Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обратный звонок




Исходящими звонками легче управлять, чем входящими. Наиболее рациональный способ - сводить их в телефонные блоки, т.е. временные промежутки (легче ближе к полудню и к вечеру). В это время можно быстрее дозвониться, поскольку вы соединяетесь с собеседником не в рабочие часы пик. Можно отрабатывать свои телефонные разговоры сериями. Преимущества такого подхода:

- подготовиться надо лишь один раз;

- за один раз можно выполнить всю однородную работу;

- можно заранее определить цель беседы, сразу начать обсуждение важных вопросов, подготовить для этого необходимые документы;

- вы побуждаете собеседника принимать решение самостоятельно;

- вам не будут мешать входящие звонки, т.к. вы блокируете линию.

Вместе с тем, телефонные блоки не должны быть продолжительными (более 30 минут), иначе звонящие к вам потеряют терпение.

Десять телефонных грехов:

1) неясная цель разговора;

2) импровизация в подготовке к разговору, непроработанность необходимых материалов;

3 неблагоприятное время для звонка;

4) поиски номера абонента;

5) ненаписанные заранее ключевые слова;

6) партнеру не объясняется цель разговора;

7) в стиле разговора доминирует монолог, а не выслушивание с постановкой вопросов;

8) не ведется последующая запись разговора;

9) договоренности носят неконкретный характер;

10) неумение закончить разговор, боязнь обидеть партнера при затянувшейся беседе.

Люди звонят по разным мотивам: от растерянности, беспо­мощности, из тщеславия, в поисках контакта, из желания про­извести впечатление, незанятости, из склонности к болтовне, из стремления избавиться от чувства недовольства, от скуки, желания быть причастным к происходящему и др.

Парадокс телефона: одно из самых эффективных средств экономии времени и один из самых распространенных "погло­тителей времени".

Не заставляйте ждать своего партнера, который рассчитыва­ет получить от вас информацию, звоните точно в назначенное время, т. е. работайте на опережение.

От ненужных звонков можно защититься с помощью крат­ких и точных фраз: "Я перезвоню вам позже"; "Пожалуйста, перезвоните мне в 16 часов".

При звонке в неподходящий момент можно повесить трубку на середине своей фразы.

Все входящие звонки можно поручать секретарю или ис­пользовать автоответчик.

Секретарю не следует использовать извинительные фор­мулировки:

"...он на важном совещании";

"...он не хочет, чтобы ему мешали";

"...у него важный визит".

Звонящему тем самым дают понять, что "другой важнее, чем ты". Следует избегать ситуаций, когда партнер может почувствовать себя униженным или обиженным.

Целесообразно сообщать собеседнику нейтральные форму­лировки и не упоминать, чем в настоящее время заняты.

Не обязывающие формулировки: "...его нет в настоящее время на месте (в пути, обедает), и мы ждем его к 14 часам. Не могли бы вы позвонить позже?". Если секретарь не уверен в том, хочет ли начальник соединиться с абонентом, он может передать принятие решения об относительной срочности и важности разговора абоненту: "В настоящее время он очень, занят (у него важный разговор). Должен ли я его прервать?". Стратегия хорошо работает, так как абоненту становится яс­но, что ему хотят пойти навстречу. Дружелюбный тон дает по­нять, что секретарь хочет помочь, если сможет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.