КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие методические указания. Методические указания и контрольные задания
ХИМИЯ
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников
Ижевск, 2012 г. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ...................................................................................... 3 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ............................................................................................................. 4 TEМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ ХИМИИ........................................................... 5 ТЕМА 2. СТРОЕНИЕ АТОМА. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕМЕНТОВ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА.................................................................................................. 7 ТЕМА 3. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И СТРОЕНИЕ МОЛЕКУЛ.................................................. 9 ТЕМА 4. ХИМИЧЕСКАЯ КИНЕТИКА И РАВНОВЕСИЕ......................................................... 9 ТЕМА 5. ЭНЕРГЕТИКА ХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ......................................................... 10 ТЕМА 6. КОНЦЕНТРАЦИИ РАСТВОРОВ И СПОСОБЫ ИХ ВЫРАЖЕНИЯ................... 12 ТЕМА 7. ИОННЫЕ РЕАКЦИИ ОБМЕНА.................................................................................... 13 ТЕМА 8. ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ.......................................................................................................... 13 ТЕМА 9. ГЕТЕРОГЕННЫЕ РАВНОВЕСИЯ. ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАСТВОРИМОСТИ..... 14 ТЕМА 10. ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ................................. 15 ТЕМА 11. ЭЛЕКТРОДНЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ И ЭЛЕКТРОДВИЖУЩИЕ СИЛЫ............. 16 ТЕМА 12. ЭЛЕКТРОЛИЗ.................................................................................................................. 18 ТЕМА 13. КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛОВ.............................................................................................. 19 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА............................................................................................ 21 ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................................................... 22
Химия относится к числу фундаментальных наук, являясь общеобразовательной и общетехнической наукой. Изучение курса химии должно способствовать развитию у студентов логического химического мышления. В результате изучения курса студенты должны получить современное научное представление о материи и формах ее движения, о механизме превращения химических соединений, свойствах веществ, понимать место химии среди других наук и ее значение, как в повседневной жизни человека, так и в современной промышленности и сельском хозяйстве. Студенты должны усвоить законы и теории химии, овладеть техникой химических расчетов, выработать навыки самостоятельного выполнения экспериментов и обобщения наблюдаемых фактов. Общая химия является основной дисциплиной, необходимой для успешного изучения всех последующих химических и специальных дисциплин. Работа студента над курсом общей химии слагается из следующих элементов: посещение лекций и практических занятий; самостоятельное изучение материала по учебникам и учебным пособиям; выполнение контрольных заданий; сдача зачета и/или экзамена. Контрольная работа является формой методической помощи студентам при изучении курса. Решения задач и ответы на теоретические вопросы должны быть коротко и четко обоснованы. При решении задач нужно приводить весь ход решения и математические преобразования, избирая простейший путь решения. Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена. Для замечаний рецензента надо оставлять достаточно широкие поля, писать четко и ясно. При решении задач необходимо указывать тему задания, номер и условие задачи, переписывая их в том порядке, в каком они указаны в задании. В конце работы следует привести список использованной литературы с указанием года издания. Работа должна быть датирована и подписана студентом. Каждый студент выполняет вариант контрольных заданий, обозначенный двумя последними цифрами номера зачетной книжки. Таблица вариантов контрольных заданий приведена на странице 4. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, преподавателем не рецензируется и не зачитывается. Если контрольная работа не зачтена, ее нужно выполнить повторно с учетом указаний рецензента и выслать на рецензирование вместе с незачтенной работой. Исправления следует выполнять в конце тетради, а не в рецензируемом тексте. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |