КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ туристского рынка города Хабаровска
Равновесие фирмы в длительном периоде. Существуют отличия в равновесии в коротком и длительном периодах времени. Вспомним, что в долгосрочном периоде фирма может изменять все факторы производства, в том числе расширять производственные мощности, приобретать специализированное оборудование, изготовленное по новейшим технологиям, и т.д. Фирма может изменить профиль предприятия, принять решение о выходе из отрасли. Если фирма остается в отрасли, то она устанавливает такой объем выпуска продукции, при котором можно получить максимальную прибыль. В долгосрочном периоде ни одна из фирм не может работать с убытками. Условием равновесия фирмы в долгосрочном периоде является равенство рыночной цены данного товара долгосрочным предельным издержкам. Пересечение линии цены с кривой долгосрочных предельных издержек LMC графически определяет объем производства, позволяющий максимизировать прибыль (Q2). Величину прибыли фирмы в долгосрочном периоде измеряет площадь прямоугольника ALBCFHI. В краткосрочном периоде прибыль значительно меньше (площадь прямоугольника LBCD (рис. 12.11). Фирма осуществляет выпуск продукции до тех пор, пока цена на продукцию выше или равна долгосрочным средним издержкам. Кривая предложения фирмы представлена в диапазоне EF (рис. 12.11). Вступление в отрасль фирм обусловлено возможностью получения экономической прибыли и будет зависеть от соотношения рыночной цены и долгосрочных средних издержек производства фирм, действующих в отрасли. При достижении равенства рыночной цены минимальным средним издержкам фирмы окажутся в состоянии долгосрочного равновесия и не получат экономической прибыли. Контрольные вопросы 1. Что такое конкуренция? Какие типы конкуренции вы знаете? Каковы требования к чистой конкуренции? 2. Каковы противоречия, достоинства и недостатки конкуренции? 3. Какова причина усиленного рекламирования товаров? 4. Верно ли утверждение, что для максимизации прибыли фирма стремится к увеличению выпуска продукции? 5. При каком объеме выпуска продукции конкурентная фирма достигает оптимального масштаба в долгосрочном периоде? 6. Почему в долгосрочном периоде конкурентная фирма получает нулевую прибыль? 7. Объясните условие максимизации прибыли. Верно ли утверждение, что любая фирма стремится максимизировать свою прибыль?
По состоянию на 1 января 2012 года в крае осуществляют деятельность около 260 организаций, 138 из которых является туроператорами внутреннего, въездного и выездного туризма. В 2011 году в соответствии с «Основными направлениями развития туризма в Хабаровском крае на период 2008 – 2012 годов» была продолжена работа по формированию системы государственной поддержки внутреннего и въездного туризма, включающая в себя: развитие туристской инфраструктуры, привлечение в край российских и иностранных туристов, а также продвижение турпродукта Хабаровского края на российском и международном рынках туристских услуг. Работа по развитию туризма в крае велась в тесном взаимодействии с отраслевыми министерствами и муниципальными образованиями края (город Комсомольск-на-Амуре, Ванинский, Нанайский, Советско-Гаванский, Солнечный и Хабаровский муниципальные районы). На территории края осуществляют деятельность 105 коллективных средств размещения. Численность работников гостиничного комплекса - около 3,0 тыс. человек. Отличительной особенностью туристской деятельности является ее межотраслевой характер. В формирование туристского продукта вовлечены предприятия транспорта, гостиничного хозяйства, общественного питания, культуры и сферы услуг.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |