Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Костюмы




Оружие

Маяки

Гавани

Города

Города и замки на местности обозначаются большими плакатами-декорациями (высотой не менее 1 метра), которые должны быть установлены или вывешены на каждом входном фасаде, а также обмоткой веревками.

Для обозначения игровой деревни достаточно вывесить 1 плакат.

Плакаты-декорации изготавливаются игроками самостоятельно.

В игровых поселениях, кроме городских стен, также моделируются маяки, гавани (порты), причалы, мостки для рыбалки.

Игровая гавань ― это часть океана, отделенная от него дамбой или оборудованная в естественной бухте, снабженная причалом.

На начало игры на побережье Нарнии существуют следующие порты и причалы:

1) Гавань Кэр-Паравела (порт, защищенный большой дамбой, с причалом)

2) Бухта форта Перидан (есть причал, обозначенный знаком якорной стоянки; гавань строится: возводится дамба)

3) Бухта Восточного мыса (не защищена)

4) Возможно наличие секретных гаваней или бухт, известных только отдельным персонажам

Границы гаваней и бухт обозначаются на местности веревками, шестами, и привязанными к ограничивающей веревке бантами (зеленого цвета), а также заметным издалека знаком якорной стоянки (изображение якоря). В составе полностью построенной дамбы должно быть не менее 10 (можно больше) зеленых бантиков.

Процесс строительства или восстановление (после разрушения стихиями) дамбы занимает значительное время. Для строительства или полного восстановления необходимо заново привязать 10 бантов (ленточек) при этом каждый бант может быть повешен лишь через 1 час после предыдущего. Восстановление дамбы может производиться только в дневное игровое время или время приема пищи, ночное время в общем хронометраже не учитывается.

Этапы строительства дамбы могут также отражаться в последовательной серии рисунков-плакатов или других наглядных символах.

Маяки моделируются светильником (фонарем, керосиновой лампой и т. п.), установленным на возвышенности (на дереве, на шесте, на холме), который включается в вечернее время, а также рисунком-плакатом с его игровым изображением.

Маяки устанавливаются в каждом населенном пункте на берегу игрового Океана.

Для обороны побережья каждому городу (каждому отряду береговой обороны) рекомендуется иметь катапульту или баллисту, стреляющую бумажными (свернутыми из газет) «ядрами». Форма и устройство катапульт моделируются самими участниками. Изготовить их следует до игры.

Для обороны корабля также можно иметь на борту небольшую катапульту.

К боевым взаимодействиям между персонажами допускается игрушечное детское оружие, изготовленное из гибкой пластмассы (полиэтилена) ― мечи, булавы, кинжалы. При этом дети до 14 лет могут пользоваться надувным оружием. Поскольку оно быстро изнашивается, игроку могут понадобиться запасные комплекты. Допустимая длина игровых игрушечных мечей ― до 60 см (лезвие 40-45 см.) Помимо мечей и булав в игре допустимо использование и другого оружия: игрушечных арбалетов, игрушечных луков.

Все метательные виды оружия должны быть абсолютно безопасны, иметь небольшую длину боя (не более 5 метров). Спортивные луки и мощные игрушечные (ролевые) запрещены. Игрушечные стрелы должны быть снабжены присосками вместо наконечника.

Один и тот же игрок может исполнять несколько ролей. Роль обозначается костюмом. Перемена костюма означает перемену роли (даже если остаются неизменными некоторые незначительные атрибуты ― обувь и т. п.). Игрок без игрового костюма может присутствовать на игровом поле лишь в качестве организатора, режиссера, курьера.

Жителей каждого игрового города мы просим носить характерные костюмы, немного отличающиеся от костюмов жителей соседних мест.

Знатных придворных дам в нынешнем Кэр-Паравеле прошу ориентироваться по возможности на бургундские моды. Мужчинам столицы рекомендуется традиционный условно-средневековый костюм (туника+плащ, воинам ― меч и щит) с символикой Нарнии или своих владений, а также своих лордов. Морякам и капитанам отдельно советуем носить «фламандский» костюм: куртка без рукавов с фестонами, белая рубаха с пышными рукавами. Простолюдины-воины в Кэр-Паравеле носят условно-средневековый костюм, слуги и кухарки ― одеваются в стиле «кантри». Животные носят костюмы животных, высокопоставленные придворные животные ― человеческий костюм придворных с элементами, указывающими на принадлежность к животному виду (хвосты, крылья и тп). Придворным духам (нимфам, дриадам, наядам), также как и сатирам, рекомендуется условно-античный (древнеримский или греческий) костюм. Рекомендуемый цвет столичных костюмов в этом году ― морской (голубой, бирюзовый, синий).

В костюмах жителей форта Перидан царит эклектика. Квакли ходят в строгом черном или зеленом. Гномы носят раннесредневековый костюм красного или коричневого цвета, с капюшонами, мужчинам рекомендуются бороды. Говорящие животные могут ориентироваться на сельскую европейскую моду 18-19 веков.

Морские, воздушные и небесные персонажи носят фэнтезийные костюмы.

Для костюмов королей, лордов, знатных особ, а также для персонажей, переходящих из серии в серию, рекомендуется использовать яркие и плотные ткани, которые хорошо сохраняют форму, благородно выглядят, не мнутся или легко разглаживаются: сукно, саржу, плотную портьерную парчу (наиболее экономный вариант) и т.п.

Игровая обувь не обязательна. Обыкновенная обувь не должна бросаться в глаза (не должна иметь ярких деталей). Штаны камуфляжной расцветки допустимы только для исполнения эпизодических ролей гоблинов, бандитов и тп. Джинсы на мужчинах и мальчиках допустимы только черного или коричневого цвета, под прикрытием плаща и туники. Рекомендуются современные штаны не джинсового вида коричневого, серого, черного, синего цветов. Не встретят возражения специально пошитые условно-средневековые штаны ярких цветов.

Персонажам, которых не касается высокая средневековая мода (путешественники во времени, некоторые пираты, деревенские говорящие животные) могут использовать элементы современной одежды с добавлением специфических атрибутов (напр, чепчиков для селянок, фески или чалмы с шароварами для пиратов), при этом современные детали также должны быть яркими.

Серые, блеклые цвета в костюмах нарнийцев не допустимы (за исключением костюмов кваклей или серых от природы зверей).

Для технических действий в нескольких сюжетах игры вам могут понадобиться черные повязки. Поэтому просим каждого игрока взять с собой черную косынку, бандану или ленту, которой с одинаковым успехом можно было бы перевязать глаза или часть лица.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.