КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Областью профессиональной деятельности бакалавра сервиса является индивидуальное обслуживание потребителя услуг
Областью профессиональной деятельности бакалавра сервиса является индивидуальное обслуживание потребителя услуг. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются [1]: человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса Бакалавр сервиса в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: а) сервисная: · анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и диагностики; · исследование возможностей и оптимизация методов оказания услуги; · разработка проекта и технологии оказания услуги; · установление и обеспечение необходимого качества услуги; · обеспечение нормативных значений параметров услуг; · согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.
б) производственно-технологическая: · разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги; · подбор оптимальных вариантов оказания услуги; · нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги; · обеспечение соблюдения технологической дисциплины; · выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуги; · обслуживание технологического оборудования и систем сервиса; · использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания услуги; · разработка процесса оказания услуги; · оптимальное использование материальных и энергетических ресурсов, исходя из требуемого уровня качества оказываемой услуги; · организация метрологического обеспечения технологических процессов; · использование типовых методов контроля качества выпускаемой продукции; · проведение работ по освоению новых видов услуг и форм обслуживания; · техническое регулирование процессов сервиса; · обеспечение соблюдения экологической безопасности.
в) организационная: · организация контактной зоны для общения с потребителем; организация работы сотрудников, обладающих психологической устойчивостью, для работы с потребителем; нахождение компромисса с потребителем по возможностям и требуемому качеству услуги; · организация приема заказа на выполнение услуги; · координация технологического процесса сервиса; · организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги; · организация логистического сервиса; · подготовка исходных данных для экономического обоснования организационных решений и выбора технологических процессов сервиса; · обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания; · организация (по мере необходимости) проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных видов услуг (работ), направленных на удовлетворение запросов потребителя.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |