Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связи с общественностью




Продвижение на рынок

Реклама

Статистика продаж

Личные продажи

Продвижение-микс

Место/распределение-микс

Каналы распределения продукции по рыночным сегментам и количество точек розничной торговли

Средства транспортировки:

собственные – специализированные с внешней рекламой.

другие на основе ДОГОВОР ных отношений.

Способы перевозки

Возможности для хранения

Система управления запасами продукции и сохранения ее в хорошем состоянии

Распространение информация о продукции через СМИ.

Связь обслуживания с выбором каналов распределения

 

Количество продавцов в штате _____________________

Специализация продажи по географическому местоположению и типу продукции:

Комиссионные продажи _____________________

Частота визитов к покупателям _____________________

Частота составления отчетов о продажах еженедельно

Частота аннулирования результатов продаж _____________________

Частота проводимых встреч-продаж ежемесячно

Критерии отбора и найма торгового персонала наличие опыта и обучение

Обучение персонала технике переговоров ежемесячная аттестация

Использование навязывания продукции и услуг не допускается

 

 

Используется/предполагается использовать весь комплекс видов рекламы:

Бюджет на рекламу составляет: __________________________

Выбор средств массовой информации (газета, радио -местное, федеральное,..., - телевидение и т.д.)

Рекламные сообщения и внешнее оформление рекламы используется

График рекламной кампании

Эффект от рекламы измеряется количеством продаж и заказов

Критерии отбора рекламных агентов наличие опыта и обучение

 

Осуществление покупок в качестве подарков для установления деловых отношений не допускается.

Предлагаются специальные цены, они действуют в течение месячного срока.

Организуются викторины, конкурсы и игры, способствующие продвижению товара на рынок еженедельно.

Посредник подготовлен и приспособлен к этим формам продвижения товара на рынок ежемесячная аттестация

Юридические требования для проведения подобных мероприятий существуют, и они строго соблюдаются и перепроверяются специалистами юридического отдела.

 

Контакты с прессой поддерживаются постоянно, пресс-релизы, конференции проводятся регулярно и еженедельно.

Информационные встречи, дни открытых дверей, экскурсии проводятся интенсивно и постоянно.

Члены правления по очереди согласно ГРАФИКу участвуют в мероприятиях по связям с общественностью.

Установлены постоянные контакты с местными органами власти и другими правительственными организациями.

Осуществляется публикация годовых отчетов финансовой деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.