КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бац-бац мимоИзначально работа велась над одним глобальным сценарием. Планировалось снять большой красивый ролик со спецэффектами и мощными декорациями. Практически блокбастер! Только представьте: наши дни, современный офис, молодой человек бросается в ноги девушке и просит ее руки. Она ему отказывает. В этот момент мимо строптивой дамы пролетает стрела Амура (вместо сердца девушки она впивается в спинку кресла). А теперь представьте Древнюю Грецию, Олимп. На облачке сидит плачущий Амур с поникшими крылышками - ему грустно, он в который раз промазал... Мимо проходит Афродита. Для поднятия настроения она предлагает ему RamaVitality. Он съедает бутерброд и, переполненный силами и энергией, с хорошим настроением улетает «на охоту». Опять наши дни, современный офис. Стрела попадает в сердце девушки. Всем пришло счастье! То есть сюжет хотелось закольцевать, думали, что это будет здорово и интересно. Когда этот сценарий тестировался, у людей возникала путаница между двумя мирами: боги и люди смешивались в одну кучу. В итоге от современности отказались и полностью ушли в область мифологии. Проект обещал стать масштабным, создание Олимпа планировалось на берегу океана в Южной Африке. Но обстоятельства были таковы, что по срокам необходимо было появиться в эфире уже вот-вот. Короче говоря, с Олимпом в Африке никак не успевали. И тогда приняли решение сделать своеобразный анонс божественной концепции. В качестве формата выбрали testimonials, в качестве героев выступали олимпийские «авторитеты» - Зевс, Геракл, Грации. На роль Геракла долго не могли подобрать нужную кандидатуру. В российском кинематографе никогда не культивировалась физическая привлекательность актеров. Подтянутых и накачанных Мелов Гибсонов, которые могут и мышцами поиграть, и улыбнуться красиво, и реплики с нужной интонацией произнести, среди наших актеров раз два и обчелся. Эти на первый взгляд простые ролики снимать было не так легко. Режиссер подал идею, что весь ролик должен состоять из отъезда камеры с общего плана на крупный. Снимать одним дублем не так-то просто. Актеру, исполнявшему роль Геракла, нужно было одновременно тягать каменный шарик, смотреть в камеру и выдавать при этом реплики со всей присущей данному моменту торжественностью и жизнерадостностью. Он же Ката кушает, а не какую-то там амброзию, у них на Олимпе только так принято. И пока эта компания богов дружно вещала в эфире о том, что Ката поднимает настроение и придает силы, в агентстве готовились к съемкам дорогого проекта о божественной канцелярии. Полномасштабный ролик «Афродита», в котором греческая богиня красоты угощает Амура бутербродом с RamaVitality, снимался на «Мосфильме». Строились совершенно нереальные декорации, такого размаха «Мосфильм» не видел давно. Бывалые работники этой «фабрикигрез» обсуждали между собой, что какие-то иностранцы приехали снимать масштабный библейский боевик. И о погоде... Подытожим, в чем уникальность данной кампании? Необычный подход для данной категории: как утверждают представители, Rama стала первым продуктом в категории spreads, который полностью изменил позиционирование, - это вам раз. За основу коммуникации бренд берет жизнерадостность и жизнелюбие - это вам два. Выбрана нетрадиционная тема: «божественность» для рекламных роликов - это нестандартно, тем не менее, тема знакома потребителю и привлекает внимание - вот вам три. Насколько все это оправданно, покажет время. Ждем-с...
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |