Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фронтальные занятия - пять раз в неделю




Примерный режим дня в подготовительной к школе группе для детей с ФФН

Примерный режим дня в старшей группе для детей с ФФН

 

Прием и осмотр детей, дежурство, утренняя гимнастика 7.00—8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30—8.55
Подготовка к занятиям 8.55—9.00
Фронтальные занятия: 1 занятие 2 занятие 3 занятие 9.00—10.35 9.00—9.25 9.35—10.00 10.10—10.35
Подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия 9.00—12.30
Подготовка к прогулке 10.45—11.00
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.00—12.25
Возвращение с прогулки 12.25—12.40
Подготовка к обеду, обед 12.40—13.10
Подготовка ко сну, сон 13.10—15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00—15.25
Подготовка к полднику, полдник 15,25—15.40
Занятия 15.45—16.10
Самостоятельная игровая деятельность 16.20—17.00
Индивидуальные занятия с воспитателем по заданию логопеда 16.30—17.00
Прогулка 17.00—18.00
Уход домой до 19.00

 

 

Прием и осмотр детей, дежурство, утренняя гимнастика 7.00—8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30—8.55
Подготовка к занятиям 8.55—9.00
Фронтальные занятия: 1 занятие 2 занятие 3 занятие 9.00—11.05 9.00—9.35 9.45—10.20 10.30—11.05
Подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия 11.15—12.30
Подготовка к прогулке 11.05—11.15
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.15—12.35
Возвращение с прогулки 12.35—12.45
Подготовка к обеду, обед 12.45—13.15
Подготовка ко сну, сон 13.15—15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00—15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25—15.40
Занятия 15.45—16.20
Самостоятельная игровая деятельность 16.20—17.00
Индивидуальные занятия с воспитателем по заданию логопеда 16.30—17.00
Прогулка 17.00—18.00
Уход домой до 19.00

 

Примерный план занятий в подготовительной группе в первом периоде обучения (сентябрь – октябрь)

Неде-ля обуче-ния звуки Кол-во заня-тий Дифференциация звуков на слух Подготовка к звуко – слоговому анализу слова буквы Упражнения с фишками, буквами разрезной азбуки; письмо, чтение
  [У] [А] [У],[А]   [У] от всех других гласных [А] от всех других гласных Выделение начального гласного Анализ звукового ряда: [А-У], [У-А] У А Письмо букв У А
  [И] [А,У,И] [П,П’]   [Э]   [И] от всех других гласных [П-П’] [АП-АМ-АК] [Э] от всех других гласных Анализ звукового ряда: [И,У] Анализ звукового ряда [А,И,У] Анализ обратного слога Повторение пройденного И     П Письмо изученных букв
  [Т] [П,Т] [К,К’]   [Т-Д-К] [К-Г-Х] [К-К’] Выделение начального и конечного согласного в слове Т К Выкладыва-ние, преобра-зование, письмо, чтение обратных слогов
  [М,М’] [Л‘] [А,У,И, Э]   [М-Н-П] [М-М’] [Л-Л’] [Л’-М’-Н’]   М  
  [О] [Х,Х’] [К,Х]   [О-А-У-Э] [К-Х-Г] [Х-Х’] Выделение гласного из позиции после согласного О  
  [j] [j,Л] [Ы] [Ы,И]     [j-Л]   [Ы-И] Анализ прямого слога Анализ односложных слов без стечения согласных Ы Выкладыва-ние, преобра-зование, письмо, чтение слогов, например: МА
  [ы-И] мягкие звуки [И] [С]   Твердые – мягкие звуки   [С-С-З-Ш-Щ] Анализ прямого слога И Выкладыва-ние, преобра-зование, письмо, чтение слогов.
  Закрепление правильного произношения звуков[Л,j,С, С’ ] и других по усмотрению логопеда Деление слов на слоги. Схемы слов Закрепление навыка чтения прямых слогов. Чтение односложных слов (без стечения согласных)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.