КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механическое оборудование
Характеристика технологического процесса ТО-3 электровоза На раме тележки проверяется износ накладок под горизонтальный и вертикальный упоры, под ролик противоразгрузочного устройства, под скользуны боковых опор. Рама кузова в доступных местах осматривается, проверяется отсутствие трещин и изгибов в продольных и поперечных балках (буферных, шкворневых), особенно в сварных швах присоединения поперечных балок к продольным балкам. Производится обмер бандажей: прокат, толщина гребней и бандажей, диаметр бандажей. Проверяется параметр крутизны гребня. По результатам обмера принимается решение о необходимости производства обточки бандажей колесных пар. Указанная проверка состояния бандажей должна производиться согласно требованиям инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм не реже одного раза в месяц. Результаты обмера фиксируются в карманной книжке обмера бандажей колесных пар локомотивов формы ТУ-18 (приложение А), заносятся в книгу учета состояния бандажей колесных пар локомотивов формы ТУ-17 (приложение Б) и в книгу записи ремонта локомотива формы ТУ-28 (приложение В). Проверяются буксовые узлы колесных пар. Растрескивание, расслоение, выпучивание резиновых втулок валиков, ослабление их по валику и металлической втулке, наличие масла на поверхности резиновых деталей не допускается. Зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке буксы или в кронштейне на раме тележки менее 0,2 мм не допускается. Вмятины на металлических частях торцовых шайб более 3 мм не допускаются. Вертикальный зазор между верхней частью буксы и рамой тележки на прямом горизонтальном участке пути должен быть не менее 40 мм. Проверяется отсутствие недопустимых зазоров между валиками и втулками в рессорном подвешивании и тормозной рычажной передаче. При осмотре подвесок тяговых двигателей проверяется отсутствие предельных зазоров между валиком крепления подвески к раме тележки цилиндрической и сферической втулками. Контролируется состояние вертикальных и горизонтальных упоров. Вертикальный и горизонтальный зазоры между накладками на раме тележки и упорами на кузове, износ вкладыша крышки горизонтального упора должны быть в пределах норм допусков и износов. При осмотре тяговых устройств проверяется отсутствие трещин и расслоений резиновых шайб буферного устройства наклонных тяг. Зазоры между фланцем и кронштейном при затянутых резиновых шайбах, между втулками и валиками должны быть в пределах норм допусков и износов. Боковые опоры электровозов осматриваются, проверяется их крепление. При величине зазора менее 10 мм между упором и накладкой на раме тележки необходимо произвести подъемку кузова и проверить состояние пружин боковых опор. Проверяется уровень масла в боковой опоре, который должен быть не ниже 15-20 мм от верхнего обреза масленки. При меньшем уровне в ванну опоры добавляется масло. Осматриваются шаровые связи и противоотносные устройства. Ослабление крепления болтов, излом пружин, течь масла не допускается. Проверяется уровень смазки в масляной ванне, который должен быть не ниже, чем на 20-25 мм от обреза вертикальной трубы. При меньшем уровне в ванну шаровой связи добавляется масло [3]. При осмотре противоразгрузочного устройства проверяется зазор между роликом и накладкой на раме тележки, зазор между рычагом и буферным брусом, между втулкой и валиком в шарнирных соединениях. Цилиндры противоразгрузочного устройства проверяются на плотность. Снижение давления с 245 кПа (2,5 кгс/кв.см) до 19,6 кПа (0,2 кгс/кв.см) должно происходить не менее, чем за 1 минуту. При недостаточной плотности производится ревизия цилиндра противоразгрузочного устройства [4]. Измеряется высота автосцепки и высота нижней кромки путеочистителя от головки рельса, которые должны быть в пределах норм допусков и износов. Высота нижней кромки путеочистителя не должна быть выше нижней кромки приемных катушек. Проверяется состояние щеток для местной очистки пути. Неисправные щетки заменяются. Высота установки щеток относительно головки рельса должна соответствовать требованиям чертежей. Производится полная заправка букс моторно-осевых подшипников смазкой. Проверяются и приводятся в исправное состояние крыши кузова, крышевые люки, каркасы, щиты, воздухозаборные жалюзи, устройства для выброса воздуха из кузова, окна, двери, дверные замки, оконные защелки, кресла (сиденья), подлокотники, поручни, лестницы, переходные площадки, шкафы и ящики для хранения инструмента, шкафы для одежды, оборудование санитарно-гигиенического узла, электрические и пневматические схемы, вывешенные в кабинах машиниста, солнцезащитные щитки, параваны, зеркала обратного вида. Все ослабшие болты, гайки, шплинты и другие детали крепления механической части закрепляются, негодные - заменяются, отсутствующие - устанавливаются.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |