Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бац-бац мимо




Изначально работа велась над одним глобальным сценарием. Планирова­лось снять большой красивый ролик со спецэффектами и мощными деко­рациями. Практически блокбастер!

Только представьте: наши дни, современный офис, моло­дой человек бросается в ноги девушке и просит ее руки. Она ему отказывает. В этот момент мимо строптивой да­мы пролетает стрела Амура (вместо сердца девушки она впивается в спинку кресла). А теперь представьте Древ­нюю Грецию, Олимп. На облачке сидит плачущий Амур с поникшими крылышками - ему грустно, он в который раз промазал... Мимо проходит Афродита. Для поднятия настроения она предлагает ему RamaVitality. Он съедает бутерброд и, переполненный силами и энергией, с хоро­шим настроением улетает «на охоту». Опять наши дни, современный офис. Стрела попадает в сердце девушки. Всем пришло счастье! То есть сюжет хотелось закольце­вать, думали, что это будет здорово и интересно. Когда этот сценарий тестировался, у людей возникала путани­ца между двумя мирами: боги и люди смешивались в од­ну кучу. В итоге от современности отказались и полно­стью ушли в область мифологии.

Проект обещал стать масштабным, создание Олимпа планировалось на берегу океана в Южной Африке. Но обстоятельства были таковы, что по срокам необходимо было появиться в эфире уже вот-вот. Короче говоря, с Олимпом в Африке никак не успевали. И тогда приняли решение сделать своеобразный анонс божественной кон­цепции. В качестве формата выбрали testimonials, в каче­стве героев выступали олимпийские «авторитеты» - Зевс, Геракл, Грации.

На роль Геракла долго не могли подобрать нужную кан­дидатуру. В российском кинематографе никогда не культи­вировалась физическая привлекательность актеров. Под­тянутых и накачанных Мелов Гибсонов, которые могут и мышцами поиграть, и улыбнуться красиво, и реплики с нужной интонацией произнести, среди наших актеров раз два и обчелся.

Эти на первый взгляд простые ролики снимать было не так легко. Режиссер подал идею, что весь ролик должен со­стоять из отъезда камеры с общего плана на крупный. Сни­мать одним дублем не так-то просто. Актеру, исполнявше­му роль Геракла, нужно было одновременно тягать камен­ный шарик, смотреть в камеру и выдавать при этом репли­ки со всей присущей данному моменту торжественностью и жизнерадостностью. Он же Ката кушает, а не какую-то там амброзию, у них на Олимпе только так принято.

И пока эта компания богов дружно вещала в эфире о том, что Ката поднимает настроение и придает силы, в агентстве готовились к съемкам дорогого проекта о бо­жественной канцелярии. Полномасштабный ролик «Аф­родита», в котором греческая богиня красоты угощает Амура бутербродом с RamaVitality, снимался на «Мос­фильме». Строились совершенно нереальные декорации, такого размаха «Мосфильм» не видел давно. Бывалые ра­ботники этой «фабрикигрез» обсуждали между собой, что какие-то иностранцы приехали снимать масштабный библейский боевик.

И о погоде...

Подытожим, в чем уникальность данной кампании? Нео­бычный подход для данной категории: как утверждают представители, Rama стала первым про­дуктом в категории spreads, который полностью изменил позиционирование, - это вам раз. За основу коммуника­ции бренд берет жизнерадостность и жизнелюбие - это вам два. Выбрана нетрадиционная тема: «божествен­ность» для рекламных роликов - это нестандартно, тем не менее, тема знакома потребителю и привлекает внима­ние - вот вам три. Насколько все это оправданно, пока­жет время. Ждем-с...





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.