Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения




Tongue-twisters and a proverb

Text Five

Словообразование

Суффиксы “ er ”, “ or” – суффиксы существительного. Присоединяются к глаголам для образования конкретных имен существительных, обозначающих действующее лицо и произносятся звуком [ə], например:

to read – читать a read er – читатель

to teach – обучать, преподавать a teach er – учитель

a doct or – врач, доктор

 

a note | or _ a text at _ the table

a student | or _ a teacher on _ the table

a student | or _ a schoolboy from _ the table

 

'Fred is my friend. He’s a doctor. I am not a doctor.

I’m a teacher. Bess is not a teacher. She’s a student.

We are _ in my room now. We’re _ at the table.

'Please | 'give me 'three cups, Bess. Thank you.

'Put a 'spoon into your cup, Fred.

 

Are you a teacher? Yes, I am.

Is your friend a 'teacher, too? No, he isn't.

'Is 'that 'boy a student | or _ a schoolboy? He’s a schoolboy."

'Is 'this ‘his brief-case? Yes, it is.

 

'Please 'come in. – Войди(те), пожалуйста.

'Please 'go out. – Выйди(те), пожалуйста.

'Please 'come into the room. – Войди(те) в комнату, пожалуйста.

‘Please ‘go ‘out of the room. – Выйди(те) из комнаты, пожалуйста.

 

Which wristwatch is a Swiss wristwatch?

William always wears a very warm white vest in winter.

Don’t trouble trouble until trouble troubles you.

 

1. Прочитайте вслух и объясните, по каким правилам читаются следующие слова:

cup, cube, but, nut, mute, butter, rung, huge, wake, weak, wig, waver, wine, wink, way, weed, wit; coin, boy, point, join, toy, noisy, joy; now, how, yellow, bow, Moscow, town, vow, window, gown, down; out, ounce, foul, noun, scout, count; seller, actor

2. Проспрягайте глагол-сказуемое в следующих предложениях.

1) I am a teacher. (She...)

2) I am a student. (You...)

3) I am a doctor. (They...)

4) I am a schoolboy. (He...)

5) I am a friend. (We...)

3. Поставьте следующие предложения в вопросительную форму (задайте общий вопрос). Дайте краткий утвердительный, а затем краткий и полный отрицательный ответ на полученные общие вопросы.

1. Those men are doctors. 2. Kate is a teacher. 3. The students are in that room. 4. My friend is a student. 5. These books are good.

4. Поставьте альтернативные вопросы к следующим предложениям, используя слова, данные в скобках.

1. Fred is a doctor (a student). 2. Ann is my friend (Kate). 3. They are teachers (students). 4. Those cups are brown (yellow). 5. These pencils are short (long).

 

5. Ответьте на вопросы,

a)используя активную лексику урока:

1. Are you a teacher? 7. Is Nick a good or a bad doctor?

2. Are you a student? 8. Are we in the room?

3. Are you a student or a teacher? 9. Are they friends?

4. Is this boy a student? 10. Am I a teacher?

5. Is he your friend? 11. Am I a teacher or a doctor?

6. Is your friend a student or a teacher?

 

6. Заполните пропуски предлогами.

1. Please take that long pencil...... your briefcase, Nick, and put it... the table. 2. The black pen is... the table. The brown pen is... my bag. The red pencil is...that book. 3. Please take these books... the table. 4. Please go... the blackboard. 5. Please close your book and put it.....your brief-case. It’s... your briefcase now. 6. Please go... the door and close it. 7. Please put a spoon..... your cup, Ben. 8. Please go...... the room. 9. Please take a pen... that student. 10. Please take your pen... the table and put it..... your bag, Jane. 11. Please look... the blackboard.

 

7. Переведите следующие предложения на английский язык.

а) 1. Вы преподаватель? Нет, я не преподаватель, я студент. 2. Я из Перми. 3. Это мой друг Виктор, он тоже студент. 4. Он из Березников. 5. Он хороший друг. 6. Мы сейчас в классной комнате. 7. А это книги, они лежат на столе. 8. Виктор, возьми, пожалуйста, мою книгу с того стола, открой ее, найди страницу седьмую и прочитай текст четвертый. 9. Это текст четвертый или пятый? – Это пятый текст. 10. Положи, пожалуйста, эту вещь в мой портфель. Спасибо.

 

УРОК 6

 

Звук [ ə: ]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1045; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.