КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продукция – микс
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РЕСУРСЫ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЦВЕТАНИЕ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ РЕШАЮЩИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Качество продукции и услуг конкурентов в основном терпимое и пользуется спросом. Репутация конкурентов достаточно высока, в основном на уровне выше среднего. Покупатели к конкурентам вполне лояльны. Размер бизнеса в количественной оценке сегодня составляет 90% от общего объема строительства домов усадебного типа, а 10% строится исключительно своими силами. Гарантии конкурентами не предлагаются совсем. Распределение своей продукции происходит стихийно "из уст в уста". Уровень эффективности очень низок. Финансовые ресурсы в основном из теневой экономики. Руководство бизнесом практически отсутствует.
АНАЛИЗ ССВУ – с ильные и с лабые стороны, в озможности и у грозы
БЛАГОПОЛУЧИЕ – САМОДОСТАТОЧНОСТЬ – СТАБИЛЬНОСТЬ – РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРА – ТВОРЧЕСТВО – ИДЕЯ – НАУКА – ИССЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА – ОБРАЗЕЦ – ВНЕДРЕНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО – РЫНОК
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – ПРЕДПРИЯТИЕ – ТОВАР
ФИНАНСЫ – ОБОРУДОВАНИЕ – ОБРАЗОВАНИЕ
РАБОТА – ОТДЫХ
Уникальность и специальные характеристики Качество продукции по сегментам рынка Количество продукции по сегментам рынка Ассортимент продукции Марка продукции – РОДОВОЕ ИМЕНИЕ и ДОМАШНЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ. Уровень обслуживания вместе с продукцией предлагается – ВЫСШИЙ, заинтересованность в появлении в любое время любого человека. Упаковка Срок хранения – согласно технологии и полной безопасности для здоровья. Гарантии качества и срока хранения продукции
Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |