Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ристина Агилера стала лицом марки Versace




Реклама против использования краденых мобильников

Рекламная кампания, на которую будет потрачено 1,5 млн. фунтов, проходит под лозунгом «Ворованные телефоны больше не работают». Кампания проводится министерст­вом внутренних дел Великобритании. Она пройдет в Лондоне и затем будет распространена на всю страну, в первую очередь в города, где уро­вень краж мобильников превышает средний. Инициаторы кампании выпустят наклейки, плакаты с пример­ным содержанием «А ты заявил о том, что у тебя украли телефон?», ко­торые будут развешиваться в мага­зинах. На специальном веб-сайте или по специальному телефону мож­но будет заявить об украденном или потерянном аппарате. Секретарь внутренних дел Дэвид Блан-кетт (David Blunkett), открывая кампа­нию, сказал: «Полиция провела не­сколько арестов тех, кто перепрограм­мирует аппараты. Эта борьба будет продолжаться, и мы проведем ряд но­вых операций, направленных на оста­новку этого способа поддержания рын­ка краденых телефонов». Нарушители нового закона - «Акта о перепрограммировании мобильных телефонов» - могут быть приговоре­ны к тюремному заключению на срок до 5 лет за изменение фабричных номеров (IMEI), а также за производ­ство и хранение оборудования для этих целей.

Кристина Агилера, одна из самых сек­суальных поп-принцесс, вскоре запо­лонит собой страницы модных журна­лов, так же, как сделала это с чартами MTV, - она будет новым лицом итальян­ской марки Versace. «Это так здорово. Скоро я буду участ­вовать в рекламной кампании вместе с Донателлой Версаче. Поэтому я так взволнована, тем более что для меня это совершенно другой мир», - сооб­щила Кристина Агилера. Итальянский модельер Донателла Вер­саче сказала, что детали рекламной кампании нуждаются в доработке, но вдохновением для ее новой коллекции послужил несомненный успех Агилеры как певицы и танцовщицы.

«Черная пантера» в рекламе белья

' Производитель женского нижнего белья компания Bali запускает новую реклам­ную кампанию с участием Наоми Кэмпбелл.

В скором времени черно-белые фотографии Наоми работы Ричарда Аведона (Richard Avedon) появятся в рекламе белья. Новая кампания развивает имидж, предложенный Аведоном осенью 2001 года. В рекламе линии Bali Fusion модель запечатлена в движении, а на фотографиях для Bali Lace Desire Plunge и Bali Live It UP мы видим, соответственно, утонченную и флиртующую Наоми. «Это невероятный образец сотрудничества одной из самых роскошных женщин мира, одного из самых новаторских и уважаемых фотографов моды и одной из самых элегантных коллекций женского белья, - говорит Дженнифер Армстронг (Jennifer Armstrong), вице-президент Bali по маркетингу. - Наоми олицетворяет собой всю суть Bali - свежесть, утонченность, роскошь, и никто не смог бы уви­деть и запечатлеть это так, как это сделал Ричард Аведон».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.