Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет, отчетность и контроль за исполнением материалов контроля




 

132. Для принятия мер, определенных Постановлением или Представлением, органом внешнего контроля в течение двух рабочих дней после подписания Постановления (Представления) обеспечивается его рассылка соответствующим государственным органам и организациям, к которым оно обращено.

133. Постановления (Представления), направленные руководителям государственных органов и организаций, должны быть рассмотрены в указанные в них сроки.

134. Контроль за исполнением Постановлений (Представлений) осуществляет должностное лицо органа внешнего контроля, ответственное за контроль.

135. Контроль реализации Постановлений (Представлений) органа внешнего контроля включает в себя следующие процедуры:

1) постановка на контроль порученческих пунктов Постановлений (Представлений) органа внешнего контроля;

2) анализ хода и результатов реализации Постановлений (Представлений) органа внешнего контроля;

3) принятие установленных КоАП мер в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения постановлений (представлений) объектом контроля в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящих Правил;

4) снятие Постановлений (Представлений) с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.

136. По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных в их адрес органом внешнего контроля, проводится анализ принятых ими мер.

Анализ проводится на основе информации, полученной от правоохранительного органа по результатам рассмотрения обращения.

137. Должностное лицо органа внешнего контроля, на которое возложен контроль за исполнением решений органа внешнего контроля, принятых по итогам контрольных мероприятий, направленных в Правительство Республики Казахстан, центральным и местным государственным органам и иным объектам контроля, в течение одного рабочего дня по истечению срока исполнения, установленного в Постановлении или Представлении, готовит служебную записку на имя руководителя органа внешнего контроля о реализации каждого пункта Постановления (Представления). В случае невыполнения каких-либо пунктов Постановления (Представления), в служебной записке отражаются причины и возможные сроки исполнения.

138. В случае необходимости, обсуждение вопроса о ходе исполнения Постановления (Представления) может быть вынесено на заседание органа внешнего контроля.

139. Формы отчетности, ее периодичность, а также форма реестра выявленных нарушений по результатам контрольных мероприятий, Классификатор нарушений, являются едиными для всех органов внешнего контроля и утверждаются в установленном порядке.

140. На бумажных носителях материалы контроля сдаются вструктурное подразделение органа внешнего контроля, курирующее вопросы документирования, в течение пяти дней после подписания Постановления (Представления) и хранятся в соответствии с инструкцией по делопроизводству, с последующей сдачей в архив в установленном порядке.

141. Материалы контроля, содержащие государственные секреты, учитываются и хранятся в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан.

142. Копии административных материалов, направленных для принятия процессуального решения в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, хранятся в структурном подразделении органа внешнего контроля, ответственное за административное производство, и регистрируются в отдельном журнале. Копии административных материалов, сданных на хранение, хранятся отдельно от общей корреспонденции органа внешнего контроля.

 

___________________________

 

 

Справка – обоснование

к нормативному постановлению Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 18 августа 2011 года № 2-НП

«Об утверждении Правил проведения внешнего государственного финансового контроля»

 
Перечень сведений, которые должны быть отражены Информация государственного органа
1. Государственный орган, представивший нормативный правовой акт Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета
2. Основание принятия нормативного правового акта (компетенция государственного органа) со ссылкой на соответствующую норму нормативного правового акта Подпункт 19) статьи 141 Бюджетного Кодекса Республики Казахстан
3. Обоснование необходимости принятия нормативного правового акта (конкретные цели, мотивы и в связи с чем принят акт) В реализацию Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования внешнего государственного финансового контроля» и Указа Президента Республики Казахстан от 2 мая 2011 года № 67 «О совершенствовании органов внешнего государственного финансового контроля в регионах», а также в целях дальнейшего совершенствования порядка проведения внешнего государственного финансового контроля.
4. Сведения о ранее принятых нормативных правовых актах по данному вопросу и подготовке предложений об их изменении и дополнений или признании утратившими силу в связи с принятием нормативного правового акта Постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 27 марта 2009 года № 4 «Об утверждении Правил проведения внешнего государственного финансового контроля»
5. Сведения о ранее принятых нормативных правовых актах по данному вопросу, в государственной регистрации которых было отказано или возвращено без проведения юридической экспертизы с указанием реквизитов актов об их отмене Отсутствуют
6. Предусматривает ли данный нормативный правовой акт увеличение расходов или сокращение поступлений республиканского или местного бюджетов Принятие данного постановления не повлечет увеличение расходов и сокращение поступлений республиканского и местного бюджетов
7. Сведения о согласовании нормативного правового акта с заинтересованными государственными органами Не предусматривает
8. Сведения об опубликовании (распространении) в средствах массовой информации, включая интернет-ресурсы, проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства Отсутствуют
9. Список аккредитованных объединений предпринимателей, не представивших экспертные заключения (для актов, касающихся интересов субъектов частного предпринимательства) Отсутствуют



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.