КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Депутаты Госдумы РФ уточняют определение рекламы
Операторы сотовой связи меняют подрядчиков PA BBDO Moscow выиграло тендер на обслуживание компании «Вымпелком» (сотовая сеть "Би Лайн"). До сих пор BBDO делало рекламу для одного из конкурентов «Би Лайна» - сети «Мегафон», В течение последних двух лет "Вымпелком" сотрудничал с агентством D'Arcy Russia. За этот период, по данным рейтингового агентства АС&М, Би Лайн» обогнал по числу абонентов основного конкурента - МТС. Причину смены рекламного агентства "Вымпелком" мотивирует так: "Нам нужна инъекция свежей крови, нужны свежие идеи", - заявил начальник службы по связям с общественностью "Вымпелкома" Михаил Умаров. Претензий к D'Arcy у "Вымпелкома» нет: "Была очень хорошая работа в течение 2002 года — ряд ярких роликов, которые помогли нам завоевать лидерство на московском рынке и удерживать его по сей день - добавляет Умаров. - Теперь перед нами стоит задача дальнейшего развития бренда». Медийный бюджет *Би Лайна" по-прежнему остался у агентства "МегаМедиа», близкого к холдингу «Видео Интернешнл". В свою очередь, "Мегафон» уже проводит закрытый тендер на свое рекламное обслуживание. Как сообщил директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон» Андрей Климов, результаты этого мероприятия должны быть объявлены в самое ближайшее время. По словам Климова, не так давно у агентства истек срок договора с ЗАО "СоникДуо" - оператором сети "Мегафон" в Московском регионе: «BBDO обслуживала лишь московский офис. Теперь мы выбираем рекламное агентство полного цикла, которое займется продвижением бренда на общероссийском уровне». Комитет по экономической политике и предпринимательству подготовил поправки к Федеральному закону "О рекламе" (в части определения рекламы). Депутаты предлагают дополнить закон следующим положением: "В целях отграничения понятия рекламы от других видов публичной информации потребителям товаров и услуг устанавливается, что рекламой не является информация, размещение которой обязательно в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также информация о благотворительной деятельности физических и юридических лиц". В правоприменительной практике часто происходит отождествление информации о наименовании, режиме работы, профиле деятельности, благотворительных акциях юридического лица с рекламой, и данная информация рассматривается налоговыми органами как объект налогообложения, а органами местного самоуправления - как объект, на который требуется получение соответствующего разрешения. Принятие поправок в действующий закон позволит, по мнению депутатов, устранить эту неопределенность.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |