КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчёт выручки от реализации перевозочного процесса
Годовая производственная программа пассажирского АТП
При перевозках грузов используются различные системы сдельных тарифов [5, 14, 33]. Например, расчётный тариф в зависимости от расстояния перевозки и классности груза определяется: до 100 км - с интервалом 1 км; от 100 до 200 км - с интервалом каждые 5-10 км; свыше 200 км - с интервалом каждые 25-30 км. Если тарифная система сориентирована только на массу (объём) груза стоимость перевозок дифференцируется по следующим интервалам: до 1,0 т - Т1; от 1,0 до 3,0 т - Т2; от 3,0 до 5,0 т - Т3 и т.д. При перевозке навалочных грузов самосвалом тарифы ниже, чем по грузам общего назначения. Более низкий уровень оплаты таких работ определяется наличием механизации погрузочно-разгрузочных работ. Но этот эффект отражается на себестоимости перевозок только при коротких расстояниях (меньше 50 км). Если расстояние больше, то тариф рекомендуется применять по грузам общего назначения. При заказе клиентом подвижного состава определённой грузоподъёмности с указанием пункта отправления и объёмов перевозок груза можно применять тарифную систему на условиях платных автотонно-часов. Чем выше грузоподъёмность представляемого автомобиля, тем тарифная ставка выше. Тарифная схема по перевозке грузов при предоставлении подвижного состава на условиях грузового такси осуществляется по трём составляющим: оплата за подачу автомобиля, плата за 1 час простоя у клиента и плата за 1 км пробега. Тарифы по покилометровым перевозкам грузов строятся с учётом грузоподъёмности автомобилей, и устанавливается на 1 км пробега. При перевозке грузов специализированным подвижным составом (СПС) перевозчик несёт дополнительные эксплуатационные издержки, что обусловлено более высокой стоимости СПС, амортизационных отчислений, а также повышенных затрат на ТО и ремонт дополнительного оборудования, установленного на автомобиль. Надбавки к общим тарифам при использовании СПС варьируются в интервале 20-70%. Стоимость тарифов на перевозки ТП, руб., одной из фирм-перевозчиков в зависимости от типа подвижного состава и его грузоподъёмности (пассажировместимости) представлена в табл.2.3. Таким образом, размер годовой выручки от реализации перевозочного процесса ВГОД, руб., можно определить по следующей формуле: для грузовых перевозок , (2.34) где N - количество групп автомобилей в зависимости от типажа, шт.; LОБЩ - общий пробег подвижного состава в течение года, км (табл. 2.1); ТПi - стоимость перевозок (тариф) автомобилями i -ой группы, руб./1 км (табл. 2.3). Таблица 2.3
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |