получить необходимую информацию о поездке (программе, маршруте, дате, условиях обслуживания, стоимости), а также своевременное уведомление об изменениях;
получить туристские услуги, предусмотренные договором с турфирмой;
аннулировать свой заказ;
получить возмещение стоимости не предоставленных услуг или компенсацию в случае обслуживания, не соответствующего условиям договора.
2.2 Клиент обязан:
ознакомиться с условиями поездки, приведенными в договоре;
заключить с фирмой договор на предоставление услуг и внести сумму аванса;
своевременно предоставить фирме необходимые документы для оформления выездных документов;
своевременно прибыть на пункт сбора группы, имея при себе паспорт, путевку, доверенность на детей, справку из банка на провоз валюты сверх установленного количества и другие необходимые документы;
соблюдать правовые нормы РФ и страны посещения и нести персональную ответственность за их соблюдение;
возместить причиненный иностранной фирме, организациям-посредникам турфирмы и гражданам ущерб непосредственно на месте причинения вреда в соответствии с правилами, действующими на территории пострадавшей стророны;
оплатить все заказанные дополнительные услуги.
3.1 Турфирма обязана:
организовать туристское обслуживание в соответствии с заключенным с клиентом договором и настоящими Правилами;
оформить для клиентов необходимые туристские и проездные документы;
своевременно подать в посольство страны назначения документы на получение иностранных виз. При этом фирма не несет ответственности за отказ клиенту в визе, а также всевозможные задержки в выдаче документов по вине иностранных представительств;
своевременно (в течение 3 дней после получения сведений от контрагентов) информировать клиента о происшедших изменениях в условиях поездки (изменение сроков, условий обслуживания) и получить подтверждение (или отказ) клиента. В случае, если по истечении 3 дней после извещения клиент не отказывается от поездки, фирма считает, что клиент согласен с предложенными изменениями;
выплатить клиенту расходы, возникшие у него по вине фирмы;
оказать клиенту содействие в получении клиентом страховой суммы в соответствии с правилами страхования.
3.2 Турфирма имеет право:
вносить по согласованию с клиентом до начала поездки изменения в программу и условия тура, вызванные форс-мажорными обстоятельствами;
вносить изменения в ходе самой поездки, если таковые возникли в связи с форс-мажорными обстоятельствами. При этом фирма будет принимать все меры к тому, чтобы по возможности сохранить характер и классность оплаченных клиентом услуг;
расторгнуть договор с клиентом, если клиент в установленный в договоре срок не оплатил полностью стоимость поездки. При этом фирма никакой ответственности перед клиентом не несет.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление