Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Google создает собственную службу рекламы в Интернете




Unilever потратит деньги на мороженое

Британско-нидерландская компания Unilever на­мерена инвестировать в свой бизнес мороженого более 5 млрд. евро. К рекламе своей продукции Unilever привлечет музыкальный телеканал MTV. Это наиболее масштабные инвестиции в эту отрасль за всю ее историю. Кроме того, в следующие три года Unilever может направить до 20% (около 100 млн. евро) этой суммы на маркетинговые исследования в данной области. Вэтой связи Unilever собирается скорректировать позициони­рование своего продукта. К рекламе своей продукции Unilever привлечет музыкальный телеканал MTV, о достиже­нии договоренности о сотрудничестве с которым было объ­явлено сегодня. Unilever будет спонсировать танцевальную конкурсную программу Shakedown.

Бизнес в сфере мороженого составляет 20% в структуре производства в пищевом дивизионе Unilever и 10% про­изводства всей группы компаний. Основные марки ком­пании в России - чай Upton, «Брук Бонд», «Беседа», сти­ральный порошок ОМО, мыло Dove, зубная паста Pepsodent, масло Rama, майонез Calve, шампуни Sunsilk, Timotei и т д.

в Британии запрещена реклама McDonald's

Телевизионный рекламный ролик сэндвича компании McDonald's был запрещен британскими органами контроля за телевизионной рекламой как вводящий в заблуждение. После исследования нескольких жалоб потребителей, Неза­висимая телевизионная комиссия (ITC) заявила, что сэндвич выглядел лучше в рекламе, чем в реальной жизни. Сотрудники ITC протестировали несколько сэндвичей и вы­несли решение, что они содержали меньше начинки, чем рекламируемый сэндвич. Компания McDonald's сообщила, что была «разочарована» решением ITC.

Представители рекламного агентства сети быстрого питания McDonald's уверили, что полностью следовали рецепту ком­пании, но когда сотрудники ITC купили рекламируемый сэнд­вич, они обнаружили, что количество начинки разительным образом отличается от рекламы.

Компания Google представила в начале марта новую техно­логию размещения онлайновой рекламы. В ее ос­нову легла система размещения рекламных ссылок на страницах поисковой системы Google.

В зависимости от запроса, эта система находит наиболее релевантные рек­ламные ссылки и размещает их в от­дельной области на странице с резуль­татами поиска.

Это позволяет значительно повысить эф­фективность рекламы, поскольку в этом случае рекламодатель не стреляет из пушки по воробьям, показывая свой баннер всем подряд, а работает с заинтересованными пользователями, которыеищут информацию именно в той облас­ти, к которой относится реклама. На­пример, пользователи, ищущие ин­формацию об автомобильных запчас­тях, увидят рекламу компаний, выпус­кающих и продающих именно автозап­части, а не спортивную одежду или что-то еще.

Тот же принцип будет действовать и в новой службе контентно-ориентиро-ванной рекламы Google. Система будет автоматически определять тематику страниц, имеющихся в поисковой базе данных Google, и направлять на них рекламные ссылки, которые размеща­ются в специально отведенных для это­го блоках на веб-страницах. По заявлениям Google, такая система размещения рекламы выгодна всем. Пользователи будут смотреть рекламу в интересующей их области, а не бес­полезные и навязчивые баннеры. Вла­дельцы сайтов смогут извлекать до­полнительные доходы, не вызывая слишком бурного недовольства поль­зователей рекламой. Наконец, рекла­модатели получат в распоряжение один из наиболее эффективных спосо­бов направленной рекламы в Интерне­те. Условия размещения рекламы в но­вой службе Google - те же, что и при размещении рекламы в результатах поиска.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.