Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

OEM (originai equipment manufacturers) packaging -упаковка OEM




Packaging - упаковка. Тара потребительского товара.

Аршином общим не измерить

Специалисты утверждают, что при всей заоблачности сумм рекламного бюджета определить эффективность рекламы в Суперкубке бывает безумно сложно, если во­обще возможно.

Синтия Фрай (Cynthia Frуе), медиа-байер JWT/Detroit: «Невозможно измерить величину осве­домленности о бренде, которую даст вам один двухмил­лионный 30-секундный показ. Для агентства это выст­рел в спину. Обидно и несправедливо. Клиенту остается довериться нам как специалистам в рекламной области».

Странно также, что Super Bowl является не самым крупным по количеству зрителей телевизионным шоу в США, однако по цене на рекламу он дает всем огром­ную фору.

Но, несмотря на это, уже за месяц до дед-лайна по сдаче рекламных материалов телеканалы забивают рек­ламную сетку вещания почти на 80%.

В 2002 году, задолго до кубка Anheuser-Busch, ко­торый остается самым преданным рекламодателем Super Bowl (15 лет подряд), закупил десять 30-се-кундных роликов, или 5 минут чистого эфирного вре­мени, для рекламы Bud, Bud Light и Michelob.

Судя по всему, этот год принесет рекламодателям, решившим посоревноваться в Суперкубке, еще боль­шие расходы, переживания и последующие радости. И так будет всегда, каждый раз, пока планеты не сойдут c орбит и мир не погрузится во мрак.

Упаковка - один из важнейших элементов в системе потре­бительского маркетинга. Все знают, что такое упаковка и для чего она нужна, но редко где сформулирован перечень всех ее функций. А между тем упаковка помогает решать следующие задачи: защита содержимого от внешней среды и защита внешней среды от содержимого, информирование покупателя (о товаре, его параметрах, количестве, цене, сроке хранения, способе приготовления или использования и т. д.), реклама продукции (как данного товара, так и дру­гих), предупреждение воровства из магазина (благодаря возможности разместить на упаковке специальные датчи­ки). Упаковка несет информацию и для сотрудников дистрибьюторской и торговой сетей (штрих-код, индексы и артику­лы), облегчает складирование и транспортировку товара, повышает срок хранения и снижает требования к условиям хранения.

Конечно, для маркетолога наиболее интересны торговые функции упаковки. В общем-то, все они могут быть сведены к одной решаемой задаче: повышению конкурентоспособности продукции путем придания товару внешней привлекательно­сти и создания дополнительных удобств для покупателя.

Упаковка производителей комплектующих (или, иначе го­воря, упаковка для комплектующих). Рядовой потребитель сталкивается с такой упаковкой не­часто, Ну, например, автомобилисты, которые покупают запчасть для своей машины. Отечественные агрегаты обычно продаются вообще без какой-либо упаковки, а тара импортных деталей помогает отличить подлинный товар от подделки. Известные производители сейчас часто исполь­зуют красивые яркие коробки для самых заурядных дета­лей, которые могут в руки автовладельца даже и не по­пасть: запчасть ему установят в сервисе, и на результат стараний дизайнеров упаковки полюбуется разве что авто­слесарь.

Упаковку OEM часто предпочитают компьютерщики, ко­торые собирают или апгрейдят компы для себя или на продажу. Причина простая. В отличие от упаковки retail (розничной) комплектующие, вложенные в антистатичес­кий пакетик и снабженные краткой инструкцией по экс­плуатации (это и есть упаковка OEM), стоят на 10-20% дешевле.

Красивая, престижная упаковка, как и изображение изве­стной торговой марки на этикетке, позволяет значительно повысить цену. Несмотря на то что упаковка иногда обхо­дится дороже самого продукта (это случается в производ­стве, например, косметики), конечная цена с лихвой по­крывает дополнительные маркетинговые расходы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.