КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заканчиваются, но не продаются в ближайшем ларьке, поэтому за ними нельзя сбегать. Презервативы здесь ни при чем. Это визитка - друг человека
Их вы обычно забываете, когда второпях собираетесь на деловую встречу или бизнес-вечеринку. Они моментально Маленький друг большого человека Прагматично-западнический подход к визитке — это когда важна, прежде всего, ее функциональность. Английский эквивалент слова «визитка» - business card (бизнес-карточка) точно отражает его суть. И тем не менее визитка является одним из инструментов маркетинга. Ее дизайн существенно влияет на то впечатление, которое вы произведете на клиентов или партнеров по бизнесу. Чтобы человек заметил вашу визитку, не нужны безумные денежные затраты. Карточка - недорогая вещь. Если вы часто видите, что ваша визитная карточка отправляется в карман без предварительного просмотра, над этим стоит задуматься. Кто ты будешь такой? В большинстве стран определены стандарты, ограничивающие размер визитных карточек. Для России таковым является размер 90x50 мм. В Америке он составляет 92x54 мм и называется неоригинальным именем American sizje. На «зеленом континенте» свои правила: длина и ширина визитных карточек деловых австралийцев равняются соответственно 8,5 и 5,5 мм. Словом, в любом случае, если убрать поля, которые обычно составляют 4-5 мм, остается клочок бумаги, на котором человек с творческим подходом к собственному автографу вряд ли сможет оставить свою «министерскую» подпись. Но несмотря на ограниченность пространства, визитка содержит массу полезной информации. То, что обязательно должно присутствовать на ней, включает в себя ответы на следующие ключевые вопросы: • Кто вы такой? • Кого вы представляете? • Какую должность занимаете? • Чем занимается ваша фирма? • Где расположен офис?
• Как до вас «достучаться» (телефон, факс, e-mail, url)? Дизайн или «типа того» После того как вы успешно определились с контентом, начинается самая сложная часть. А именно - разработка дизайна. Те, кто считает изготовление визитки пятиминутным делом, ошибаются. Первым вопросом, который вам придется решить, будет стиль. Визитная карточка не обязательно должна быть выполнена в бизнес-стиле. В таблице (см. справа вверху) можно увидеть далеко не полный перечень возможных стилевых оттенков. Стоит отнестись серьезно и щепетильно к проектированию визитки. По возможности избегайте избитого «фасовочного» дизайна. Это уже просто не модно. Тяга к более дешевым вариантам - не всегда кратчайший путь к успеху. Хотя многие умельцы изобретают дизайн собственноручно. Подчас жизненный путь «экономичной» карточки может закончиться в корзине для бумаг. Считается, что уровень респектабельности владельца визитки прямо пропорционален количеству свободного пространства (воздуха) на ней. С мыслями о том, что «краткость - сестра таланта», приступим к заполнению смысловых блоков. Некоторые специалисты считают, что наиболее важные вещи должны быть написаны на левой стороне карточки. Следовательно, основной информационный блок, который несет визитка, должен находиться слева. Чтобы выделить имя, зрительно отделите его от названия компании, которую вы представляете. Самый простой способ выделения — более крупный или, наоборот, мелкий кегль (размер шрифта) или полужирное/жирноеего начертание. Например, если вы решили набить имя компании двенадцатым кеглем, а адреса девятым/десятым, то можно смело написать свои инициалы десятым /одиннадцатым. В том случае, когда имя не говорит о вашей тендерной принадлежности, стоит также добавить отчество. Если вы специалист узкого профиля или, скажем, занимаетесь точными науками, и ваша должность состоит из слов, которые не способен воспроизвести речевой аппарат «простых смертных», можно напечатать визитки с двумя разными наименованиями должностей. Например, для специалистов - «руководитель отдела по запланированной доработке и адаптации АКП». Для обывателей - «автослесарь высшей квалификации». Избегайте аббревиатур. Они «удешевят» внешнее восприятие вашей карточки.
Для наглядности и повышения узнаваемости на визитку необходимо поместить логотип, графическое изображение, фотографию или рисунок. Наиболее популярным граффити из этого списка является логотип. Он — часть вашей корпоративной культуры, поэтому не стоит пренебрегать им при разработке дизайна визитки, хотя бы для того, чтобы все полиграфические материалы компании были единообразны. Однако стоит помнить, что логотип фирмы — это та составляющая информационного содержания визитки, которую будет проблематично изменить в дальнейшем. Единственным изменением, которое можно будет внести, является его «размэр!». Логотип можно сопроводить небольшим слоганом, отражающим кредо вашей фирмы.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |