Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Записанная Кальпой




ШАНТАМ ДИРАДЖ

ОТКУДА ПРОИСХОДИТ МИР

Финансовый план.

Расчет потребности в персонале.

Маркетинговая стратегия.

Проведя SWOT-анализ и составив матрицу, необходимо перейти к выбору маркетинговой стратегии (подчеркните ту, которая более всего близка к Вашей концепции бизнеса):

Тип стратегии Суть стратегии
Стратегия конкуренции Фокусирование на приоритетных клиентских и продуктовых сегментах, дифференциация внутри них за счет лучшего ассортиментного предложения и высокого уровня услуг.
Стратегия продукта/ Стратегия продвижения и сбыта Наступательная стратегия на приоритетных сегментах, стратегия сокращения на слабых сегментах.
Максимальная отдача на вложенный капитал   Работа над снижением себестоимости товара и расширением рынков сбыта.
Стратегия «Цена – Количество» Работа над снижением себестоимости и расширением рынков сбыта за счет минимальной прибыли на начальном этапе.
Стратегия предпочтения (применима для высоких технологий) Создание стабильных преимуществ перед конкурентами за счет: -изменения в технологии производства, способствующие улучшению качества изделия, его дизайна и упаковки; -сервисное обслуживание (консультирование и обучение, ремонт и техническая профилактика, поставка запчастей и т.д.); -логистические мероприятия (соблюдение договорных обязательств и надежности поставок).
Стратегия резкого отличия Выход на рынок с товаром, по профилю четко отличающимся от товара конкурента.
№ п\п Должность Заработная плата в месяц, руб. Месяц ввода рабочего места
  ИП Доход от деятельности  
       
       
       
       

 

№ п/п Наименование статьи источники месяцы реализации проекта ИТОГО за год
                       
1. Выручка от реализации продукции из плана продаж строка «Итого выручка»                          
  Себестоимость п.2.1.+п.2.2. сумма месячной себестоимости за период реализации проекта = стоимости проекта                          
2.1. Постоянные расходы сумма п.2.1.1.+ п.2.1.2.+…..+п.2.1.7.                          
2.1.1.                              
2.1.2.                              
2.1.3.                              
2.1.4.                              
2.1.5.                              
2.2. Переменные расходы сумма п.2.2.1.+ п.2.2.2.+…..+п.2.1.6.                          
2.2.1.                              
2.2.2.                              
2.2.3.                              
2.2.4.                              
2.2.5.                              
2.2.6.                              
  Прибыль до налогообложения п.1 (всего доходы за месяц) - п.2. (себестоимость за месяц)                          
  Налоги (ЕНВД, УСНО, ЕСХН и т.д.)                            
  Чистая прибыль за месяц п. 3 - п.4                          
  Окупаемость сумма чистой прибыли нарастающим итогом с момента реализации проекта                          

 

Окупаемость проекта наступит ____________________________________

(Дж. Р. Мерли)

Концепция Дираджа "Новый Разум",

 

Edizioni Naropa

"Откуда происходит мир" - фундаментальный труд, в котором подробнейшим образом рассмотрена электрическая природа работы органон нашего тела, её взаимосвязь с сознанием, восприятием тех или иных событий и влияние на повседневную жизнь человека. Каждая глава книги предлагает нам новый взгляд, новое понимание тот, как именно работает нервная система человека, и как техника Йоги тибетских пульсаций помогает нам достичь самореализации.

 

“Пульсации - это молчаливая работа по объединению сознания всех людей. Пульсировать - обозначает объединять наши сердца и тела, привносить в тело полное осознавание себя. Поэтому пульсации рождают осознанность, личную осознанность. Этот опыт внутри нас самих позволяет делиться нм с другими. Через него мы обретаем сострадание. Когда мы делимся биением пульса, это создаёт опыт сострадания. В мире существует только две вещи, ради которых стоит жить, две вещи, единожды получив которые, мы никогда уже не теряем. Даже когда мы умираем, две вещи остаются с нами, остаются частью нашей души: наша осознанность и наше сострадание... Меч вашего сострадания и щит вашей осознанности - в ваших руках. Возьмите их и завершите эту задачу... Удачи!”

Шантам Дирадж.

 

 

Обложка в оформлении обложки использована картина “Откуда происходит мир”, автор Сократ Гинс  
Перевод Ма Ананд Кумал Василий Комендант  
Благодарим за финансовую поддержку Анжелика Коржевская Валентина Бурнышева Альберт Весновский Сергей Гаврилов Илья Кусакин  
ISBN 88-900563-0-7   © Where does the world come from. Shantam Dheeraj. Откуда происходит мир. ® Бурнышева О.А. Перевод 2011 год. Все права защищены.  
Copyright Associazione Naropa di Shantam Dheeraj Bagni di Lucca, Tuscani, Italia Все цитаты Osho: Osho Foundation International

 

 

По вопросам приобретения книги обращайтесь tibpulsing@gmail.com

 

 

Книга посвящается

самому радикальному Мастеру

из когда-либо живших,

известного также под именем «ДРАКОН»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.