Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Областью профессиональной деятельности бакалавра сервиса является индивидуальное обслуживание потребителя услуг




 

Областью профессиональной деятельности бакалавра сервиса является индивидуальное обслуживание потребителя услуг. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются [1]: человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса

Бакалавр сервиса в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

а) сервисная:

· анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и диагностики;

· исследование возможностей и оптимизация методов оказания услуги;

· разработка проекта и технологии оказания услуги;

· установление и обеспечение необходимого качества услуги;

· обеспечение нормативных значений параметров услуг;

· согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.

 

б) производственно-технологическая:

· разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги;

· подбор оптимальных вариантов оказания услуги;

· нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги;

· обеспечение соблюдения технологической дисциплины;

· выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуги;

· обслуживание технологического оборудования и систем сервиса;

· использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания услуги;

· разработка процесса оказания услуги;

· оптимальное использование материальных и энергетических ресурсов, исходя из требуемого уровня качества оказываемой услуги;

· организация метрологического обеспечения технологических процессов;

· использование типовых методов контроля качества выпускаемой продукции;

· проведение работ по освоению новых видов услуг и форм обслуживания;

· техническое регулирование процессов сервиса;

· обеспечение соблюдения экологической безопасности.

 

в) организационная:

· организация контактной зоны для общения с потребителем; организация работы сотрудников, обладающих психологической устойчивостью, для работы с потребителем; нахождение компромисса с потребителем по возможностям и требуемому качеству услуги;

· организация приема заказа на выполнение услуги;

· координация технологического процесса сервиса;

· организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги;

· организация логистического сервиса;

· подготовка исходных данных для экономического обоснования организационных решений и выбора технологических процессов сервиса;

· обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания;

· организация (по мере необходимости) проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных видов услуг (работ), направленных на удовлетворение запросов потребителя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.