Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон порядка




7.81. Рыжий подросток спросил: для чего все ребята и девчата дразнят меня так, что приходится драться?

7.82. Иисус отвечал: разве они не хотят, чтобы ты показал, какой ты, раскрылся, и выбрал свою роль среди них?

7.83. Можешь найти способ раскрыть свои качества лучшим способом, чем драка?

7.84. Сестра рыженькая спросила: а для чего мальчишки дразнятся, за косы дёргают?

7.85. Иисус отвечал: ты очень интересна им, но непонятна, потому они хотят, но не умеют заигрывать красиво;

7.86. ты можешь им помочь в том, чтобы красиво играли с тобой?

7.87. Спросил очень скромный юноша: моя девушка предала меня; пока я был в пути с караваном, она стала жить с моим единственным другом;

7.88. как быть, если она не выходит у меня из головы? Какое же в этом благо?

7.89. Я потерял и любимую девушку и друга;

7.90. и понял, что от любви до ненависти — один шаг, как и от дружбы к вражде.

7.91. Иисус ответил: мы пришли на эту землю не для того, чтобы всё было так, как нам хочется;

7.92. жизнь дала эту измену, чтобы ты научился любить не то, что тебе приятно, а действие в действительности, делая из того, что есть – лучшее для Рода;

7.93. и друг, и девушка — учителя тебе.

7.94. А благое намерение девушки понятно: рыба ищет, где глубже, а женщина — где лучше.

7.95. Женщина спросила: мы с мужем жили дружно, воспитывали детей, и даже усыновили младенца от пропащих родителей, дав ему свою фамилию и отчество мужа,— а для чего Бог забрал у нас мужа моего?

7.96. Учитель отвечал: Каждый человек имеет право принадлежать к своему роду,— за нарушение этого основополагающего закона рода, Род забирает Жизнь мужа;

7.97. потому лучше не усыновлять, а опекать ребёнка так, чтобы для благополучия всех знал и мог общаться со своими родными.

7.98. Спросил Иаков: в чём благо, если отец бьёт мать, а заодно и сына, если тот за мать заступается?

7.99. Иисус же спросил: кто ответит Иакову?

7.100. Тогда один мудрый мужчина отвечал: отец хочет, чтобы его поддержали, как главного, но жена, из-за страха – незащищённости, объединяется с сыном против мужа;

7.101. может быть, этим она провоцирует мужа проявить его силу духа, твёрдость, чтобы убедиться в ней, и почувствовать себя защищённой?

7.102. После чего успокаивается, если проявил её достойно.

7.103. Спаситель ответил: истину говоришь; есть отношения между людьми внутренние, которые могут быть от любви до ненависти, это — чувства,

7.104. а есть отношения внешние, которые человек никак не чувствует, но их важно понимать,

7.105. ибо хорошие чувства живут в хорошем порядке, а в плохом порядке живут плохие чувства;

7.106. не у матери ли учится сын поддерживать старших?

7.107. Не в порядочной ли семье — порядочные дети?

7.108. Не от слова ли «наказ», происходит слово «наказание»

7.109. Иаков ответил: я понял, «Всяк сверчок – знай свой шесток!»;

7.110. например, у работника к хозяину чувства могут быть любые: от любви до ненависти, а внешние отношения такие, что работник подчиняется хозяину.

7.111. Иисус же спросил: что лучше — подчиняться или поддерживать?

7.112. Иаков говорит: если я не поддерживаю хозяина, то он меня подчиняет, а это неприятно; лучше сразу его поддержать; но, как его поддерживать, если он не прав?

7.113. Иисус ответил: если кажется, что знаешь больше старшего, то лучше ли учить его?; или лучше так спрашивать, чтобы прийти к взаимопониманию?;

7.114. если же хозяин тщеславен, как глупец, то не лучше ли пожелать всем и себе благородства и мудрости?

7.115. Снова Иаков спросил: но разве не могут в семье, или в городе все быть равными и поддерживать друг друга?

7.116. Иисус ответил вопросом: и семья, и род, и город, и народ — живые организмы;

7.117. видел ли живое существо с двумя, или многими головами?;

7.118. и как думаешь, почему у всех по одной голове?

7.119. Умудрённый же мужчина сказал: муж считает себя главным, ибо чувствует себя за всё ответственным;

7.120. жена считает себя главной, ибо муж любит её, отдал ей руку и сердце, служа своею жизнью;

7.121. ребёнок считает себя главным, ибо чувствует, что родители любя, служат ему жизнью своею; так кто же из них на самом деле главный?

7.122. Иисус спросил: главному лучше быть сильным или слабым, разумным или эмоциональным, смелым или боящимся?;

7.123. не потому ли жена или ребёнок кричат, что боятся чего-то из-за своего бессилия?;

7.124. не потому ли муж глава жене, что она сама хочет жить за мужем?

7.125. Как из разбитого сосуда утекает сок, так утекают добрые чувства, если нарушен порядок.

7.126. Непорядочный сын, оставленный на волю, опаснее, чем необъезженный конь.

7.127. С одной стороны рамки ограничивают человека, а с другой — защищают его.

7.128. Если родители не поставили рамки ребёнку, то ему будут ставить рамки кто-то чужой, а может быть тюрьма, и могила может быть рамками, которых никому не преодолеть.

7. 129. Не лучше ли родителям воспитывать в детях заботу о своих рамках.

7.130. В любом коллективе невежи ведут себя как собаки:

7.131. при встрече осмотрели друг друга, снюхались, знакомясь;

7.132. потом облаяли друг друга, показывая характеры;

потом подрались, чтобы узнать силы;

7.133. и всё это делают, чтобы выяснить роли и порядок.

7.134. Вы же знакомьтесь, показывайте характеры, силы и способности благородно, чтобы иерархия была прочной.

7.135. Сначала строим порядок, а потом заполняем его любовью. В этом закон: порядок определяет чувства.

7.136. Силы внешних отношений сравнимы с силой чувств, подобно тому, как сравнимы армия и человек;

7.137. Итак, Род — глава мужу, муж — глава жене, а старший по чину — глава младшему!

7.138. Кто-то спросил: Учитель, ты говоришь, что всю ответственность надо брать на себя?

7.139. Иисус отвечал: один хозяин берёт на себя всю ответственность так, что если нет его, то всё в его хозяйстве останавливается;

7.140. а другой хозяин так делит ответственность с другими, что может долго отсутствовать, а дела в хозяйстве его делаются так, как будто, он здесь.

7.141. И вот, кто из них лучший хозяин?

7.142. Не лучше ли, если каждый трудится в меру сил?

7.143. Праздность — источник бед, а дорога к благополучию лежит через труд.

7.144. Но тот, кто отдаёт всю свою ответственность главы при жизни своей — сыну, или жене, или брату, или другу, тот теряет всё.

7.145. Тогда маленький мужчина спросил Его: хорошо жить правителям в богатстве, но что делать, если они заботятся не о народе, а о своих богатствах, да славе?

7.146. Иисус спросил: каких сил ты пожелал бы этим правителям?

7.147. Мужчина отвечал: ума и способности решать задачи для народа!

7.148. Иисус вновь спросил: вдоволь ли у тебя способностей решать твои задачи?

7.149. Мужчина же, устыдившись, сказал: если бы у меня были эти силы как у соседей слева, или справа, то, меня, пожалуй, не возмущали бы правители.

7.150. Тогда Спаситель спросил народ: а мы сами родили, воспитали своих детей так, чтобы они стали хорошими правителями?;

7.151. не свита ли делает царя?;

7.152. не имеет ли народ то правительство, которого заслуживает?;

7.153. Хорошо там, где нас нет!

7.154. Да и кто из нас, оказавшись на месте правителя, которого не поддерживает народ, не скажет: «люблю свою страну,— вот только народ терпеть не могу!»?

7.155. Тогда же простой человек говорит: люблю Родину, жизнь готов за неё отдать, а правителей ненавижу!

7.156. И вот, на кого пенять?

7.157. Пётр спросил: тогда надо воспитывать детей так, чтобы лучших из них, поддерживая народом, выдвигать на роль правителей?

7.158. Иисус же ответил: если это правильно, то кто нам не даёт это делать? Можешь ты за это взяться?

7.159. Иаков спросил: почему мы должны следовать этому порядку иерархии, и кто сказал, что этот порядок правильный?

7.160. Иисус ответил: дан свыше Отцом Небесным порядок звёзд на небе, порядок чередования эпох и поколений, дан порядок чередования времен года, за месяц вращается луна вокруг Земли, и порядок чередования времени суток неизменен.

7.161. Данный свыше порядок — Твердь, которую невозможно изменить.

7.162. Лучше, если муж отвечает за семью, а жена его поддерживает, объединяясь с ним для заботы о детях;

7.163. По этому порядку мы все не равны, каждому важно знать роли, соблюдать иерархию, рамки, дистанции.

7.164. Тот, кто осознаёт и принимает данный свыше порядок — тот в порядке и может быть сочастлив, а тот, кто не осознаёт и не принимает — тот не в порядке.

7.165. Тогда Иаков поблагодарил: спасибо, Учитель! Я нашёл ответы на множество вопросов.

Глава8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.