Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пассажирского АТП




Определение годовой производственной программы

Годовая производственная программа грузового АТП

№ п/п Показатели Обозначе­ние Единица измерения Значе­ние
1. Среднесписочный парк автомобилей АСС а/м  
2. Автомобиле-дни пребывания на АТП АДП а/м-дн.  
3. Автомобиле-дни в эксплуатации АДЭ а/м-дн.  
4. Коэффициент технической готовности -  
5. Число ездок с грузом ZГР шт.  
6. Средняя техническая скорость VТ км/ч  
7. Средняя длина ездки с грузом lЕГ км  
8. Среднесуточный пробег автомобилей lСС км  
9. Общая грузоподъёмность автомобилей qОБЩ т  
10. Общий пробег автомобилей LОБЩ км  
11. Общий объём перевозок QОБЩ т  
12. Общий грузооборот РОБЩ т.-км  

 

Производственная программа эксплуатации пассажирского авто­мобильного транспорта строится аналогично производственной про­грамме грузового в соответствии с планом пассажирских перевозок, намеченной структурой парка и показателями его использования.

Автобусо-дни пребывания на предприятии равны:

, (2.19)

где АСС - среднесписочное число автобусов, шт.; ДКГ = 365 - число календарных дней в году, дней.

Автобусо-дни пребывания автомобилей в эксплуатации:

, (2.20)

где - коэффициент технической готовности подвижного состава.

Автобусо-место-дни на АТП определяются по формуле:

, (2.21)

где ВОБЩ - общая вместимость среднесписочного состава автобусов, пасс.мест; qВМ - вместимость одного автобуса, пасс.

Автобусо-место-дни работы (эксплуатации) равны:

, (2.22)

Автобусо-часы работы (эксплуатации) определяются по формуле:

, (2.23)

где ТН = ТСМ - средняя продолжительность работы автобуса на линии (пребывания в наряде), ч; ТСМ - продолжительность смены, ч; С - число смен.

Общая вместимость автобусов для предприятия в целом qА.ОБЩ, пасс., и по отдельным маркам с учётом их пассажировместимости равна:

, (2.24)

где qAi - вместимость i -го автобуса, пасс.; АССi - среднесписочное число автобу­сов i -ой марки, шт.

Общая пассажировместимость автобусов АТП характеризует производственную мощность данного предприятия. Затем подготав­ливают данные по технико-эксплуатационным показателям использо­вания подвижного состава с учётом возможного улучшения этих по­казателей в планируемом периоде. При этом рассчитывают следую­щие показатели:

Число рейсов автобусов ZР, шт., равно:

, (2.25)

где ТН - продолжительность работы автобуса на линии, ч; tР - время, необходи­мое на выполнение одного рейса, ч. (формула 2.26).

Время, необходимое автобусу для выполнения одного рейса tP, ч, равно:

, (2.26)

где tДВ - время движения автобуса на маршруте, ч; tППВ -время простоя на посадку и высадку пассажиров на промежуточных остановках, ч; tК - время стоянки, соот­ветственно, на остановках и в конечном пункте, ч; n - число остановок на мар­шруте, шт.; lМ - длина маршрута, км; VC - скорость сообщения автобуса, км/ч (формула 2.27).

Скорость сообщения VC, км/ч, для планирования работы автобу­сов на городских маршрутах равна:

, (2.27)

где lМ - длина маршрута, км; tДВ - время движения автобуса на маршруте, ч; tППВ - время простоя на посадку и высадку пассажиров на промежуточных остановках, ч.

Общий пробег автобусов LОБЩ, км, определяется по следующей формуле:

, (2.28)

где АДЭ - автобусо-дни пребывания автомобилей в эксплуатации (формула 2.20); lCC - среднесуточный пробег одного автобуса, км; VЭ - среднеэксплуатаци­онная скорость движения автобуса, км/ч (формула 2.29).

Среднеэксплуатационная скорость движения автобусов VЭ, км/ч, равна:

, (2.29)

где LОБЩi - пробег автобусов i -ой марки, км; АЧНi - количество автобусо-часов на линии i -ой марки.

Производительный (полезный) пробег автобусов LПР, км, равен:

, (2.30)

где LОБЩ - общий пробег автобусов, км (формула 2.28); - коэффициент использования пробега автобуса.

Пробег автобуса с пассажирами (производительный пробег) LПР, км, определяется по следующей формуле:

, (2.31)

Общее количество пассажиро-километров (пассажирооборот) РОБЩ, пасс.км, определяется по следующей формуле:

, (2.32)

где LПР - производительный пробег, км (формула 2.30); qА.ОБЩ - общая вместимость автобусов для предприятия в целом, пасс. (формула 2.24); - коэффициент использования пассажировместимости.

Общий объём перевозок пассажиров NОБЩ, пасс, равен:

. (2.33)

Полученные сведения по годовой производственной программе пассажирского АТП заносятся в табл.2.2.

Таблица 2.2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.