Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль работы дипломников




 

Студент обязан регулярно посещать назначенные руководителем консультации (не реже одного раза в неделю для студентов очной формы обучения и не реже двух раз в месяц для студентов заочной формы обучения).

Ход выполнения студентами утвержденного плана работ ежемесячно представляются руководителем проекта заведующему кафедрой или его заместителю в виде процентных оценок.

Завершающей формой контроля качества работы дипломников и готовности проектов к защите является представление законченного чернового варианта пояснительной записки и необходимого для доклада графического материала не позднее, чем за 10 дней до срока защиты ВКР.

При необходимости могут проводиться предварительные защиты в специально создаваемых кафедрой комиссиях. На предварительную защиту студенты должны являться вместе с руководителями, имея при себе, по крайней мере, сброшюрованный черновой вариант ВКР и весь иллюстративный материал.

В случае, если заведующий кафедрой, после ознакомления с законченным дипломным проектом и отзывом руководителя, не считает возможным допустить студента к защите дипломного проекта, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя.

2. Общие требования к подготовке
дипломного проекта

 

Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа должна быть представлена в форме рукописи.

Выпускная квалификационная работа бакалавра сервиса выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных в течение всего срока обучения, с преимущественной ориентацией на знания, полученные в процессе освоения дисциплин общепрофессионального цикла и специальных дисциплин с использованием знаний, полученных студентом в процессе прохождения производственных практик и по результатам преддипломной практики по тематике, согласованной с руководителем и утвержденной выпускающей кафедрой.

Выпускная квалификационная работа бакалавра сервиса должна представлять собой самостоятельное исследование, а по форме представляет собой законченную разработку, в которой решаются задачи по:

- прогнозированию развития конкретной области сервиса;

- разработке стратегии и алгоритмов обслуживания потребителя услуги с проработкой психологических, социальных, экономических вопросов, с учетом законодательной базы по правам потребителя;

- обоснование и разработка технологических процессов оказания услуг для индивидуального потребителя;

- проектированию контактной зоны по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса;

- разработке технологии оказания услуги с оптимизацией параметров технологических процессов и используемых ресурсов;

- расчету и конструированию материальных объектов сервиса.

К выпускной квалификационной работе предъявляются следующие общие требования: актуальность, конкретность, реальность, практическое применение, обоснование эффективности предлагаемых решений.

В выпускной квалификационной работе выпускник – бакалавр сервиса должен показать умение использовать методы психодиагностики, речевой коммуникации, информационных технологий в сервисной деятельности.

Единые правила выполнения и оформления чертежей и других технических документов регламентированы Единой системой конструкторской документации (ЕСКД).

Установленные стандартами ЕСКД правила и положения по разработке, оформлению и обращению документации в числе прочих распространяются на нормативно-техническую, технологическую, научно-техническую и учебную литературу.

Общие требования к оформлению текстовых документов (пояснительной записки, расчетов и т.п.) установлены ГОСТ 2.105-95.

Пояснительная записка (ПЗ) и иллюстративный материал ДП должен быть выполнен с помощью современных средств оргтехники. Рекомендации приведены в главе 5 данного пособия.

Компоновка листов ПЗ при брошюровке в папке следующая:

Титульный лист

Задание

Аннотация

Оглавление

Введение

1. Исследовательская часть

2. Технологическая часть

3. Коммуникативная часть

4. Экономическая часть

Заключение

Литература

Приложения

 

Титульный лист является первым листом документа и выполняется по форме, представленной в приложении 4.

Далее следуют 4 листа задания на ДП (приложение 2).

Затем подшивается аннотация, которая представляет собой краткое изложение основного содержания ПЗ (приложение 5). Аннотация располагается на листе формата А 4 с основной надписью, выполненной по ГОСТ 2.104.-2006 форма 2 (приложение 6).

Все последующие листы, начиная с оглавления, выполняются на листах формата А 4 с основной надписью, выполненной по ГОСТ 2.104.-2006 форма 2а (приложение 6).

Текст ПЗ для удобства восприятия необходимо разделить на разделы и подразделы в соответствии с выданным заданием на ДП. Примерная структура ПЗ представлена в приложении 3.

Оглавление и следующее за ним введение не нумеруют. Все следующие разделы и подразделы ПЗ, начиная с аналитической части, должны быть пронумерованы. Каждый раздел ПЗ рекомендуется начинать с нового листа. Порядковые номера разделов в пределах всей ПЗ обозначают арабскими цифрами с точкой. Номера подразделов в пределах каждого раздела образуются из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Разделы и подразделы ПЗ могут состоять из нескольких пунктов, которые нумеруют аналогично. В конце подраздела и пункта также ставят точку, например:

 

1. Исследовательская часть

1.1. Анализ рынка автосервисных услуг

1.1.1. Факторы, влияющие на спрос

1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей

1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам

1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.

Заголовки разделов вместе с их порядковыми номерами записывают прописными буквами по центру строки. Наименование подразделов пишут в виде заголовков с красной строки строчными буквами, кроме первой прописной. Переносы в заголовках не допускаются, точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Изложение текста [2]

Текст ПЗ должен быть выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов (ГОСТ 2.105-95).

При изложении материала ПЗ допускается использовать повествовательную форму, но текст необходимо представлять в безличной форме.

В тексте не допускается применять обороты разговорной речи, техницизмы и «жаргонные» выражения, а также «интернетовский» стиль изложения материала.

Формат текста ПЗ следующий:

¾ шрифт Times New Roman,

¾ кегль шрифта -14,

¾ межстрочный интервал – 1,5,

¾ отступ абзаца – 1,25.

Написание формул [2]

Формулы нумеруют либо сквозной нумерацией, либо по разделам. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (2.1). Номер формулы располагают на уровне формулы справа, см. пример:

Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки и в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Построение таблиц [2]

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы при его наличии должно отражать ее содержание, и быть кратким. Название следует писать с прописной буквы и помещать над таблицей. Оформляют таблицы в соответствии с рисунком 2.1. Пример приведен на рисунке 2.1.

Таблицы, за исключением приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например А.1.

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. Нумерация в данном случае производится аналогично приведенной выше.

На все таблицы ПЗ необходимо давать ссылки в тексте, при этом следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

В конце заголовков и подзаголовков граф таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

 

Таблица 2.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.