Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы контроля




ВВЕДЕНИЕ

CONTENTS

Введение……………………………………………………………………... Unit 1………………………………………………………………………..... Organs of speech. Vowels and their classification. Consonants and their classification. Transcription. Unit 2………………………………………………………………………..... Friction consonants. Front and central vowels. Unit 3………………………………………………………………………..... Stop consonants. Central vowels. Diphthongs and their classification. Closing diphthongs. Unit 4………………………………………………………………………..... Nasal consonants. Centring diphthongs. Unit 5………………………………………………………………………..... Lateral consonant. Triphthongs. Unit 6………………………………………………………………………..... Gliding consonants. Unit 7………………………………………………………………………..... Consonant clusters. Unit 8………………………………………………………………………..... Stress. Unit 9………………………………………………………………………..... Rhythm. Unit 10……………………………………………………………………....... Fluency. Unit 11……………………………………………………………………....... Intonation.                        

Курс «Практическая фонетика английского языка» рассчитан на 218 часов практических занятий в течение двух лет. 144 часа практических занятий на первом курсе посвящены работе над звуками и сочетаниями звуков, овладению ритмической организацией английской речи и её мелодикой. На втором курсе Вы знакомитесь с тоногруппой, значением тонов; пытаетесь строить и строите свою речь в соответствии с новой/не новой информацией, как доминирующий коммуникант и учитесь употреблять в речи тоногруппы в высоком и низком регистре.

 

Программа предусматривает текущий контроль в форме письменных и устных тестов по всем темам, два устных коллоквиума в первом и втором семестрах, итоговые письменные тесты в каждом семестре и итоговый экзамен в устной форме в четвертом семестре.

В конце 1 семестра билет коллоквиума состоит из четырех заданий:

1) описание артикуляции согласного звука;

2) описание артикуляции гласного монофтонга или дифтонга;

3) чтение слов в транскрипции;

4) транскрибирование лексических единиц.

В конце 2 семестра билет коллоквиума включает в себя:

1) теоретический вопрос по просодическим явлениям английского языка;

2) анализ явлений ассимиляции в сочетаниях согласных звуков;

3) чтение неразмеченного отрывка оригинального текста с последующим анализом интонационных моделей и звуковых явлений;

4) использование интонации заученных наизусть диалогов и текстов.

Состав экзаменационного билета учитывает весь комплекс фонетических навыков и умений, лежащий в основе овладения произносительной нормой изучаемого иностранного языка. В соответствии с указанной направленностью экзаменационный билет включает вопросы на проверку теоретических знаний по всему курсу, а также задания репродуктивного и продуктивного характера. А именно:

1) теоретический вопрос по сегментной фонетике;

2) теоретический вопрос по просодическим явлениям и характеристикам английской речи;

3) чтение фрагмента текста или микродиалога по интонационной разметке и умение соотнести идентифицируемые модели с соответствующим слуховым эталоном;

4) употребление интонационно оформленных высказываний в соответствии с их семантикой и ролью в заданном коммуникативном контексте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.