КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль работы дипломников
Студент обязан регулярно посещать назначенные руководителем консультации (не реже одного раза в неделю для студентов очной формы обучения и не реже двух раз в месяц для студентов заочной формы обучения). Ход выполнения студентами утвержденного плана работ ежемесячно представляются руководителем проекта заведующему кафедрой или его заместителю в виде процентных оценок. Завершающей формой контроля качества работы дипломников и готовности проектов к защите является представление законченного чернового варианта пояснительной записки и необходимого для доклада графического материала не позднее, чем за 10 дней до срока защиты ВКР. При необходимости могут проводиться предварительные защиты в специально создаваемых кафедрой комиссиях. На предварительную защиту студенты должны являться вместе с руководителями, имея при себе, по крайней мере, сброшюрованный черновой вариант ВКР и весь иллюстративный материал. В случае, если заведующий кафедрой, после ознакомления с законченным дипломным проектом и отзывом руководителя, не считает возможным допустить студента к защите дипломного проекта, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя. 2. Общие требования к подготовке
Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа должна быть представлена в форме рукописи. Выпускная квалификационная работа бакалавра сервиса выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных в течение всего срока обучения, с преимущественной ориентацией на знания, полученные в процессе освоения дисциплин общепрофессионального цикла и специальных дисциплин с использованием знаний, полученных студентом в процессе прохождения производственных практик и по результатам преддипломной практики по тематике, согласованной с руководителем и утвержденной выпускающей кафедрой. Выпускная квалификационная работа бакалавра сервиса должна представлять собой самостоятельное исследование, а по форме представляет собой законченную разработку, в которой решаются задачи по: - прогнозированию развития конкретной области сервиса; - разработке стратегии и алгоритмов обслуживания потребителя услуги с проработкой психологических, социальных, экономических вопросов, с учетом законодательной базы по правам потребителя; - обоснование и разработка технологических процессов оказания услуг для индивидуального потребителя; - проектированию контактной зоны по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса; - разработке технологии оказания услуги с оптимизацией параметров технологических процессов и используемых ресурсов; - расчету и конструированию материальных объектов сервиса. К выпускной квалификационной работе предъявляются следующие общие требования: актуальность, конкретность, реальность, практическое применение, обоснование эффективности предлагаемых решений. В выпускной квалификационной работе выпускник – бакалавр сервиса должен показать умение использовать методы психодиагностики, речевой коммуникации, информационных технологий в сервисной деятельности. Единые правила выполнения и оформления чертежей и других технических документов регламентированы Единой системой конструкторской документации (ЕСКД). Установленные стандартами ЕСКД правила и положения по разработке, оформлению и обращению документации в числе прочих распространяются на нормативно-техническую, технологическую, научно-техническую и учебную литературу. Общие требования к оформлению текстовых документов (пояснительной записки, расчетов и т.п.) установлены ГОСТ 2.105-95. Пояснительная записка (ПЗ) и иллюстративный материал ДП должен быть выполнен с помощью современных средств оргтехники. Рекомендации приведены в главе 5 данного пособия. Компоновка листов ПЗ при брошюровке в папке следующая: Титульный лист Задание Аннотация Оглавление Введение 1. Исследовательская часть 2. Технологическая часть 3. Коммуникативная часть 4. Экономическая часть Заключение Литература Приложения
Титульный лист является первым листом документа и выполняется по форме, представленной в приложении 4. Далее следуют 4 листа задания на ДП (приложение 2). Затем подшивается аннотация, которая представляет собой краткое изложение основного содержания ПЗ (приложение 5). Аннотация располагается на листе формата А 4 с основной надписью, выполненной по ГОСТ 2.104.-2006 форма 2 (приложение 6). Все последующие листы, начиная с оглавления, выполняются на листах формата А 4 с основной надписью, выполненной по ГОСТ 2.104.-2006 форма 2а (приложение 6). Текст ПЗ для удобства восприятия необходимо разделить на разделы и подразделы в соответствии с выданным заданием на ДП. Примерная структура ПЗ представлена в приложении 3. Оглавление и следующее за ним введение не нумеруют. Все следующие разделы и подразделы ПЗ, начиная с аналитической части, должны быть пронумерованы. Каждый раздел ПЗ рекомендуется начинать с нового листа. Порядковые номера разделов в пределах всей ПЗ обозначают арабскими цифрами с точкой. Номера подразделов в пределах каждого раздела образуются из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Разделы и подразделы ПЗ могут состоять из нескольких пунктов, которые нумеруют аналогично. В конце подраздела и пункта также ставят точку, например:
1. Исследовательская часть 1.1. Анализ рынка автосервисных услуг 1.1.1. Факторы, влияющие на спрос 1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей 1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Заголовки разделов вместе с их порядковыми номерами записывают прописными буквами по центру строки. Наименование подразделов пишут в виде заголовков с красной строки строчными буквами, кроме первой прописной. Переносы в заголовках не допускаются, точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Изложение текста [2] Текст ПЗ должен быть выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов (ГОСТ 2.105-95). При изложении материала ПЗ допускается использовать повествовательную форму, но текст необходимо представлять в безличной форме. В тексте не допускается применять обороты разговорной речи, техницизмы и «жаргонные» выражения, а также «интернетовский» стиль изложения материала. Формат текста ПЗ следующий: ¾ шрифт Times New Roman, ¾ кегль шрифта -14, ¾ межстрочный интервал – 1,5, ¾ отступ абзаца – 1,25. Написание формул [2] Формулы нумеруют либо сквозной нумерацией, либо по разделам. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (2.1). Номер формулы располагают на уровне формулы справа, см. пример: Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки и в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Построение таблиц [2] Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы при его наличии должно отражать ее содержание, и быть кратким. Название следует писать с прописной буквы и помещать над таблицей. Оформляют таблицы в соответствии с рисунком 2.1. Пример приведен на рисунке 2.1. Таблицы, за исключением приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например А.1. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. Нумерация в данном случае производится аналогично приведенной выше. На все таблицы ПЗ необходимо давать ссылки в тексте, при этом следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. В конце заголовков и подзаголовков граф таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.
Таблица 2.1
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |