КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пассажирского АТП
Определение годовой производственной программы Годовая производственная программа грузового АТП
Производственная программа эксплуатации пассажирского автомобильного транспорта строится аналогично производственной программе грузового в соответствии с планом пассажирских перевозок, намеченной структурой парка и показателями его использования. Автобусо-дни пребывания на предприятии равны: , (2.19) где АСС - среднесписочное число автобусов, шт.; ДКГ = 365 - число календарных дней в году, дней. Автобусо-дни пребывания автомобилей в эксплуатации: , (2.20) где - коэффициент технической готовности подвижного состава. Автобусо-место-дни на АТП определяются по формуле: , (2.21) где ВОБЩ - общая вместимость среднесписочного состава автобусов, пасс.мест; qВМ - вместимость одного автобуса, пасс. Автобусо-место-дни работы (эксплуатации) равны: , (2.22) Автобусо-часы работы (эксплуатации) определяются по формуле: , (2.23) где ТН = ТСМ*С - средняя продолжительность работы автобуса на линии (пребывания в наряде), ч; ТСМ - продолжительность смены, ч; С - число смен. Общая вместимость автобусов для предприятия в целом qА.ОБЩ, пасс., и по отдельным маркам с учётом их пассажировместимости равна: , (2.24) где qAi - вместимость i -го автобуса, пасс.; АССi - среднесписочное число автобусов i -ой марки, шт. Общая пассажировместимость автобусов АТП характеризует производственную мощность данного предприятия. Затем подготавливают данные по технико-эксплуатационным показателям использования подвижного состава с учётом возможного улучшения этих показателей в планируемом периоде. При этом рассчитывают следующие показатели: Число рейсов автобусов ZР, шт., равно: , (2.25) где ТН - продолжительность работы автобуса на линии, ч; tР - время, необходимое на выполнение одного рейса, ч. (формула 2.26). Время, необходимое автобусу для выполнения одного рейса tP, ч, равно: , (2.26) где tДВ - время движения автобуса на маршруте, ч; tППВ -время простоя на посадку и высадку пассажиров на промежуточных остановках, ч; tК - время стоянки, соответственно, на остановках и в конечном пункте, ч; n - число остановок на маршруте, шт.; lМ - длина маршрута, км; VC - скорость сообщения автобуса, км/ч (формула 2.27). Скорость сообщения VC, км/ч, для планирования работы автобусов на городских маршрутах равна: , (2.27) где lМ - длина маршрута, км; tДВ - время движения автобуса на маршруте, ч; tППВ - время простоя на посадку и высадку пассажиров на промежуточных остановках, ч. Общий пробег автобусов LОБЩ, км, определяется по следующей формуле: , (2.28) где АДЭ - автобусо-дни пребывания автомобилей в эксплуатации (формула 2.20); lCC - среднесуточный пробег одного автобуса, км; VЭ - среднеэксплуатационная скорость движения автобуса, км/ч (формула 2.29). Среднеэксплуатационная скорость движения автобусов VЭ, км/ч, равна: , (2.29) где LОБЩi - пробег автобусов i -ой марки, км; АЧНi - количество автобусо-часов на линии i -ой марки. Производительный (полезный) пробег автобусов LПР, км, равен: , (2.30) где LОБЩ - общий пробег автобусов, км (формула 2.28); - коэффициент использования пробега автобуса. Пробег автобуса с пассажирами (производительный пробег) LПР, км, определяется по следующей формуле: , (2.31) Общее количество пассажиро-километров (пассажирооборот) РОБЩ, пасс.км, определяется по следующей формуле: , (2.32) где LПР - производительный пробег, км (формула 2.30); qА.ОБЩ - общая вместимость автобусов для предприятия в целом, пасс. (формула 2.24); - коэффициент использования пассажировместимости. Общий объём перевозок пассажиров NОБЩ, пасс, равен: . (2.33) Полученные сведения по годовой производственной программе пассажирского АТП заносятся в табл.2.2. Таблица 2.2
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |