Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Однажды в Америке




Утром деньги - вечером стулья

Вы спросите, а зачем же покупать лицензию на фильм, ко­торого еще нет. Вдруг он и не понравится вовсе. И не пой­дет, не станет популярным. Ну что вам сказать? Во-пер­вых, это на порядки дешевле. Во-вторых, существует ре­путация на рынке: покупайте у проверенных корпораций, у лидеров, у монстров кинопроизводства. Можно, опять же, посмотреть, как этот мультфильм себя показал в дру­гих странах мира со схожим менталитетом. Да и, нако­нец, существует же интуиция. Кроме того, есть и еще один нюанс.

Стэн Поляков, генеральный директор компании NOX Kids: «Почему интересно покупать лицензию заранее, ког­да мультфильм еще не вышел на экраны? Потому что толь­ко в этом случае вы можете выставить свою продукцию од­новременно с выходом мультфильма. И таким образом она попадает на пик популярности образа. Ведь время, уходя­щее на подготовку линейки к выходу, - от 3 до 9 месяцев в зависимости от вида изделия, сложности производства и места производства. С того момента, как мы начинаем раз­говаривать с производителями и заканчивая тем, когда вы­ходит продукция, очень многое нужно успеть сделать. Мы создаем дизайн. Оговариваем сроки, объемы, подписываем контракт, устраиваем рекламные акции и т. д».

А вот теперь представьте: мультфильм вышел на экран, и вы хотите купить лицензию. Вырастет его цена, потому что он уже раскручен. К тому моменту, когда вы произве­дете все необходимые действия и ваш продукт выйдет на рынок, может пройти еще год-полтора. Известность мульт­фильма уже не будет настолько высока, и ваша продукция не будет выводиться на волне его популярности.

К тому же по прошествии какого-то времени после на­чала трансляции у вас не будет никакой гарантии, что ва­ша товарная категория еще не занята. Ведь не может быть два кефира под названием «Коровка Конни».

И еще: если ваш бренд существует с самого начала трансляции, то это значит, что он будет эксплуатироваться дольше и вы соберете больше прибыли.

Levi's. «Атрибут каждого гардероба»

Символ американской самобытности - джинсы, своим по­явлением обязаны вовсе не жителю Нового Света. Их при­думал еврей, родившийся в Баварии, имя которого уже дав­но слилось с его гениальным изобретением - Леви Страусе. В 1847 г. он перебирается в Америку. С ним большой груз прочного холста для палаток. Он хочет продать холстину и открыть собственный магазин. Но сама судьба вносит кор­рективы в эти планы. Она приходит в облике оборванного старателя, который говорит: «Мне нужны прочные штаны. Все, что я покупал раньше, - полное барахло». С этого момента история человечества пошла по другому руслу - началась эпоха джинсов.

В 1870 г. Леви Страусе стал миллионером. Он умер в 1902 г. В деловом районе Сан-Франциско были приспуще­ны флаги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.