Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели эффективности проекта




Таблица 10

Задача Наименование контрольного показателя Единица измерения показателя Текущее значение показателя Плановое значение показателя по годам реализации проекта Целевой ориентир, 2025 год
2011-2015 годы 2016-2020 годы
минимальное максимальное минимальное максимальное
1.Развитие форм и расширение масштабов работы по включению одаренных детей и молодежи в научно-исследовательскую и творческую деятельность Охват научно-исследовательской, творческой деятельностью обучающихся 1-11-х классов, детей дошкольного возраста   Доля образовательных учреждений, реализующих программы и проекты работы с детьми и молодежью, имеющие научное сопровождение   в % от общего числа обучающихся 1-11 классов     в % от общего числа детей дошкольного возраста   в % от общего числа МОУ учреждений     н\д                                
2. Дальнейшее развитие системы финансовой (грантовой) поддержки одаренных детей и молодежи, образовательных учреждений, отдельных педагогов   Доля одаренных детей и молодежи, получающих грантовую поддержку за достижения в области научно-технического творчества   Доля одаренных детей и молодежи, получающих грантовую поддержку за достижения в творческой деятельности   Доля педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получивших грантовую поддержку за высокие результаты в мероприятиях не ниже всероссийского уровня Доля образовательных учреждений, реализующих программы и проекты по работе с одаренными детьми и молодежью, получивших грантовую поддержку за достижения в реализации проектов и программ   в % от общего числа одаренных детей, занятых в научно-технической области     в % от общего числа детей, проявивших себя в творческой деятельности     в % от общего количества педагогов, работающих с участниками всероссийских состязаний     в % от общего числа муниципальных образо-вательных учреждений                                                                    
               
               
3. Развитие муниципальной системы повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью Доля образовательных программ повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью   Доля педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, прошедших повышение квалификации, в том числе в формах семинаров, конференций, круглых столов, профессиональных конкурсах, базовых площадках и др. в % от общего количества программ повышения квалификации, реализуемых в муниципальной системе повышения квалификации   в % от общего количества педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, на конец периода                                        
               



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.