Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Биографическая справка




ШАНТАМ ДИРАДЖ

 

 

Шантам Дирадж (James Rudolph Murley) родился в Далласе, штат Техас. В молодости он был алкоголиком более двадцати лет. Он был таким ненормальным типом, что в шестидесятые годы в США его прозвали "Королем Хиппи”. На своём Харлее он носился на максимальной скорости, не выпуская при этом изо рта трубочки, соединявшей его с бутылкой виски. Так он ни на секунду не расставался с состоянием опьянения.

 

В конце концов, он решил бросить пить, но не мог найти способ это сделать. Он перепробовал разные медитационные техники, доступные в то время, в том числе практики американских индейцев, сикхов, и многие другие. Вскоре он узнал, что тяжело болен панкреатитом, врачи предрекали ему смерть после второго приступа. После четвёртого приступа Дирадж решил, что готов что-то изменить, пока у него еще осталось хоть сколько-то времени.

 

В то время Дирадж жил на небольшой ферме неподалеку от Йосемнтского национального парка со своим шестимесячным ребенком. Ему приходилось много времени проводить сидя, и находясь в неподвижности он ощущал глубокую боль в поджелудочной железе. Дирадж обнаружил, что когда он просто прикасался руками к области поджелудочной железы и чувствовал пульс, боль сразу ослабевала. Так зародились тибетские пульсации. Дирадж просто держал свою руку на больном месте, и боль уменьшалась. Когда у нею болела печень, он просто прикасался к ней.

 

Задолго до этого Дирадж начал вибрировать ткань органа с помощью звука, и именно таким образом он понял, что может прикоснуться к своей печени изнутри, используя голос. Соседи считали его немного помешанным, потому что он целыми неделями просто гулял, ни с кем не разговаривая, постоянно прикасаясь к самому себе. Благодаря этому опыту он понял, что входя в контакт со своим телом с помощью прикосновений и звука, он может остановить боль. Так зародилась Йога Тибетских Пульсаций.

 

По мере изучения использования звука он научился записывать свои открытия в круговые диаграммы. Используя их, он мог очень просто описать связь между тоном звука и определённым органом. К примеру. Дирадж записывал то, что происходило, когда он вибрировал свою печень. И при этом он открыл нечто очень значительное. Получался обертон. Так он узнал, что у каждого органа есть своя частота, которая характеризует определённую электрическую цепь.

 

По мере продвижения исследований использование звука становилось всё более и более тонким и эффективным. Он всегда использовал на физическом уровне контакт через сердце, чтобы привнести биение пульса. Он подчеркивает важность вовлечения сердца, называя свою работу “Тайна сердца”.

 

Одно время Дирадж давал сессии Берту Клейнеру, продюссеру фильма “Тайная жизнь растений", к которому Стиви Вандер написал музыку. Как-то гуляя по роскошному холлу, он, к своему изумлению, увидел круглые формы, очень напоминающие те, которые он использовал для записи информации о звуке. Берт привёз их из одного из своих путешествий в Тибет. Поэтому Дирадж, которому уже помогали мастера Дао, решил встретиться с тибетцами, осевшими в Калифорнии. И с этого начались его замечательные отношения с Калу Римпоче и многими другими.

 

"В то время у меня были громадные усы с тремя большими вихрами с каждой стороны", - вспоминает Дирадж. “Когда я вошел к Калу Римпоче. он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал своим последователям: “Спросите его, как он пронёс эти усы через Бардо!" Когда Калу был молодым монахом, у него был учитель, у которого были точно такие же усы, точно такие же отметины на лице, точно такой же голос и темперамент, как у меня. И он усадил меня с собой за стол и стал рассказывать о своём учителе, который был абсолютно сумасшедшим парнем даже по тибетским стандартам; а они все там не сахар. Он всегда пытался найти способы открыть свою работу людям, сделать её общедоступной, чтобы все люди могли исцелять свои раны, особенно психологические. Его считали немного диким из-за этой странной идеи”. Другие четыре тибетских мастера также узнали в нем своего бывшего друга, которого звали Джамьянг Вангпо Кьснтце Римпоче (Jamyang Wangpo Khyentse Rimpoche).

 

Когда Дирадж поехал встретиться с Римпоче по имени Дуджам (Dujam). он прошёл через один из самых потрясающих опытов в своей жизни. Этот мастер назвал его тибетским именем Гаруда, которое означает “человек, который крадет с небес и возвращается назад, чтобы отдать это своим друзьям на земле и в аду". Он бросил взгляд на книгу, которую Дирадж только что написал, и даже не открывая её, сказал, что это древняя тибетская книга. Дирадж пытался объяснить ему, что она совершенно новая, но старец улыбался и настойчиво повторял, что "это очень древняя тибетская книга”.

 

А потом Дуджам попросил его спеть и станцевать алфавит. Дирадж был изумлён тем, что этот тибетец каким-то образом интуитивно знает, что его исследование привело к работе с английским алфавитом. Он изучал последовательности звуков и последовательности движений и записывал их под буквами английского алфавита: A, B, C, D и так далее. “Откуда ему известно об этом?" - изумлялся он.

 

Но то, что последовало за этим, было ещё более ошеломляющим. Когда Дирадж спел и станцевал свой алфавит, он попал в состояние гиперпространства, в котором он путешествовал со скоростью света. Несмотря на то, что он двигался во многих направлениях, он в то же время мог воспринимать молодых тибетских монахов и других посетителей Дуджама.

 

Последователи этих тибетских мастеров очень часто были удивлены, потому что Дирадж каким-то образом получал информацию, о которой им даже не говорилось. Они спросили своего мастера: “Как этот человек может исцелять даже рак, тогда как мы не можем этого сделать? Мы с тобой уже так долго, а он только что приехал!” И ответ был следующим: “Потому что если вы побывали в аду и прошли через эту тьму, у вас появляется доселе невиданная сила в исцелении других”.

 

В 1979 году Дирадж получил титул “Сифу” (Хранитель Вселенского Знания) от Мастера Ни Хуа Чинг (Master Ni Hua Ching). Всемирного Патриарха Даосизма.

 

В 1983 году он впервые встретил Ошо. В то время Дирадж полагал, что его работа завершена. Но он пришел к пониманию, что она завершена только наполовину. Он ещё ничего не знал о женщинах и восприимчивости. Не было признания женских качеств, женского аспекта внутри его существа. Новая сила понимания вошла в его жизнь, чтобы помочь ему сделать своё видение целостным. Он принял Ошо в качестве наставника, и ему дали ещё одно новое имя...... Шантам Дирадж (Shantam Dheeraj), что на Санскрите означает “Аромат доверия”. Ошо предложил, чтобы эта работа была названа “Тибетскими Пульсациями”, указывая, что Дирадж, по сути, усовершенствовал то, что в монастырях Тибета используется на протяжении более двух тысяч лет.

 

В 1992 году его работа была признана Далай Ламой во время его визита в Пуну (Индия). По этому случаю Его Святейшество шепнул Дираджу на ухо: “Так приятно видеть, что ты снова вернулся домой!”

 

После десяти лет развития процесса Нового Разума, как на востоке, так и на западе, исследуя и совершенствуя его с помощью тысяч искателей, Дирадж решил осуществить свою мечту, сделав эту работу доступной для как можно большего количества людей. Он хотел опубликовать свою книгу и оповестить научные и медицинские круги о своих открытиях.

 

В 1997 году его пригласили в Тоскану (Италия). Это место, обладающее природными целительными качествами, стало утробой для последней передачи Дираджа. “Храма” (The Temple). Он покинул своё тело в сентябре 1998 года после окончания работы над книгой “Откуда Происходит Мир”, которую Вы держите в руках, книгой о процессе Нового Разума. Его друзья, которые работали и учились с ним на протяжении многих лет, продолжают исследовать внутреннюю и внешнюю магию открытий Дираджа. Биение пульса никогда не останавливается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.