Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок и маркетинговая стратегия




СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА

Основные требования стратегии управления и маркетинга для сокращения расходов на управленческий аппарат, не допускать перерасход электроэнергии, транспортных расходов и топлива.

Постоянный мониторинг, строжайший учет, фиксирование и контроль, расчеты и поиск наиболее оптимальных и экономичных путей и вариантов.

Использование наиболее быстрых и эффективных средств сбора, получения и передачи информации.

Постоянный поиск и учет всей информации о передовых успехах в области строительных технологий и строительных материалов. Рынке земли. О рынке недвижимости. Стоимости ценных бумаг. Уровне курсов валют.

 

Спрос на проекты РОДОВОЕ ИМЕНИЕ уже чрезвычайно высок, так как сформирован уже 8000000 (восьмимиллионным) тиражом серии книг ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ России. В Челябинской области зарегистрировались уже более 5000 (пяти тысяч) семей. 39 (тридцать девять) объединений действуют почти безграмотно, каждое нащупывает свой собственный путь, в основном ошибочный в силу отсутствия грамотных юристов, экономистов, финансистов, сегодня пока непонимающих и не учитывающих, даже огульно отвергающих уже наработанный закономерный реальный, добрый и положительный опыт США и развитых стран.

Предложения многочисленны и разнообразны всевозможных появляющихся проектных мастерских и граждан, вернувшимися из зарубежных поездок, увидавшим высокий уровень жизни и желающим хорошо жить у себя на Родине, развивая свой бизнес и создавая рабочие места.

- Для расширения рынка сбыта предполагается помогать желающим в создании крестьянских (фермерских) хозяйств и других видов малого бизнеса на земельных участках в частной собственности, также всем желающим жить в своем РОДОВОМ ИМЕНИИ для своих наследников в дружбе с соседями.

 

Стремление проекта направлено на удовлетворение спроса рынка жилья прежде в Уйском районе, затем Челябинской области и за её пределы в ближайшие Курганскую, Свердловскую и Оренбургскую области.

Проект РОДОВОЕ ИМЕНИЕ создает новый спрос на предлагаемые услуги. Реализация проекта при самой предельной мощности и отлаженности механизма всего предприятия будет не в силах удовлетворить нарастающий спрос ранка на жилье вообще и проектного комфортного и высокого уровня конкретно.

Общие потребности рынка в домах по авторским проектам усадебного типа вообще и конкретно в сельской местности удовлетворяются очень незначительно силами стихийных и малочисленных самостоятельных бригад строителей либо силами на базе крупных строительных организаций по частным заказам. В том и другом случае это делает строительство очень дорогим с качеством недостаточно высоким и по многим параметрам, не отвечающим современным требованиям экологической безопасности и энергосбережения.

Потребности же в добротном жилье на селе практически неограниченны. Постоянно отмечается острейший дефицит жилья соответствующего современным потребностям комфортности и дизайна. Отвечающего требованиям сохранения и укрепления здоровья человека. Непричиняющего вред земле, природе и экологии. Эффективно сберегающего энергию.

Предлагаемые продукция и услуги проекта для покупателя совершенно новы по многим и даже ряду неожиданным параметрам.

В силу применения международных норм доступности, покупателями, участниками проекта РОДОВОЕ ИМЕНИЕ становится практически почти всё население. А экологически чистых продуктов питания и сельскохозяйственной продукции покупателями становятся также оптовые закупщики и экспортеры.

Конкурентами на рынке являются стихийные и малочисленные самостоятельные бригады строителей, также аналогичные услуги коттеджного строительства организаций, специализирующиеся на крупном домостроении в мегаполисах. Их доля на рынке приблизительно 60% и 40% соответственно.

Сильными сторонами конкурентов является тот факт, что ими уже накоплен опыт в этой сфере, они мобильны и оперативно реагируют на заказчика. На их опыте и базе возможно и уже происходит объединение в самостоятельные крупные строительные организации.

Слабыми сторонами конкурентов является то, что даже при оформлении необходимых документов, деятельность их либо граничит с нелегальным либо является нелегальным "теневым" бизнесом. При высокой стоимости пока очень низкое качество. По причине того, что их заказчиками в абсолютном большинстве являются граждане с "теневыми" доходами, продолжает существовать возможность ухода от налогов и перевод финансов из легального бизнеса в "тень".

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.