Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка нужд потребителей




МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

 

Анализ сектора промышленности производства строительных материалов, сборки и строительства домов на одну семью показывает бурный его рост.

Объем продаж по официальным данным составляет ________________

Объем продаж рассматриваемый в бизнес-плане составляет ________________

Объем продаж на внутреннем рынке Еткульского района ________________

Объем продаж на рынке Челябинской области ________________

Объем продаж на рынке Российской Федерации ________________

Объем продаж на международном рынке ________________

Прогноз объема продаж на внутреннем рынке ________________

Прогноз объема объем продаж на международном рынке ________________

Обычная величина валовой прибыли ________________

Бизнес-план рассматривает следующие сегменты рынка:

- предусматривается организация торговых площадей, крытых помещений большой площади, по продаже строительных материалов в Еткульском районе;

- предусматривается организация торговых площадей строительных материалов в других районах и городах по всей Челябинской области и за её пределами;

- предусматривается организация и открытие торговых представительств на всех промышленных предприятиях;

- предусматривается организация и открытие выставочных центров по оптовой и розничной торговле повсеместно.

В Еткульском районе, аналогично в других, предусматривается организация торговых площадей, крытых помещений большой площади, по продаже строительных материалов, достаточных для комплектации и постройки дома от проекта и фундамента до конька крыши, от монтажа сантехники до всего электрооборудования, от внешней до внутренней отделок.. Торговые площади, крытые складские помещения большой площади, для складирования строительных материалов, обеспечения собственных потребностей строительства РОДОВЫХ ИМЕНИЙ и оптовой и розничной торговли.

Рост рынка обеспечивается тенденцией увеличения спроса, вызывающего в свою очередь увеличение поставок предложений по ипотечному строительству добротного жилья на землях в частной собственности граждан-предпринимателей и других платежеспособных заказчиков-покупателей, не только участников проекта РОДОВОЕ ИМЕНИЕ.

Средняя прибыльность составит не менее 7-9%

Ограничения по продажам отсутствуют полностью.

Объем и местоположение подобного бизнеса, предоставляющего подобные услуги населению, определяет сегодня и дает представление пример деятельности одного из предприятий в сфере этого бизнеса.

 

 

В строительстве посредник отсутствует, но не исключается.

Посредник реализации и удовлетворения спроса мёда и его производных, варений, солений и других производимых ДОМАШНИХ продуктов питания.

Упаковка продукции необходима высокого качества, пищевой пластик либо стекло, с нанесенной и легко читаемой исчерпывающей информацией о компонентах, содержащихся в продукте, технологии его приготовления, сроке и режиме хранения, способах и сроках проверки и контроля качества.

Срок хранения продукции, даже без применения консервантов, очень значительное, до года, в силу наличия большой доли обычного сахара либо соли и фирменной запатентованной методики приготовления и хранения.

Поставки будут производиться постоянно по факту оплаты.

Условия оплаты любые удобные для посредника по факту заказа.

Гарантии определяются Законом и прописываются в ДОГОВОРЕ.

За последние три месяца в различных местах выявлены уровни оптовых и розничных цен: _________________________________________________________

 

Конечный пользователь РОДОВОГО ИМЕНИЯ, также как и продуктов питания ДОМАШНЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ, это любой желающий человек.

Продукцию покупают постоянно.

На цену реагируют с пониманием и возмущением.

Качество определяют визуально и на вкус, открывается любая упаковка по требованию покупателя.

Покупатель, желающий специальные качества, излагает их письменно в ЖУРНАЛЕ либо устно перед микрофоном и телекамерой.

Хотели бы заплатить – за человеческое обслуживание – и денег не жалко.

Существующей продукцией не удовлетворены её недоступностью, дороговизной, низким качеством, и недостаточным количеством.

Типы людей, покупающих продукцию, практически все те, которые существуют и желают улучшения своих жилищных условий в соответствии с проектом РОДОВОЕ ИМЕНИЕ.

Решение о покупке принимается на основе факторов – экологической чистоты, самодостаточности, самообеспечения всем необходимым для комфортных условий жизни в гармонии с природой и достижениями цивилизации, облегчающими труд человека.

Уровень доходов участников проекта от самых высоких до самых низких. В абсолютном большинстве люди со средним уровнем доходов.

Посещают магазины в основном супермаркеты.

Постоянно делают сравнительные покупки.

Продвижение товара на рынок будет стимулировать информация о экологической чистоте и увеличение покупок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.