Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заканчиваются, но не продаются в ближайшем ларьке, поэтому за ними нельзя сбегать. Презервативы здесь ни при чем. Это визитка - друг человека




Их вы обычно забываете, когда второпях собираетесь на деловую встречу или бизнес-вечеринку. Они моментально

Маленький друг большого человека

Прагматично-западнический подход к визитке — это когда важна, прежде всего, ее функциональность. Анг­лийский эквивалент слова «визитка» - business card (бизнес-карточка) точно отражает его суть. И тем не менее визитка является одним из инструментов марке­тинга. Ее дизайн существенно влияет на то впечатле­ние, которое вы произведете на клиентов или партнеров по бизнесу.

Чтобы человек заметил вашу визитку, не нужны безум­ные денежные затраты. Карточка - недорогая вещь. Если вы часто видите, что ваша визитная карточка отправляется в карман без предварительного просмотра, над этим стоит задуматься.

Кто ты будешь такой?

В большинстве стран определены стандарты, ограничиваю­щие размер визитных карточек. Для России таковым явля­ется размер 90x50 мм. В Америке он составляет 92x54 мм и называется неоригинальным именем American sizje. На «зеленом континенте» свои правила: длина и ширина ви­зитных карточек деловых австралийцев равняются соот­ветственно 8,5 и 5,5 мм.

Словом, в любом случае, если убрать поля, которые обычно составляют 4-5 мм, остается клочок бумаги, на ко­тором человек с творческим подходом к собственному ав­тографу вряд ли сможет оставить свою «министерскую» подпись.

Но несмотря на ограниченность пространства, визитка содержит массу полезной информации. То, что обязательно должно присутствовать на ней, включает в себя ответы на следующие ключевые вопросы:

• Кто вы такой?

• Кого вы представляете?

• Какую должность занимаете?

• Чем занимается ваша фирма?

• Где расположен офис?

• Как до вас «достучаться» (телефон, факс, e-mail, url)?

Дизайн или «типа того»

После того как вы успешно определились с контентом, на­чинается самая сложная часть. А именно - разработка ди­зайна. Те, кто считает изготовление визитки пятиминут­ным делом, ошибаются.

Первым вопросом, который вам придется решить, бу­дет стиль. Визитная карточка не обязательно должна быть выполнена в бизнес-стиле. В таблице (см. справа вверху) можно увидеть далеко не полный перечень возможных стилевых оттенков.

Стоит отнестись серьезно и щепетильно к проектирова­нию визитки. По возможности избегайте избитого «фасо­вочного» дизайна. Это уже просто не модно. Тяга к более дешевым вариантам - не всегда кратчайший путь к успеху. Хотя многие умельцы изобретают дизайн собственноруч­но. Подчас жизненный путь «экономичной» карточки мо­жет закончиться в корзине для бумаг.

Считается, что уровень респектабельности владельца визитки прямо пропорционален количеству свободного пространства (воздуха) на ней. С мыслями о том, что «краткость - сестра таланта», приступим к заполнению смысловых блоков.

Некоторые специалисты считают, что наиболее важ­ные вещи должны быть написаны на левой стороне кар­точки. Следовательно, основной информационный блок, который несет визитка, должен находиться слева. Что­бы выделить имя, зрительно отделите его от названия компании, которую вы представляете. Самый простой способ выделения — более крупный или, наоборот, мел­кий кегль (размер шрифта) или полужирное/жирноеего начертание. Например, если вы решили набить имя компании двенадцатым кеглем, а адреса девятым/деся­тым, то можно смело написать свои инициалы деся­тым /одиннадцатым.

В том случае, когда имя не говорит о вашей тендерной принадлежности, стоит также добавить отчество. Если вы специалист узкого профиля или, скажем, занимаетесь точ­ными науками, и ваша должность состоит из слов, которые не способен воспроизвести речевой аппарат «простых смертных», можно напечатать визитки с двумя разными наименованиями должностей. Например, для специалис­тов - «руководитель отдела по запланированной доработке и адаптации АКП». Для обывателей - «автослесарь выс­шей квалификации». Избегайте аббревиатур. Они «удеше­вят» внешнее восприятие вашей карточки.

Для наглядности и повышения узнаваемости на ви­зитку необходимо поместить логотип, графическое изоб­ражение, фотографию или рисунок. Наиболее популяр­ным граффити из этого списка является логотип. Он — часть вашей корпоративной культуры, поэтому не стоит пренебрегать им при разработке дизайна визитки, хотя бы для того, чтобы все полиграфические материалы ком­пании были единообразны. Однако стоит помнить, что логотип фирмы — это та составляющая информационного содержания визитки, которую будет проблематично из­менить в дальнейшем. Единственным изменением, кото­рое можно будет внести, является его «размэр!». Лого­тип можно сопроводить небольшим слоганом, отражаю­щим кредо вашей фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.