Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перестрахование




Страхование ответственности экспедиторов грузов

Понятие ответственности экспедиторов несколько шире поня­тия ответственности грузоперевозчиков, которое ограничено рамками Конвенции КДПГ. Это объясняется тем, что спектр предоставляемых экспедитором работ и услуг охватывает все стадии перемещения груза с момента подготовки товара к транс­портировке (временное хранение товара до отгрузки, упаковка и разупаковка, выпол­нение погрузочно-разгрузочных работ и т.д.) до момента сдачи его получателю. Тем не менее значение этого вида страхования постоянно возрастает в связи с давлением, оказываемым на экспедиторов их клиентами и западными партнерами Обычно такой гарантией является полис по страхованию ответственности экс­педиторов грузов, так как в большинстве западноевропейских стран этот вид стра­хования является обязательным для экспедиторов.

При этом страхованием покрывается ответственность Страхователя за дей­ствия и упущения своих служащих или агентов, если они действуют в пределах служебных обязанностей, или любого другого лица, услугами которого Страхова­тель пользуется для выполнения договора транспортной экспедиции, как если бы такие действия и упущения были совершены им самим.

Груз считается принятым Страхователем (экспедитором) в ведение при усло­вии, если он выдал грузовладельцу либо лицу, которое поручило ему организацию и выполнение перевозки груза, экспедиторский документ, удостоверяющий наличие договора транспортной экспедиции и принятие им груза в свое ведение и под свою ответственность. Таким документом может быть, в частности, один из документов ФИАТА: расписка (сертификат) экспедитора о приемке груза (FIATA-FCR), серти­фикат экспедитора на перевозку груза (FIATA-FCT), мультимодальный транспорт­ный коносамент (FIATA-FBL) либо CMR-накладная, в графе 16 которой экспедитор указан в качестве перевозчика.

Иным основанием для признания факта нахождения груза в ведении Страхова­теля (без оформления экспедиторского документа или наличия иного докумен­тального подтверждения принятия экспедитором груза в свое ведение) считается наличие между Страхователем (экспедитором) и Заказчиком договора на транспортно-экспедиторское обслуживание,

 

Перестрахование — это передача части принятого риска от одного страховщика другому. Перестрахование обеспечивает финансовую устойчивость страховой ком­пании, дает гарантию страхователю, что даже при самых крупных страховых слу­чаях он получит возмещение, то есть компенсацию своего ущерба.

Западные экспедиторские компании, спрашивая у автоперевозчика полис стра­хования CMR, иногда интересуются, перестрахован ли этот риск в какой-либо перестраховочной компании на Западе.

Дело в том, что белорусские страховые компании пока не являются столь мощными финансовыми институтами, как лидеры западного страхового рынка. В республике пока нет ни одной перестраховочной компании. Поэтому необходимо осуществлять перестрахование за рубежом Перестрахование предоставляет возможность:

- создавать Страхователям надежные гарантии своевременной и полной компен­сации убытков, в том числе, в свободно конвертируемой валюте;

- благодаря сети аварийных комиссаров своевременно расследовать причины стра­хового случая, установить размер убытков, оперативно провести работу по их урегулированию;

- сохранить при возобновлении договора или даже снизить прежний размер пре­мии (если ущерб был незначительным), поскольку убыток возмещается коллек­тивно Страховщиком и Перестраховщиком.

УСП «Белвнешстрах» передает Страхователям сертификаты перестраховщика, предъя­вив которые, он может получить весь комплекс вышеперечисленных услуг у сюрвейеров и юристов на территории зарубежных государств. Их адреса указаны в «Памятке Стра­хователю», которую получает каждый клиент при заключении договора страхования.

 

 

Содержание

Введение.......................................................................................................................... 2

Глава 1. Основные положения организации

международных автомобильных перевозок......................... 3

1.1. Международные транспортные организации........................................ 3

1.1.1. Белорусская ассоциация международных

автомобильных перевозчиков (БАМАП).............................................. 5

1.1.2. Белорусская ассоциация экспедиторов (БАЭ).................................. 6

1.2. Основные положения двусторонних соглашений.................................... 6

1.2.1. Разрешительная система........................................................................ 6

1.2.2. Многосторонние разрешения ЕКМТ..................................................... 10

1.3. Основные экологические требования

к автотранспортным средствам............................................... 14

Глава 2. Организация и условия перевозок грузов автомобильным
транспортом в международном сообщении............... 15

2.1. Правовая основа регулирования международных

автомобильных перевозок грузов...................................................... 15

2.2. Товарно-транспортная документация на груз........................................ 15

2.2.1. Товарно-транспортная накладная CMR............................................. 16

2.2.2. Отгрузочная спецификация................................................................... 17

2.2.3. Счет-фактура (invoice)........................................................................... 17

2.2.4. Сертификат качества............................................................................. 17

2.2.5. Ветеринарный сертификат................................................................... 17

2.2.6. Карантинный сертификат.................................................................... 17

2.2.7. Сертификат происхождения (certificate of origin)......................... 18

2.2.8. Акт загрузки автомобиля........................................................................ 18

2.3. Особые условия и порядок перевозки автомобильным

транспортом отдельных видов грузов.......................................... 18

2.3.1. Перевозки скоропортящихся пищевых продуктов.......................... 18

2.3.2. Перевозка опасных грузов....................................................................... 20

2.3.3. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов................ 20

Глава 3. Таможенные процедуры и таможенные документы .... 23

3.1. Таможенные территории и таможенные границы

Таможенный контроль...................................................................... 23

3.2. Система транзитных перевозок МДП......................................... 24

 

3.2.1. Допущение транспортных средств и контейнеров к перевозкам.... 25

3.2.2. Международная система гарантий.................................................. 26

3.2.3. Книжка МДП (CARNET TIR)...'............................................................ 26

3.2.4. Оформление книжки МДП..................................................................... 27

3.2.5. Международное признание мер таможенного контроля........... 28

3.2.6. Условия допуска к процедуре МДП и пользованию книжками МДП.. 28

3.2.7. Функционирование системы МДП...................................................... 28

3.2.8. Особенности перевозок с использованием процедуры

МДП на территории Российской Федерации................................. 29

3.3. Процедура АТА......................................................................................... 31

3.4. Процедура «СТ» (Т1/Т2)...................................................................... 31

3.5. Процедура «ДКД»................................................................................... 32

3.6. Деятельность в качестве таможенного перевозчика...... 33

Глава 4. Транспортно-экспедиционное обслуживание

при автомобильных перевозках.................................. 34

4.1. Роль и значение транспортно-экспедиционного

обслуживания при автомобильных перевозках.......................... 34

Глава 5. Транспортное страхование при международных

перевозках грузов...................................................... 37

5.1. Понятие транспортного страхования............................ 37

5.2. Страхование ответственности автомобильных перевозчиков.. 37

5.3. Страхование ответственности перед таможенными
органами при использовании книжки МДП..................... 39

5.4. Страхование ответственности экспедиторов грузов... 39

5.5. Перестрахование.............................................................. 40

Содержание…………………………………………………………… 41

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.