Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рай для рекламодателей




Купите цветочек у бедной девушки

Во всех журналах можно купить рекламную площадь как самостоятельно, так и через агентства. Исключение составляет «Мой кроха и Я». Вот уже два года агентство «ВИ Пресс» из группы «Видео Интернэшнл» является его эксклюзив­ным селлером.

По поводу скидок ситуация выглядит так. В Parents скидки даются при условии размещения более 1 публикации. Макси­мальная скидка - 35%.

В журнале «Мой кроха и я» макси­мальная скидка - 30%. Причем агент­ские скидки существенно выше даже при небольшом количестве размещений. В журнале «Наш малыш» максимальная скидка при годичном размещении от 7 до 12 номеров для рекламодателей 40%. для агентств - 15%. В журнале «Няня* условия более жесткие: максимальная скидка - 15%, при условии, что вы поку­паете размещение на год. В журнале «Наш малыш» существует схема допол­нительных скидок для региональных рекламодателей.

Все журналы имеют развитую дистри­буцию в регионы. Журнал «Лиза. Мой ре­бенок» - 40% тиража оставляет в Москве, 60% отправляет в регионы. 40,65 % тира­жа Parents остается в Москве, остальное расходится по городам России (всего 85%) и стран СНГ (всего 9%). За рубеж уходит 6% тиража, «Мой кроха и я» распростра­няет 45% своего тиража в Москве, осталь­ное в регионах России (всего 81%)) и в странах Балтии (8%) и СНГ (11%). «Аис­тенок»: больше 40% тиража распространя­ется в регионах. «Няня»: Москва - 48,5% тиража, 27,5% - регионы.

Наверное, ни одно массовое издание не может сравниться со специализиро­ванной прессой по точности попадания рекламы в целевую аудиторию. Ну, где рекламировать рыболовные принадлежности, как не в журнале для рыболо­вов?! Издания об уходе за детьми, пожалуй, занимают выгодное промежуточ­ное положение. Они весьма специализированные и достаточно массовые. В общем, ато настоящий рай для профильных рекламодателей. Компаниям, выпускающим детское питание, коляски, детскую мебель, посу­ду, игрушки, подгузники, одежду и обувь для самых маленьких, более подхо­дящего рекламоносителя придумать трудно. Практически каждый читатель издания из этой группы является для них потенциальным покупателем. Ин­дексы соответствия целевой аудитории у журналов об уходе за детьми бук­вально зашкаливают. Например, индексы соответствия по строке «Наличие детей» почти у всех рассматриваемых изданий переваливают за 200. Кто же эти 30-40% читателей, не имеющих детей? По словам руководителя проек­тов направления "Пресса» компании КОМКОН-Медиа Ксении Марковой, есть два объяснения: во-первых, журналы читают будущие мамы. Во-вторых, сре­ди читателей много людей, которые помогают родителям ухаживать за ре­бенком. Это всевозможные бабушки и тетушки.

Тот же тезис о высокоточности описываемого рекламоносителя подтверж­дает таблица, составленная по данным исследования TGI Baby. Это регуляр­ный мониторинг потребления на рынке товаров и услуг для детей до 3 лет, Исследование проводится два раза в год в Москве. Годовая выборка состав­ляет 1600 респондентов (в каждой волне опрашивается 800 мам с доходом от 200 1)50 на человека в семье. В данном случае приведен пример с товар­ной категорией «приспособления для кормления детей» (рассмотрены три наиболее известных бренда: Avent, Chicco и «Мир Детства»). Если просуммировать горизонтальные проценты, которые показывают долю потребителей разных брендов среди читателей каждого из изданий, то во всех случаях сумма превышает 100%. Это объясняется тем, что многие чита­тели используют одновременно приспособления от нескольких производи­телей, Сумма вертикальных процентов, которые показывают долю читателей разных изданий среди потребителей конкретного бренда, тоже больше 100. Причина - пересечение аудиторий изданий. Это значит, что одни и те же лю­ди читают два или больше изданий одновременно. Пересечения аудиторий демонстрируют две следующие таблицы. Мы ви­дим, что по всей читательской аудитории наибольшее пересечение (43,2%) имеют журналы «Мой кроха и я» и «Лиза. Мой ребенок" (процент относится к первому изданию, среди читателей «Лизы» лишь 21,6% читают еще и "Кроху"). По целевой группе «мамы с детьми до 3 лет с доходом от 200 Ц50 на одно­го человека в семье" проценты пересечений еще выше. Например, 68,2% мам - читателей журнала «9 месяцев» - являются также читателями журна­ла «Лиза. Мой ребенок».

Рекламодателю нужно учитывать тот факт, что вообще подавляющее большинство читателей журналов об уходе за детьми - это женщины. Лишь у журналов «Аистенок» и «Наш малыш» процент читателей-мужчин приближается к осязаемой величине 30.

Возраст читателей тоже вполне соответствует детородному периоду: в среднем свыше 45% читателей располагаются в возрастном интервале от 20 до 29 лет. Журналы для мам очень привлекательны для рекламодателей по материаль­ному положению и покупательной активности их аудитории. По наличию на­иболее платежеспособных покупателей (категория "высокообеспеченные") лидирует журнал «Лиза. Мой ребенок", причем как по абсолютному количе­ству читателей этой категории, так и по процентному их отношению ко всем читателям издания. По второму показателю лидер делит первое место со «Счастливыми родителями», поскольку, как нам объяснили специалисты КОМКОН-Медиа, десятые процента - статистически незначащая величина. По наибольшему проценту читателей со средним достатком первое место уверенно занимает «Наш малыш».

У всех рассматриваемых журналов впечатляющий показатель покупатель­ской активности читателей. В категорию "Потребительская активность высо­кая и выше среднего" в среднем попадает более 60% читателей журналов для мам. Лидер тут - "Счастливые родители» (71,9%), О достатке читателей журналов можно судить и по использованию ими раз­личных атрибутов материального благополучия: автомобилей, компьютеров и сотовых телефонов. Например, журнал "Аистенок" лидирует по «телефонизированности» своих читателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.