КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фонетическая реализация английских гласных и согласных фонем
Согласные Гласные Фонетическое описание английских гласных и согласных звуков Общие сведения Курс Нормы оценки Итоговая отметка на экзамене представляет собой среднее арифметическое четырех итоговых письменных тестов, двух коллоквиумов и отметки на экзамене. Письменные тесты оцениваются по десятибалльной системе (от 1 до 10), согласно которой 10 баллов выставляется при условии правильного выполнения 100-95% работы, а 3 балла соответствуют менее 69%(т.е.2/3) правильно выполненных заданий. Отсутствие работы или отказ от ответа по неуважительной причине соответствует оценке 0 баллов. 95-100% -10 баллов 91-94% -9 баллов 87-90% -8 баллов 83-86% -7 баллов 79-82% -6 баллов 75-78% -5 баллов 70-74% -4 балла 60-69% -3 балла 50-59% -2 балла менее 50% -1 балл
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Понятие о фонетике как науке и учебной дисциплине. Понятие о звуковом строе языка и его компонентах. Органы речи и их функции в образовании звуков. Понятие о фонеме. Принципы классификации английских гласных и согласных фонем. Понятие о транскрипции. Гласные переднего ряда: [J], [I], [e], [x] Гласные смешанного (среднего) ряда: [E:], [q], [A] Гласные заднего ряда: [R], [P], [L], [H], [V] Дифтонги: [aI], [eI], [OI], [Iq], [eq], [Vq], [aV], [qV] Сочетания дифтонгов с нейтральным гласным, т.н. трехэлементные гласные или трифтонги: [aIq], [eIq], [OIq], [aVq], [qVq] Фрикативные (щелевые): [f], [v], [s], [z], [S], [Z], [T], [D], [h] Смычно-взрывные: [p], [b], [t], [d], [k], [g], [C], [G] Носовые сонанты: [m], [n], [N] Боковой сонант: [l] Скользящие сонанты: [w], [j], [r] Коартикуляция и аллофоническое варьирование звуков в связной речи. Аспирация глухих смычно-взрывных согласных [p, t, k]. Степени аспирации в зависимости от позиции согласных в слове. Различия в силе артикуляции звонких и глухих согласных. Ассимиляция как результат коартикуляции согласных. Противопоставление по фортисности/ ленисности. Явления фрикативного взрыва, бокового взрыва, носового взрыва, потери взрыва. Ассимиляция по месту образования преграды в сочетаниях альвеолярно-апикальных согласных [t, d, n, l, s, z] с дентальными согласными [T, D]. Ассимиляция по работе голосовых связок и по месту/ способу образования в сочетаниях смычно-взрывных согласных [t, d, p, b, k, g] с заальвеолярным сонантом [r]. Взаимная ассимиляция. Ассимиляция в звукосочетаниях смычных и щелевых согласных с губно-губным сонантом [w]. Отсутствие ассимиляции в сочетаниях звонких и глухих согласных внутри слога и на стыке слогов и слов. Особенности произнесения межсловных стыков типа гласный+гласный, согласный+гласный, гласный+согласный в связной речи. Явление элизии. Позиционная долгота гласных в английском языке. Модификация длительности долгих и кратких гласных в зависимости от позиции в слове и во фразе, от фразового ударения и мелодического контура.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 897; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |