Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчёт выручки от реализации перевозочного процесса




Годовая производственная программа пассажирского АТП

№ п/п Показатели Обозначе­ние Единица измерения Значе­ние
1. Автобусо-дни пребывания на АТП АДП авт.-дн.  
2. Автобусо-дни в эксплуатации АДЭ авт.-дн.  
3. Коэффициент технической готовности -  
4. Число рейсов автобусов ZР шт.  
5. Время выполнения 1-го рейса tР ч  
6. Средняя длина маршрута lМ км  
7. Средняя эксплуатационная скорость VЭ км/ч  
8. Среднесуточный пробег автобусов lСС км  
9. Общая вместимость автобусов qА.ОБЩ пасс.  
10. Общий пробег автобусов LОБЩ км  
11. Общий объём перевозок пассажиров NОБЩ пасс.  
12. Общий пассажирооборот РОБЩ пасс.-км  

 

При перевозках грузов используются различные системы сдель­ных тарифов [5, 14, 33]. Например, расчётный тариф в зависимости от рас­стояния перевозки и классности груза определяется: до 100 км - с ин­тервалом 1 км; от 100 до 200 км - с интервалом каждые 5-10 км; свыше 200 км - с интервалом каждые 25-30 км. Если тарифная сис­тема сориентирована только на массу (объём) груза стоимость пере­возок дифференцируется по следующим интервалам: до 1,0 т - Т1; от 1,0 до 3,0 т - Т2; от 3,0 до 5,0 т - Т3 и т.д.

При перевозке навалочных грузов самосвалом тарифы ниже, чем по грузам общего назначения. Более низкий уровень оплаты таких работ определяется наличием механизации погрузочно-разгрузочных работ. Но этот эффект отражается на себестоимости перевозок только при коротких расстояниях (меньше 50 км). Если расстояние больше, то тариф рекомендуется применять по грузам общего назначения.

При заказе клиентом подвижного состава определённой грузо­подъёмности с указанием пункта отправления и объёмов перевозок груза можно применять тарифную систему на условиях платных ав­тотонно-часов. Чем выше грузоподъёмность представляемого авто­мобиля, тем тарифная ставка выше.

Тарифная схема по перевозке грузов при предоставлении под­вижного состава на условиях грузового такси осуществляется по трём составляющим: оплата за подачу автомобиля, плата за 1 час простоя у клиента и плата за 1 км пробега.

Тарифы по покилометровым перевозкам грузов строятся с учётом грузоподъёмности автомобилей, и устанавливается на 1 км пробега.

При перевозке грузов специализированным подвижным составом (СПС) перевозчик несёт дополнительные эксплуатационные из­держки, что обусловлено более высокой стоимости СПС, амортиза­ционных отчислений, а также повышенных затрат на ТО и ремонт дополнительного оборудования, установленного на автомобиль. Над­бавки к общим тарифам при использовании СПС варьируются в ин­тервале 20-70%.

Стоимость тарифов на перевозки ТП, руб., одной из фирм-пере­возчиков в зависимости от типа подвижного состава и его грузоподъ­ёмности (пассажировместимости) представлена в табл.2.3.

Таким образом, размер годовой выручки от реализации перевозоч­ного процесса ВГОД, руб., можно определить по следующей фор­муле:

для грузовых перевозок

, (2.34)

где N - количество групп автомобилей в зависимости от типажа, шт.; LОБЩ - общий пробег подвижного состава в течение года, км (табл. 2.1); ТПi - стоимость перевозок (тариф) автомобилями i -ой группы, руб./1 км (табл. 2.3).

Таблица 2.3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.