Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Привлекаем квалифицированный персонал




Увеличить долю на падающем рынке достаточно просто. В период сокращения той или иной сферы многие компании покидают рынок, а значит, возникает возможность нанимать на работу целые отделы продаж, с уже наработанной клиентской базой.

На самом деле предприятия, как правило, прекращают свою деятельность не потому, что не осталось клиентов. Скорее всего, при неоптимизированных расходах объем продаж лишь немного уменьшился и уже оказался ниже критического уровня. Вполне вероятно, что продажи и вовсе не падали и даже увеличивались. Но уменьшение прибыльности оказалось решающим при выходе компании с рынка. Воспользуйтесь этим — установите контакты с оказавшимися не у дел продавцами, выясните, насколько их базовые наработки соответствует вашим потребностям.

Следует учесть еще один немаловажный момент. Если на растущих рынках лакомым кусочком считаются менеджеры, обслуживающие VIP-клиентов, то на падающем рынке стоит нанимать рядовых продавцов. Почему? При сокращении рынка исчезает возможность продавать дорого, прибыльность становится минимальной, а компании не могут себе позволить платить большие проценты «дорогим» менеджерам. Кроме того, целесообразность работы таких менеджеров остается под вопросом: за длительное время обслуживания VIPов они превратились в персональных менеджеров «крупняков», растерявших навыки активного привлечения новых клиентов.

Тимур Соколов,генеральный директор, «РА» Мнение Маркетинг должен работать на 200 % Сокращающийся рынок — это время клиента, ведь потребителей становится все меньше, а игроки на рынке те же. Покупатель становится требовательнее к цене, сервису, скидкам и бонусам. Здесь главное — не переусердствовать с игрой только под клиента. Не забывайте и о товаре, дорабатывайте его, доводите до совершенства. Попробуйте расширить географию сбыта и выйти в другие регионы. Я рискнул выйти с продажами измерителей радиации за пределы российского рынка — прибыль на рынках Европы и Японии оказалась впечатляющей. А продажами кондиционеров в Москве решил не заниматься — уж очень много конкурентов, вывел сбыт в южные регионы, где спрос на эту продукцию выше. Договаривайтесь с поставщиками о более мягких условиях оплаты. Расскажите о ваших проблемах, попросите предоставить вам отсрочки платежей на время. Важно проговорить с поставщиками возможность оптимизации логистики и снижения издержек. В условиях сокращающегося рынка маркетинг должен работать на двести процентов. Ставьте задачи маркетологам по генерированию новых акций, бонусов и нестандартных методов продаж. Например, при покупке коттеджа — отделка в подарок или со скидкой, при покупке автомобиля — год страховки бесплатно или 1000 литров бензина в подарок. Как можно шире распространяйте информацию о ваших акциях и скидках. Только работу рекламщиков оценивайте по объему проданного товара, а не по абстрактным показателям, которые не всегда понятны даже вам.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.