КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перестрахование
Страхование ответственности экспедиторов грузов Понятие ответственности экспедиторов несколько шире понятия ответственности грузоперевозчиков, которое ограничено рамками Конвенции КДПГ. Это объясняется тем, что спектр предоставляемых экспедитором работ и услуг охватывает все стадии перемещения груза с момента подготовки товара к транспортировке (временное хранение товара до отгрузки, упаковка и разупаковка, выполнение погрузочно-разгрузочных работ и т.д.) до момента сдачи его получателю. Тем не менее значение этого вида страхования постоянно возрастает в связи с давлением, оказываемым на экспедиторов их клиентами и западными партнерами Обычно такой гарантией является полис по страхованию ответственности экспедиторов грузов, так как в большинстве западноевропейских стран этот вид страхования является обязательным для экспедиторов. При этом страхованием покрывается ответственность Страхователя за действия и упущения своих служащих или агентов, если они действуют в пределах служебных обязанностей, или любого другого лица, услугами которого Страхователь пользуется для выполнения договора транспортной экспедиции, как если бы такие действия и упущения были совершены им самим. Груз считается принятым Страхователем (экспедитором) в ведение при условии, если он выдал грузовладельцу либо лицу, которое поручило ему организацию и выполнение перевозки груза, экспедиторский документ, удостоверяющий наличие договора транспортной экспедиции и принятие им груза в свое ведение и под свою ответственность. Таким документом может быть, в частности, один из документов ФИАТА: расписка (сертификат) экспедитора о приемке груза (FIATA-FCR), сертификат экспедитора на перевозку груза (FIATA-FCT), мультимодальный транспортный коносамент (FIATA-FBL) либо CMR-накладная, в графе 16 которой экспедитор указан в качестве перевозчика. Иным основанием для признания факта нахождения груза в ведении Страхователя (без оформления экспедиторского документа или наличия иного документального подтверждения принятия экспедитором груза в свое ведение) считается наличие между Страхователем (экспедитором) и Заказчиком договора на транспортно-экспедиторское обслуживание,
Перестрахование — это передача части принятого риска от одного страховщика другому. Перестрахование обеспечивает финансовую устойчивость страховой компании, дает гарантию страхователю, что даже при самых крупных страховых случаях он получит возмещение, то есть компенсацию своего ущерба. Западные экспедиторские компании, спрашивая у автоперевозчика полис страхования CMR, иногда интересуются, перестрахован ли этот риск в какой-либо перестраховочной компании на Западе. Дело в том, что белорусские страховые компании пока не являются столь мощными финансовыми институтами, как лидеры западного страхового рынка. В республике пока нет ни одной перестраховочной компании. Поэтому необходимо осуществлять перестрахование за рубежом Перестрахование предоставляет возможность: - создавать Страхователям надежные гарантии своевременной и полной компенсации убытков, в том числе, в свободно конвертируемой валюте; - благодаря сети аварийных комиссаров своевременно расследовать причины страхового случая, установить размер убытков, оперативно провести работу по их урегулированию; - сохранить при возобновлении договора или даже снизить прежний размер премии (если ущерб был незначительным), поскольку убыток возмещается коллективно Страховщиком и Перестраховщиком. УСП «Белвнешстрах» передает Страхователям сертификаты перестраховщика, предъявив которые, он может получить весь комплекс вышеперечисленных услуг у сюрвейеров и юристов на территории зарубежных государств. Их адреса указаны в «Памятке Страхователю», которую получает каждый клиент при заключении договора страхования.
Содержание Введение.......................................................................................................................... 2 Глава 1. Основные положения организации международных автомобильных перевозок......................... 3 1.1. Международные транспортные организации........................................ 3 1.1.1. Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков (БАМАП).............................................. 5 1.1.2. Белорусская ассоциация экспедиторов (БАЭ).................................. 6 1.2. Основные положения двусторонних соглашений.................................... 6 1.2.1. Разрешительная система........................................................................ 6 1.2.2. Многосторонние разрешения ЕКМТ..................................................... 10 1.3. Основные экологические требования к автотранспортным средствам............................................... 14 Глава 2. Организация и условия перевозок грузов автомобильным 2.1. Правовая основа регулирования международных автомобильных перевозок грузов...................................................... 15 2.2. Товарно-транспортная документация на груз........................................ 15 2.2.1. Товарно-транспортная накладная CMR............................................. 16 2.2.2. Отгрузочная спецификация................................................................... 17 2.2.3. Счет-фактура (invoice)........................................................................... 17 2.2.4. Сертификат качества............................................................................. 17 2.2.5. Ветеринарный сертификат................................................................... 17 2.2.6. Карантинный сертификат.................................................................... 17 2.2.7. Сертификат происхождения (certificate of origin)......................... 18 2.2.8. Акт загрузки автомобиля........................................................................ 18 2.3. Особые условия и порядок перевозки автомобильным транспортом отдельных видов грузов.......................................... 18 2.3.1. Перевозки скоропортящихся пищевых продуктов.......................... 18 2.3.2. Перевозка опасных грузов....................................................................... 20 2.3.3. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов................ 20 Глава 3. Таможенные процедуры и таможенные документы .... 23 3.1. Таможенные территории и таможенные границы Таможенный контроль...................................................................... 23 3.2. Система транзитных перевозок МДП......................................... 24
3.2.1. Допущение транспортных средств и контейнеров к перевозкам.... 25 3.2.2. Международная система гарантий.................................................. 26 3.2.3. Книжка МДП (CARNET TIR)...'............................................................ 26 3.2.4. Оформление книжки МДП..................................................................... 27 3.2.5. Международное признание мер таможенного контроля........... 28 3.2.6. Условия допуска к процедуре МДП и пользованию книжками МДП.. 28 3.2.7. Функционирование системы МДП...................................................... 28 3.2.8. Особенности перевозок с использованием процедуры МДП на территории Российской Федерации................................. 29 3.3. Процедура АТА......................................................................................... 31 3.4. Процедура «СТ» (Т1/Т2)...................................................................... 31 3.5. Процедура «ДКД»................................................................................... 32 3.6. Деятельность в качестве таможенного перевозчика...... 33 Глава 4. Транспортно-экспедиционное обслуживание при автомобильных перевозках.................................. 34 4.1. Роль и значение транспортно-экспедиционного обслуживания при автомобильных перевозках.......................... 34 Глава 5. Транспортное страхование при международных перевозках грузов...................................................... 37 5.1. Понятие транспортного страхования............................ 37 5.2. Страхование ответственности автомобильных перевозчиков.. 37 5.3. Страхование ответственности перед таможенными 5.4. Страхование ответственности экспедиторов грузов... 39 5.5. Перестрахование.............................................................. 40 Содержание…………………………………………………………… 41
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |