КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды ремонтов и технологических процессов
Технологический процесс ТО-3 электровоза Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматривается проведение следующих видов технического обслуживания и текущего ремонта электровозов постоянного тока [8, 9]: - технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 для предупреждения появления неисправностей, поддержания электровозов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения бесперебойной, безаварийной работы и пожарной безопасности. - техническое обслуживание ТО-4 для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под электровоза, достижении оптимальных для данного участка предельных величин прокатов и толщины гребней бандажей; - текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 для поддержания работоспособности электровозов, восстановления основных эксплуатационных характеристик и обеспечения их стабильности в межремонтный период путем ревизии, ремонта, регулировки, испытаний и замены деталей, узлов, агрегатов. - капитальные ремонты КР-1 и КР-2 являются главным средством «оздоровления» электровозов и предусматривают восстановление несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, колесных пар и редукторов, тяговых двигателей и вспомогательных машин, электрических аппаратов, кабелей и проводов, восстановление чертежных размеров деталей и т. д. Капитальные ремонты электровозов осуществляют на ремонтных заводах. Ремонтный цикл включает последовательно выполняемые виды технического обслуживания, ремонта и определяется структурой ремонтного цикла. Нормы продолжительности технических обслуживаний ТО-4, ТО-5, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 и ТР-3 устанавливаются, исходя из технической оснащенности депо и рационального использования ремонтной базы, равномерной загрузки участков по ремонту, обеспечения высокого качества ремонта, проведения испытания и приемки электровозов после ремонта, а также с учетом выполнения установленной нормы деповского процента неисправных электровозов. До постановки электровоза в ремонтное депо для производства технического обслуживания ТО-3 кузов и ходовая часть очищаются от загрязнений и снега: -Проверяется расход и распределение воздуха по тяговым двигателям измерением статического давления в каждом двигателе через полый болт, крепящий подшипниковый щит к остову двигателя, в соответствии с методикой, приведенной в инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних условиях. -Продувается электрические аппараты, тяговые двигатели и вспомогательные машины, фильтры воздухозаборных устройств сжатым воздухом, свободным от влаги и масла, давлением 250-300 кПа (2,5-3 кгс/кв.см). -Постановка электровоза в ремонтное депо в зимний период должна осуществляться в соответствии с требованиями инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних условиях. -Измеряется сопротивление изоляции тяговых двигателей и вспомогательных машин. При заниженном сопротивлении изоляции электрические машины должны быть подвергнуты сушке. -Проверяется наличие и оттиски пломб на оборудовании, аппаратах и приборах. При отсутствии или повреждении пломб аппараты защиты и контроля должны быть отрегулированы и запломбированы. -Проверяется наличие медикаментов в аптечке первой помощи. Аптечка пополняется недостающими медикаментами.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1107; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |