КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Decision-making unit
(самостоятельная хозяйственная единица) - человек или группа людей, наделенная правом принятия решения покупки чего-либо. Это важная потребительская характеристика. Право принятия подобного решения определяется, между прочим, в первую очередь разделением риска, связанного с покупкой. Конечно, если речь идет о бутылке минералки, то тут индивидуум самостоятельно решает, тратиться ему на это или нет. Если он ее разобьет или она будет протухшей, то неприятность, конечно, выйдет, но смириться с этим можно. Поэтому подобные решения чаще всего принимает единолично любой гражданин, которого терзает жажда. Но коли уж покупается дорогой автомобиль, то тут может быть много вариантов того, кто поставит точки над i, когда семья будет сосредоточенно думать над выбором модели. К примеру, практика показывает, что женщины чаще бывают самостоятельной единицей при покупке косметики, а мужчины — крема для бритья. Стало быть, очень важно понимать, кто реально участвует в принятии решения о покупке той или иной категории товара, и именно на эту самостоятельную хозяйственную единицу и направлять рекламные сообщения, чтобы реклама оказывала влияние на принятие решения. Fad pattern (причуда) -характер спроса на необычный товар. Это когда все кидаются покупать не потому, что очень нужно, а потому, что пару дней назад эту штуку купила себе соседка Люська, а вчера Маринка с Катькой. В общем, все девчонки модные, нельзя ж от масс-то отставать. Как это делается? Не совсем точный, но очень характерный вариант использования метода fad pattern имеется в классическом произведении Ильфа и Петрова о похождениях великого комбинатора. Вспомните, как он у Эллочки-людоедки ситечко выменял на заветный стул. Хо-хо! Не учите меня жить, парниша. Остап все сделал правильно, потому что он был великим знатоком человеческих душ и знал, как вести себя в светском обществе.
«- У меня как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез в подарок. Забавная вещь. - Должно быть, знаменито, - заинтересовалась Эллочка. - Ого! Хо-хо! Давайте обменяемся. Вы мне стул, а я вам ситечко. Хотите? И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко. Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала: — Хо-хо!»
On speculation («наудачу») -работа, например, реклама, которая выполняется для клиента без договора или заказа на работу и которая будет оплачена только в том случае, если она будет использована. Спрашивается, зачем заморачивать-ся? Кто не рискует, тот не пьет шампанское. На самом деле может быть много поводов именно по такой схеме работать с клиентом. Аргументы «за»: подрядчик - молодой, неоперившийся птенец, только что закончивший дай бог какой-нибудь творческий вуз, а то и вовсе студент. Если повезет, можно заработать деньги и поиметь работу для портфолио. Также это актуально и для опытных специалистов, то они в качестве freelance могут получить заказ от очень крупного и серьезного клиента, если работа будет принята, то можно сорвать банк: очень хорошо заработать и значительно укрепить свою репутацию среди коллег. Не говоря уже о том, что есть еще и потенциальные клиенты, с которыми гораздо легче разговаривать, когда за плечами имеется большая и серьезная работа.
№03 У «наружки» опять температура... Главными новостями начавшегося года стали вопросы регулирования рынка наружной рекламы в Москве. Именно их посчитали наиболее важными журналисты, пишущие о рекламе в деловых изданиях. Рейтинг событий, по мнению журналистов, выглядит следующим образом:
1. Мэр Москвы Юрий Лужков назначил Игоря Преснякова председателем комитета по рекламе и информации. 2. Мораторий на установку рекламных конструкций в Москве закончился. 3. Конкурс на создание в Москве городской системы наружной информации, намеченный на 30 января, возможно, будет перенесен. Мэр Москвы Юрий Лужков 23 января подписал приказ о назначении председателем комитета по рекламе, информации и оформления города Игоря Преснякова, ранее занимавшего должность первого заместителя префекта Южного административного округа Москвы по экономике и инвестиционной политике. Таким образом, Игорь Пресняков заменит Владислава Котова, курировавшего рынок столичной наружной рекламы с мая 1998 г. По мнению некоторых экспертов рынка, до подписания Ю. Лужковым приказа о назначении И. Преснякова складывалось ощущение, что это PR-акция, запушенная в СМИ с целью «надавить» на мэра и отстранить от дел В, Котова. Однако с подписанием мэром данного приказа все эти подозрения были сняты. Назначению И. Преснякова предшествовало повышение статуса его ведомства. Согласно постановлению правительства Москвы № 1072 от 31 декабря 2002 г. Управление по наружной рекламе и информации реорганизовано в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Комитету были переданы более широкие функции, например, координация рекламы на транспорте и в метро. По мнению экспертов, необходимость в реорганизации рынка «наружки» назрела давно. Однако их мнения по поводу назначения нового руководителя и повышения статуса управления по наружной рекламе разделились. Некоторые эксперты полагают, что в ближайшее время резких изменений на столичном рынке наружной рекламы не произойдет. Другие же считают, что приход нового руководителя может привести к серьезному переделу этого рынка, В любом случае, по мнению экспертов, новый комитет продолжит работу по упорядочению рынка, начатую управлением по наружной рекламе.
Журналисты отмечают, что рынок и его участники выиграют от данных изменений только в том случае, если повысятся прозрачность работы комитета и предсказуемость развития отрасли, а также будут созданы равные условия для всех операторов рынка. Также в начале года завершился негласный мораторий на установку рекламных конструкций в Москве. 15 января состоялось первое заседание комиссии правительства Москвы по согласованию рекламных мест в городе. Шести из 38 подавших заявки операторов рынка наружной рекламы было выдано более 200 разрешений на установку конструкций. Больше всего новых мест досталось входящей в АФК «Система» компании «ТВ-Проект». Также разрешения получили «Биг Борд», НИКЭ, НТА и другие. Почти все места под конструкции получены не в зонах особого городского значения и за пределами третьего кольца. Напомним, что новые щиты не устанавливались на улицах столицы с августа 2002 г. В дальнейшем комиссия планирует рассматривать заявки на получение мест под рекламные щиты не реже одного раза в месяц. Новые места будут выдаваться только на конкурсной основе. По мнению экспертов, теперь рост количества рекламоносителей в городе может возобновиться с прежней силой, и число рекламных конструкций в Москве в этом году, возможно, увеличится на 8-10%. Однако это вряд ли остановит рост цен на наружную рекламу, полагают эксперты. Цена аренды рекламной поверхности в 2002 г. выросла с 700 до 750-800 USD в месяц. В этом году возможен примерно такой же рост цен. Стоит отметить, что назначение И. Преснякова может отразиться на ситуации с конкурсом на создание в Москве городской системы наружной информации. Не исключено, что «конкурс будет перенесен и состоится не раньше чем через месяц», предполагает Сергей Калитин, заведующий сектором информационно-аналитического обеспечения первого заместителя мэра Москвы. По его словам, «постановление «О реорганизации управления по делам наружной рекламы...» и приказе назначении И. Преснякова председателем комитета вышли значительно позже постановления «Об организации конкурса по созданию городской инфраструктуры». Придется переоформлять конкурсную документацию, а на это уйдет немало времени, так что конкурс придется перенести, хотя официальная документация еще не оформлена».
По мнению экспертов, проведение этого конкурса необходимо, потому что в настоящий момент в столице нет единой системы размещения городской информации. Отдельные же носители этой информации эксплуатируются в рекламных целях. Рекламу на указателях в Москве размещают две компании - «Стройинвестпроект М» и «Аттик», которые при распространении наружной рекламы не получают разрешений органов местного самоуправления и не платят городу установленной арендной платы. В настоящее время в Москве размещено порядка 4000 указателей, совмещенных с рекламой. Напомним, что в ноябре 2002 г. ГИБДД совместно с управлениями транспорта и наружной рекламы правительства Москвы провели проверку состояния в городе указателей и рекламы на них. По итогам было принято решение о демонтаже в 3-месячный срок 1500 указателей, которые были признаны установленными с нарушениями. К началу января силами управления по делам наружной рекламы было демонтировано 35 указателей. После чего «Аттик» подал иск в арбитражный суд Москвы о признании незаконными действий управления. Суд рассмотрел иск и вынес определение о запрете демонтажа дорожных указателей с рекламой, Эксперты считают, что бессистемное и бесконтрольное размещение этих конструкций наносит очевидный вред не только рекламному рынку, но и в первую очередь городу. При этом у города в собственности как не было указателей, так и нет. По окончании размещения рекламы фирмы демонтируют не только рекламную информацию, но и указатели. В опросе принимали участие: Сергей Рыбак f«Ведомости»). Тимур Бордюг («Коммерсантъ»), Екатерина Винокурцева («Компания"), Валентин Анохин («Русский Фокус*), Надежда Геращенко («Росбизнесконсалтинг).
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |