КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Google создает собственную службу рекламы в Интернете
Unilever потратит деньги на мороженое Британско-нидерландская компания Unilever намерена инвестировать в свой бизнес мороженого более 5 млрд. евро. К рекламе своей продукции Unilever привлечет музыкальный телеканал MTV. Это наиболее масштабные инвестиции в эту отрасль за всю ее историю. Кроме того, в следующие три года Unilever может направить до 20% (около 100 млн. евро) этой суммы на маркетинговые исследования в данной области. Вэтой связи Unilever собирается скорректировать позиционирование своего продукта. К рекламе своей продукции Unilever привлечет музыкальный телеканал MTV, о достижении договоренности о сотрудничестве с которым было объявлено сегодня. Unilever будет спонсировать танцевальную конкурсную программу Shakedown. Бизнес в сфере мороженого составляет 20% в структуре производства в пищевом дивизионе Unilever и 10% производства всей группы компаний. Основные марки компании в России - чай Upton, «Брук Бонд», «Беседа», стиральный порошок ОМО, мыло Dove, зубная паста Pepsodent, масло Rama, майонез Calve, шампуни Sunsilk, Timotei и т д. в Британии запрещена реклама McDonald's Телевизионный рекламный ролик сэндвича компании McDonald's был запрещен британскими органами контроля за телевизионной рекламой как вводящий в заблуждение. После исследования нескольких жалоб потребителей, Независимая телевизионная комиссия (ITC) заявила, что сэндвич выглядел лучше в рекламе, чем в реальной жизни. Сотрудники ITC протестировали несколько сэндвичей и вынесли решение, что они содержали меньше начинки, чем рекламируемый сэндвич. Компания McDonald's сообщила, что была «разочарована» решением ITC. Представители рекламного агентства сети быстрого питания McDonald's уверили, что полностью следовали рецепту компании, но когда сотрудники ITC купили рекламируемый сэндвич, они обнаружили, что количество начинки разительным образом отличается от рекламы.
Компания Google представила в начале марта новую технологию размещения онлайновой рекламы. В ее основу легла система размещения рекламных ссылок на страницах поисковой системы Google. В зависимости от запроса, эта система находит наиболее релевантные рекламные ссылки и размещает их в отдельной области на странице с результатами поиска. Это позволяет значительно повысить эффективность рекламы, поскольку в этом случае рекламодатель не стреляет из пушки по воробьям, показывая свой баннер всем подряд, а работает с заинтересованными пользователями, которыеищут информацию именно в той области, к которой относится реклама. Например, пользователи, ищущие информацию об автомобильных запчастях, увидят рекламу компаний, выпускающих и продающих именно автозапчасти, а не спортивную одежду или что-то еще. Тот же принцип будет действовать и в новой службе контентно-ориентиро-ванной рекламы Google. Система будет автоматически определять тематику страниц, имеющихся в поисковой базе данных Google, и направлять на них рекламные ссылки, которые размещаются в специально отведенных для этого блоках на веб-страницах. По заявлениям Google, такая система размещения рекламы выгодна всем. Пользователи будут смотреть рекламу в интересующей их области, а не бесполезные и навязчивые баннеры. Владельцы сайтов смогут извлекать дополнительные доходы, не вызывая слишком бурного недовольства пользователей рекламой. Наконец, рекламодатели получат в распоряжение один из наиболее эффективных способов направленной рекламы в Интернете. Условия размещения рекламы в новой службе Google - те же, что и при размещении рекламы в результатах поиска.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |