КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закон - на трезвую голову
Битва титанов Нет пределов либерализму 7 февраля первый заместитель министра печати Михаил Сеславинский в ходе интернет-конференции заявил, что новый законопроект о СМИ практически готов и уже в этом месяце может быть внесен в Госдуму. По словам Сеславинского, законопроект может быть рассмотрен в трех чтениях нижней палатой парламента уже весной этого года. Законопроект «впитает в себя все лучшее из действующего закона, в том числе все демократические нормы, а по многим направлениям станет даже более либеральным", - заявил замминистра. «В частности, это касается работы СМИ в сети Интернет, а также в кабельных, спутниковых сетях и системах», - пояснил он. Документ также станет своеобразным гражданским кодексом СМИ, который будет четко регулировать вопросы собственности в области средств массовой информации. 30 января состоялся конкурс на создание в Москве городской системы наружной информации. К участию в конкурсе были допущены 4 компании, прошедшие предварительный отбор: News Outdoor, "Аттик", «К-Системс» и «Мосгорреклама». Эти компании представили конкурсной комиссии свои проекты по созданию в Москве городской системы информации. В конкурсную комиссию вошли 9 человек, в том числе председатель комиссии, первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов; председатель комитета по рекламе и информации города Игорь Пресняков; а также представители ГИБДД, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) правительства Москвы, Москомархитектуры и других столичных властей. Конкурсная комиссия приняла решение создать экспертную комиссию, в которую будут привлечены представители всех городских служб, заинтересованных в создании городской системы наружной информации. Состав экспертной комиссии будет утвержден в течение недели, после этого в течение двух недель ее члены еще раз рассмотрят все проекты участников конкурса и выберут победителя.
В настоящий момент в Москве нет единой системы размещения городской информации. Рекламу на указателях в Москве сейчас размещают две компании - «Стройинвестпроект М" и «Аттик». Причем при распространении наружной рекламы они не получают разрешений органов местного самоуправления и не платят городу установленной арендной платы. В настоящее время в Москве размещено порядка 4000 указателей, совмещенных с рекламой. Точный мониторинг рынка не проводится. 30 января на заседании комиссии по информационной политике Совета Федерации первый замминистра печати Михаил Сеславинский отметил, что "закон о рекламе требует изменений, в первую очередь с точки зрения либерализации, но во вторую очередь - ужесточения требований к рекламе». В связи с этим Сеславинский предположил, что, «наверное, новый закон, который будет введен в действие в 2004-2005 гг., должен запретить бегущую строку». Замминистра также сообщил, что в ближайшие годы будут сокращаться дотации для СМИ. Конечно, региональные телекомпании будут против таких поправок, но вероятно, к тому времени у них появится возможность существовать за счет телевизионной рекламы, сказал Сеславинский. Большинство руководителей рекламных организаций, участвовавших в заседании комиссии, также выступили за изменение закона, сделав при этом некоторые замечания. В частности, президент Ассоциации рекламодателей Александр Шальнев высказался за то, чтобы депутаты занялись этим вопросом в будущем году, поскольку перед очередными выборами в Госдуму они будут слишком склонны к популизму. Президент группы компаний «Видео Интернэшнл» Юрий Заполь заявил, что должно быть принято «радикально новое законодательство». Заполь, в частности, обратил внимание на то, что действующее законодательство не учитывает специфики спортивных телетрансляций. Во всей мировой практике к этому вопросу подходят по другому, сказал он. Подводя итоги заседания комиссии, ее участники пришли к выводу о необходимости создать рабочую группу по выработке нового закона о рекламе, где будут учитываться интересы всех сторон.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |