КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тяговые двигатели
Производится осмотр тяговых двигателей через верхние и нижние коллекторные люки с проворотом траверсы. Остов и подшипниковые щиты проверяются на отсутствие трещин. Вентиляционные патрубки и патрубки для выброса воздуха из тяговых двигателей осматриваются. Проверяется целость патрубков, их крепление и плотность прилегания вентиляционных патрубков к двигателю и кузову, патрубка для выброса воздуха - к тяговому двигателю. Засоренные предохранительные сетки воздуховодов тяговых двигателей очищаются. Проверяется состояние выводных кабелей и их брезентовых чехлов, прочность крепления кабелей в клицах. Устраняется трение кабелей об остов тягового двигателя, кузов. Порванные или протертые рукава ремонтируются или заменяются [1]. Проверяется состояние и крепление кабельных наконечников, отсутствие выброса смазки из подшипниковых камер внутрь остова. Нажатие пальцев щеткодержателя, расстояние от корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности и петушков коллектора, зазоры между щетками и гнездами щеткодержателей, глубина выработки рабочей поверхности коллектора, глубина продорожки коллектора должны быть в пределах норм допусков и износов, приведенных в правилах ремонта электрических машин электроподвижного состава [1]. Межламельные канавки очищаются от угольной пыли. Коллектор и изоляционный конус очищаются от пыли и грязи волосяной или капроновой щеткой и протираются салфеткой, увлажненной в бензине. Затягивание межламельных канавок медью устраняется капроновой щеткой или снятием с коллекторных пластин фасок, величина которых должна быть 0,2 мм под углом 45 град. С. Места повреждений электрической дугой конуса очищаются и окрашиваются электроизоляционной эмалью НЦ-929 или ГФ-92ХС (красно-коричневой), или КО-983 (далее - электроизоляционная эмаль). Небольшие царапины, выбоины, следы переброса электрической дуги на рабочей поверхности коллектора устраняются мелкозернистой шлифовальной шкуркой, закрепленной на деревянной колодке с радиусом, равным радиусу коллектора, и шириной не менее 2/3 длины рабочей поверхности коллектора. Зачистка и шлифовка коллектора должны производиться на вращающемся якоре. Изоляторы со следами перебросов электрической дуги до 20 % длины перекрытия разрешается после зачистки окрашивать электроизоляционной эмалью. При большей величине перекрытия изоляторы заменяются [1]. В случае обнаружения сколов щеток, кругового огня по коллектору должно быть измерено после зачистки коллектора его биение, которое не должно превышать 0,1 мм. После завершения технического обслуживания тяговые двигатели продуваются сжатым воздухом.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |