в обществе. Профессиональное признание заслуг педагогического сообщества. Повышение имиджа образования Недостаточность навыков комплексного коллективного анализа социально-значимых результатов работы образовательного учреждения. Традиционность подходов в организации сопровождения одаренных детей и молодежи. Недостаточность нормативно закрепленных механизмов взаимодействия участников образовательного процесса с социальными партнерами.  
Общественные организации: Городские педагогические Ассоциации, городской Совет руководителей ОУ, Городской Совет лидеров школьного самоуправления, наблюдательные и попечительские советы, Общественная палата по образованию, Комиссия Думы по вопросам развития образования, молодежной политики     Участие в реализации проектов, вовлечение населения в решение проблем развития образовательного комплекса, внесение общественных инициатив Повышение имиджа организации, участие в формировании гражданского общества, расширение поля деятельности Незначительное количество общественных организаций, заинтересованных в развитии работы с одаренными детьми и молодежью
Администрация города Екатеринбурга,       Координация действий участников проекта. Информационная, финансовая и организационная поддержка Продвижение имиджа города в вопросах образовательной политики Недостаточно развита система координации действий между ведомствами, недостаточное финансирование программ дополнительного образования детей технической направленности
Правительство Свердловской области     Информационная и финансовая поддержка Продвижение имиджа Свердловской области Отсутствие областных целевых программ, как следствие – несформированность системы работы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.