Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ФТК против недобросовестной рекламы




Джентльменское соглашение

Будете смотреть рекламу - я сказал

В США началась рекламная кампания в пользу марихуаны

Адвокаты, защищающие использова­ние марихуаны в медицинских целях, начали месячную кампанию в Кали­форнии, заплатив за наружную рекла­му 20 тыс. USD агентству Clear Channel Outdoor.

На 30 рекламных щитах изображена 8-летняя девочка Эшли Эпис - дочь Брайана Эписа, отправленного в тюрьму на 10 лет за выращивание ма­рихуаны для клуба "Чико", где ее ис­пользуют в медицинских целях (Chico medical marijuana club).

Изображение сопровождается текс­тами "Мой папа - не преступник» и "Марихуана - это лекарство, а сост­радание - не федеральная тюрьма». В 1996 г. жители Калифорнии одоб­рили использование марихуаны по рекомендации врача, но федераль­ное правительство не согласилось с этим решением и начало зачистку медицинских клубов, арестовывая производителей.

Один из создателей игры «Кто хочет стать миллионером?» британский продюсер Майкл Дэвис совместно с компаниями Pepsi и Nokia планирует выпустить новое шоу, которое не бу­дет прерываться рекламными встав­ками. Вместо этого реклама станет частью самой программы: в кадре по­явятся логотипы спонсоров, действие будет разворачиваться вокруг какого-либо продукта рекламодателя, а уча­стники шоу будут часто упоминать на­звания компаний и их продуктов. Предполагается, что все музыкаль­ные номера в шоу будут идти на фо­не рекламы Pepsi. Также планирует­ся снять небольшой ролик с участи­ем рэп-исполнителей в головном офисе Nokia в Финляндии. Новый проект зарождается в то время, когда многие рекламодатели и телекомпании, живущие главным образом за счет рекламы, начали выражать растущее беспокойство по поводу распространения цифро­вых видеомагнитофонов, которые автоматически удаляют рекламные вставки. Кроме того, производители электроники начинают выпускать телевизоры со встроенной функци­ей пропуска рекламы. Планируется, что шоу выйдет этим летом на американском канале WB Network, ориентированном на моло­дежь. Pepsi и Nokia должны будут вы­купить шесть часов эфира по цене от 600 тыс. до 1 млн. USD за час и опла­тить все производственные расходы. По всей вероятности, к этим двум компаниям могут присоединиться еще несколько компаний-рекламо­дателей, в том числе Visa.

Заголовком к данному материалу мог бы стать лозунг из бессмертного произведения Ильфа и Петрова: «Ударим по бездорожью и разгильдяйству!». Русский человек вкладывает вполне определенный смысл в эти понятия. Однако речь пойдет об американской рекламе, поэтому заголовок пришлось изменить. Поскольку «бездорожья» и «разгильдяйства» на бескрайних просторах American advertising не наблюдается уже давно.

Американскую систему регулирования и контроля рекламы можно со спокойной душой и назвать именно этим словом - Система. Она включает в себя множество институтов. Один из них - Федеральная торговая комиссия (ФТК), которая входит в эту систему наряду с другими федераль­ными ведомствами (такими как, на­пример, Администрация но продуктам и лекарственным средствам), систе­мой судов, органами саморегулирова­ния рекламы, государственными орга­нами штатов и т. д. Вместе с тем ФТК является, наверное, старейшим ве­домством, регулирующим рекламу, и поэтому ее практика заслуживает осо­бого внимания.

В 1914 г. был принят первый За­кон «О Федеральной торговой комис­сии». согласно которому ФТК явля­лась органом, который обладал полно­мочиями расследовать и выдавать по­становления о приостановке и прекра­щении деятельности, использующей недобросовестные методы конкурен­ции. Но в тот период ФТК не могла за­щищать потребителей от недобросо­вестной рекламы, если отсутствовал элемент конкуренции. Одним из са­мых первых громких дел был иск ко­миссии против рекламы и распростра­нения препарата для похудения Marmola. В конце 20-х гг. это средство очень широко рекламировалось, тогда от его употребления погибло 80 чело­век. Дело прошло путь до Верховного суда США, который признал ФТК пре­высившей свои полномочия. Только с изменениями закона в 1938 г. ФТК об­рела реальные полномочия защищать потребителей от вводящей в заблуж­дение рекламы. Это стало первым ша­гом на пути создания и оттачивания мощной системы государственного ре­гулирования рекламы, вводящей в за­блуждение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.