Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон спокойствия




8.1. И тут пожилая женщина спросила: А что благого в смерти?; мой муж, с которым мы жили 50 лет, умер; а я не могу успокоиться.

8.2. Иисус же сказал: смотри на ладонь мою, и думай о том, что расстраивает тебя в смерти мужа.

8.3. Так ладонью перекрестил Иисус её трижды. И тогда ушло страдание с лица её.

8.4. А Иисус спросил: что сама ответишь на свой вопрос, когда соединила своё сознание с Родом?

8.5. И тогда ответила она: если бы он не умер, то мучения его стали бы невыносимы; смерть — помощница; она освободила душу от тела, неспособного к жизни.

8.6. Иисус спросил: не становимся ли мы спокойными, соединяя душу с покойными уже душами Рода?

8.7. Женщина отвечала: это чудо так просто, но так и есть: теперь души наши в мире и мир в душе каждого.

8.8. Иисус же наставлял: когда слава распирает душу, не лучше ли, расширяя сознание, отдать славу, говоря: «Слава Богу! Слава предкам!»?

8.9. Нас породил Бог, но конкретно — предки, потому, славя предков, мы славим Бога, а славя Бога мы славим предков, ибо Бог — суть предки наши;

8.10. славя их за лучшие качества, мы открываемся этим качествам;

8.11. потому не лучше ли при малейшей маяте, славя предков, соединять своё сознание со знанием Бога Рода?

8.12. так улучшаем состояниесо вместное стояние с Родом, чтобы быть спокойными, — с уже покойными любящими и любимыми душами предков.

8.13. В этом — закон спокойствия.

8.14. Спрашивает девушка: а для чего во мне беспричинный страх смерти жить не даёт, сковывает?;

8.15. я никак не могу его перебороть!

8.16. Спаситель спрашивал: разве страх — душа в состоянии страха не хочет, чтобы ты жила долго и счастливо?; разве душа сама не хочет быть спокойной?

8.17. Что лучше — перебарывать душу, или с любовью помогать душе своей?

8.18. Разве всё, что дано нам для жизни, и тело, и душа, и дух, и разум — не от Рода?;

8.19. разве не может Род чью-то забытую и страдающую душу умершего дать молодому, умному и здоровому потомку, помогая душе покойного, стать спокойным?;

8.20. как помочь тревожной душе предка рода твоего?

8.21. И, трижды крестив девушку, приговаривал: думай о страхе смерти, как желании жить в любви с Родом.

8.22. Спрашивает она снова: для чего родители требуют от меня соблюдать девственность?

8.23. Иисус отвечал: ведаешь ли, что оставляющий семя в женщине, становится родным ей; что цельность последующих детей её нарушается чертами личности и отношениями её предыдущих мужчин?;

8.24. Ты хотела бы таких чертей детям своим, которые будут мстить тебе до смерти?

8.25. Дочь для отца — постоянная тайная забота: в юности её, чтобы цветущей девственницей взяли в жёны, а в замужестве, чтобы верной и любимой мужем продолжила здоровый род.

8.26. Ибо, кому нужна похотливая жена, которая открыта всем, как колчан для стрел?

8.27. Бесстыдная дочь приобретёт себе бесстыдного мужа, а умная найдёт разумного.

8.28. Наглая дочь, позоря отца и мужа, сама у всех остаётся в презрении.

8.29. Дети её не укореняются, и ветви рода её не дают плода.

8.30. Ведаешь ли, как тяжело, когда сын несёт в себе чувства предыдущего мужчины матери — «соперник родному отцу и мститель ей?»;

8.31. Стоит ли для здоровья твоего, будущего мужа твоего и будущих ваших детей следовать мудрости: «береги рубаху снову, а честь смолоду?»

8.32. Спрашивает и другая девушка: я хочу замуж, а родители моего любимого говорят ему: «молод ещё, 18 лет; все девицы хороши, а жениться не спеши»;

8.33. настораживают его, говоря: «как из одежд выходит моль, так от женщины - лукавство женское!»

8.34. а на слёзы мои сказали: «кто мало знает, тот много плачет».

8.35. для чего они не хотят нашего счастья, ведь мы любим друг друга!?

8.36. Спаситель спрашивает: ведаешь ли, что если юноша до 24 лет женится, то остаётся духовно недоразвитым?; желаешь ему этого?

8.37. Ведаешь, что делается с человеком, если он живёт ради своих желаний против интересов Рода?

8.38. Иван спросил: учитель, почему на вопросы отвечаешь вопросами?

8.39. Спаситель отвечал: потому, что вопросы, открывая умы, ведут к откровениям и ясности;

8.40. не в правильной ли постановке вопроса живёт Дух Святой?

8.41. Или вы считаете, что арии не правильно учили меня через Дух Святой открывать свет истины?

8.42. Иаков Заведеев же спросил: а почему нельзя убивать?

8.43. Иисус отвечал: ведаете ли, что душа невинно убитого человека, страдая, приходит к убийце, а от него к его потомкам в трёх – четырёх поколениях, проявляясь душевными болезнями;

8.44. разве она не требует от рода убийцы просить милости у Бога Рода для успокоения души убитого и его рода?

8.45. Тогда Иван спросил: так мы следуем морали «никто не забыт, ничто не забыто», и поминаем усопших для того, чтобы живые были здоровы?

8.46. Иисус же ответил: так и есть!; но не только сейчас, а в здравии наследовали жизнь вечную.

8.47. Симон спросил: если же не ясно, в чём благо происходящего действия, что делать?

8.48. Спаситель ответил: птицы слетаются к подобным себе, и истина обращается к тем, кто упражняются в ней;

8.49. представ пред Отцом, ощущая Его величие, мощь, любовь к нам, совершенство, что Он Родной нам, живой и животворящий;

8.50. обратив глаза к Богу над тобою на небе, спрашивая с верою: «Боже, благий! Для чего дал нам это?», войди в состояние пустоты мыслей, чтобы Он наполнил.

8.51. И Он откроет вам и наполнит вас знанием, ибо вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною?

8.52. Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить её вон, на попрание людям.

8.53. Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

8.54. И зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.

8.55. Так да светит Свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца нашего Небесного.

8.56. Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.

8.57. Итак, кто нарушит один из законов Рода и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царствии Небесном.

8.58. А кто живёт по законам Рода и других этому научит, тот великим наречётся в Царствии Небесном.

8.59. Не всё ясно сказанное становится ясно осознанным.

8.60. Лучше учить наглядно, на ясных образах, и лучший пример — личный пример.

8.61. Но если передал ближнему духовные знания, то к ближнему они прибыли, а в тебе эти знания учителя становятся твоими, и с прибылью остаются навек.

8.62. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное.

8.63. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьёт, подлежит суду.

8.64. А Я говорю вам, что гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;

8.65. кто же скажет брату своему: «безумный», тот направляет путь свой на свалку для сожжения вместе с мусором в геенну.

8.66. Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

8.67. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу.

8.68. Истинно говорю: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь последней монеты.

8.69. Вы слышано, что сказано древним: не прелюбодействуй.

8.70. А Я говорю вам, что мужчины и женщины несопоставимы по силе; если мужчина не сдерживает вожделения к женщине, то она пресыщается, а потому отвергает его.

8.71. Чтобы не было пресыщения, не важно ли во всём знать меру?

8.72. Растение цветёт и пахнет, чтобы завязались плоды, а потом сбрасывает лепестки и не источает такого аромата, и пчёлы ему не нужны;

8.73. Так и женщина, чувствуя плод в утробе, может ради плода охладеть к мужу;

8.74. Но эта холодность способствует верности жены, и, по сути, — забота о Роде.

8.75. Верная — значит правильная.

8.76. Мужчина же, страдая от нехватки любви жены своей, часто подменяет её вином или блудом, но не лучше ли снизить пыл постом и трудом в меру?

8.77. Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.

8.78. Чем больше вожделение у мужчины, тем больше он отвергаем женою.

8.79. Потому, чем восхитительнее она, тем важнее любить не её саму, а род ваш.

8.80. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в огонь геенны огненной на свалке мусора.

8.81. И если правая рука твоя соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну.

8.82. Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей!

8.83. Любимы те, кто заботятся о счастье, чарах и силах своих и ближних, ради служения Роду.

8.84. Ещё слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои.

8.85. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому, что оно престол Божий;

8.86. ни землёю, потому что она — подножие ног Его;

8.87. ни столицей, в которой все лица Бога;

8.88. ни головою своею не клянись, ибо человек предполагает, а Бог располагает.

8.89. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

8.90. Когда ребёнок мал, им умиляются, ибо мил, как ангел;

8.91. подрастая, он получает столько грубости от мира, что начинает её бояться;

8.92. но чем больше боится грубости, чувствуя себя жертвой, тем больше находит агрессоров и грубости.

8.93. Если же развивает он свои способности, оттачивая благородные навыки, то он становится таким сильным и добрым, что и мир становится к нему добрым.

8.94. Потом же он набирает столько сил благородства и великодушия от Рода, что в его присутствии есть только свет благородства и великодушия ради Рода.

8.95. Будьте же такими сильными, чтобы жить в этом свете!

8.96. Вы слышали: око за око и зуб за зуб.

8.97. А Я говорю вам: не борись с тьмой, а свети;

8.98. не борись со злом, а твори добро;

8.99. Ибо есть свет, а тьмы нет, но есть отсутствие света.

8.100. И если кто-то проявляет к тебе зло, то, смилуйся, исполнившись сил, помоги ему благие намерения его выполнить благородно.

8.101. Если кто захочет ударить тебя, установи с ним мир на взаимоуважении;

8.102. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, помоги ему;

8.103. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним столько, чтобы помочь.

8.104. Если кто-то просит у тебя рыбы, выбери, что дать: рыбы, удочку, или сеть.

8.105. От хотящего занять у тебя не отвращайся.

8.106. Но, помни, что чем труднее ему вернуть долг, тем больше у него будет неприязни к тебе;

8.107. не потому ли говорят: «Хочешь потерять друга — дай ему в долг»?

8.108. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

8.109. А Я говорю вам: уважайте врагов ваших, стремитесь к счастью общему, объединяясь ради Бога Рода;

8.110. благословляйте проклинающих вас, чтобы все вы были благословенными;

8.111. благотворите ненавидящим вас: бросили в тебя камень — подай хлеба;

8.112. молитесь за обижающих вас и гонящих вас: «Боже, помилуй нас, грешных!», — чтобы все помилованы были.

8.113. Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему светить и добрым, и злым;

8.114. и дождь посылает как на праведных, так и на неправедных.

8.115. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам может быть за то награда?

8.116. Не то же ли делают и скоты, и звери, и преступники?

8.117. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?

8.118. Не так же ли поступают и тщеславные?

8.119. Тщеславие — любимое оружие Разрушителя.

8.120. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный: любите себя, людей и Бога не за благо, а для блага Рода.

 

Глава 9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.