Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Морские бои




Поединки и войны

Морская почта

Общаться жители разных городов, а также мореплаватели смогут с помощью бутылочной почты. Для этого надо заранее приготовить пластиковую бутылку, которую можно разъять на две части, или бутылку с открывающимся дном (от новогодних подарков или олимпийский сувенир). Послание пакуется в бутылку (так, чтобы его можно было вытащить) и «выбрасывается» в море.

Морскую почту будут забирать, перемещать и доставлять "невидимые" персонажи, то есть организаторы, находящиеся вне игры, а также морские существа (одни от других отличаются наличием игрового костюма и другими признаками нахождения в образе). Руководит процессом главный организатор игры.

Морских персонажей, с которыми удалось вступить в контакт, можно лично попросить о доставке морской почты адресату. Соблаговолят ли они выполнить вашу просьбу ― станет ясно лишь в процессе игры.

Для удобства отправителей писем и «почтальонов» рекомендуется на берегу у каждого игрового города или поселка выставить табличку с надписью «Морская почта», возле которой вы будете отдавать на волю волн свои послания и куда волны могут приносить письма для вас.

Таблички, как и другая бутафория, изготавливаются игроками каждого поселения самостоятельно.

О начале битвы и о созыве войска на войну сообщают два длинных сигнала трубы (игрового рожка). Один длинный сигнал сообщает об окончании битвы.

Поединки, схватки на игровых мечах, булавах и подобном «холодном оружии» производятся по стандартной практике: любой персонаж (кроме специальных случаев, о которых организатор сообщает игроку заранее) имеет три пункта жизни- хита, каждый хит можно снять одним касанием оружия; удар должен быть безболезненным и фиксированным; после каждого попадания необходимо сделать паузу (разойтись).

Каждое попадание стрелы в персонажа снимает также один хит.

Попадание ядра катапульты снимает 3 хита сразу

Удар пластмассовым мечом рекомендуется совершать не ребром, а плашмя, чтобы не нанести партнеру реальную травму.

Участие детей дошкольного возраста в битвах возможно только под присмотром родителей или заменяющих их взрослых.

Корабль можно разрушить тремя попаданиями снаряда из катапульты, лодку ― одним попаданием, а также изрубив мечами.

Команды двух вражеских кораблей могут вступить в бой между собой на расстоянии, пользуясь катапультами, баллистами, луками или арбалетами.

Стрелы, копья и клинки поражают экипаж по общим правилам, снаряды катапульты или баллисты поражают корабль при попадании внутрь, в борта, в носовую фигуру, парус или корму. Попадание ядра катапульты, баллисты или другого аналогичного орудия в моряка также расценивается как попадание в корабль и соответственно как пробоина, при этом ранение у моряка не засчитывается. В этом случае моряк считается частью корабля.

Пробоина обозначается (и латается) узлом на ленте, обозначающей борт. Получивший 1 или 2 пробоины корабль должен в течение получаса вернуться в порт на ремонт, который продолжается не менее получаса. Корабль с тремя пробоинами, независимо от виртуального латания, тонет сразу. Лодка тонет с первой пробоины.

Команды вражеских кораблей могут также брать вражеское судно на абордаж. Для этого один из мореплавателей должен схватить рукой носовую фигуру или ленту, изображающую борт вражеского корабля. Если абордаж произошел, игроки в течении 3 минут должны объединить свои борта, замкнув команды обеих кораблей внутри общего круга (для этого носовой и кормовой моряки захваченного корабля должны держать концы ленты, сражаясь свободной рукой).

Раненые в морском бою моряки подчиняются общим правилам поединков, ранений и смерти, если находятся на борту судна, остающегося на плаву (своего или вражеского).

Раненые и упавшие (сброшенные) в море персонажи могут утонуть в океане, если их не примут на борт враги или друзья или в течение 20 минут не спасет проплывающее судно. Спасти утопающего могут также морские животные, если окажутся поблизости и захотят спасать вас, а также морские стихии ― Волны, Ветер, Шторм и т.п.

Команда разбитого катапультой корабля тонет в течение 20 минут, если их не спасут.

Персонажи, раненые в морском бою или команда разбитого судна, если это произошло вблизи игрового берега (не далее 5 метров) или внутри гавани, могут добраться до берега вплавь самостоятельно.

Опасные морские существа, чудовища, стихии также могут нападать на корабли. Экипажи кораблей в этом случае выполняют требования игроков, изображающих нападение, а если специальных требований не высказано, подчиняются общим правилам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.