Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приостановка и ограничение обслуживания




Порядок совершения операций по Распоряжениям Клиента

6.1. Распоряжения Клиентов исполняются в рабочие дни в часы работы Банка в сроки, установленные действующим законодательством для исполнения распоряжений такого рода, и в порядке, установленном настоящими Правилами, кроме мгновенно исполняемых Распоряжений.

6.2. Банк вправе отказаться от исполнения зарегистрированного Распоряжения Клиента в случае выявления признаков нарушения безопасности при использовании Системы, в том числе, если Банк имеет основания считать, что выполнение Распоряжения может повлечь убытки для Банка либо Клиента, или Распоряжение противоречит действующему законодательству РФ или настоящим Правилам. При этом Банк обязан уведомить Клиента об отказе исполнения зарегистрированного Распоряжения не позднее следующего рабочего дня по Системе.

6.3. Отказ Банка в совершении операций, предусмотренный п.6.2 Правил, не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности Банка перед Клиентом за нарушение условий Договора.

6.4. Банк обязан по требованию Клиента предоставлять ему (Клиенту) документы на бумажных носителях, подтверждающие совершение финансовых операций (сделок) по Распоряжениям Клиента.

6.5. Банк вправе в любой момент потребовать от Клиента подписания документов на бумажном носителе, соответствующих по смыслу и содержанию переданным Клиентом и зарегистрированным Банком Распоряжениям и Уведомлениям, независимо от того, были ли исполнены эти Распоряжения и Уведомления Банком, а также не регистрировать новые и не исполнять зарегистрированные Распоряжения до подписания Клиентом указанных выше документов.

6.6. При проведении на основании Распоряжений Клиента финансовых операций используются открытые в Банке Счета Клиента, в отношении которых нет запрета для использования в Системе.

7.1. Клиент вправе в любое время в течение срока действия Договора приостановить обслуживание по Системе. Приостановление обслуживания осуществляется в порядке, описанном в п.3.9. настоящих Правил.

7.2. Клиент вправе ограничить дистанционное банковское обслуживание с использованием Системы, а именно выбрать один из вариантов ограничений:

· Информационный доступ. Для этого Клиенту необходимо подать в Банк соответствующее письменное Заявление (Приложение №2);

· запретить получение информации, совершение операций регистрации и исполнения Распоряжений по некоторым картам, всем вкладным и текущим счетам, за исключением счетов, открытых с помощью Системы «Онлайн Партнер». Заявление на данный вид ограничения Клиент вправе подать только совместно с Заявлением на первичное подключение к Системе «Онлайн Партнер».

7.3. Банк ограничивает дистанционное обслуживание Клиента в течение рабочего дня, следующего за днем поступления письменного заявления от Клиента.

7.4. Банк возобновляет обслуживание и/или снимает ограничения дистанционного обслуживания, приостановленного/ограниченного по инициативе Клиента, не позднее 1-го рабочего дня после получения соответствующего письменного заявления от Клиента (Приложение №6/Приложение №7).

Банк вправе отказать в возобновлении обслуживания и снятии ограничений в случае нарушения Клиентом обязательств, предусмотренных настоящими Правилами. В этом случае возобновление обслуживания и снятие ограничений осуществляется в порядке, установленном п.7.8. Правил.

7.5. Банк вправе приостановить дистанционное банковское обслуживание Клиента при наличии у Банка оснований считать, что возможно несанкционированное использование Системы от имени Клиента, а также в случае нарушения Клиентом обязательств, предусмотренных настоящими Правилами.

7.6. При нарушении Клиентом обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе в случае образования задолженности Клиента по оплате услуг, предоставленных по Системе, Банк вправе ограничить дистанционное банковское обслуживание с использованием Системы, а именно, отказать в регистрации и исполнении Распоряжений на совершение операций.

7.7. В случае приостановки/ограничения дистанционного обслуживания в соответствии с п.7.5, 7.6, по инициативе Банка, Банк уведомляет Клиента о причине приостановки по Системе «Онлайн Партнер» в течение 5 рабочих дней со дня приостановки по контактным данным, указанным в информационных ресурсах Банка.

7.8. В случае если Банком не зафиксировано ни одного факта посещения Клиентом Системы в течение 3-х месяцев, Банк вправе приостановить дистанционное банковское обслуживание Клиента и отключить Клиента от Системы со дня, следующего за днем истечения 3-х месячного срока с момента последнего посещения Системы.

Информацию о дате последнего посещения Системы и дате фактического отключения от Системы Клиент может получить в Контакт-Центре Банка. Телефоны Контакт-центра (843) 291-99-99, 8-800-100-03-03, режим работы – круглосуточно. При этом в целях идентификации лица, запрашивающего информацию, Клиент обязан сообщить Кодовое слово либо данные документа, удостоверяющего личность.

7.9. Возобновление обслуживания Клиента по Системе с повторным подключением Клиента, снятие ограничений на дистанционное обслуживание, введенных по инициативе Банка, возможно только после получения соответствующего письменного заявления от Клиента (Приложение №6/Приложение №7), выдачи Клиенту новых Средств идентификации и подтверждения, устранения задолженности по оплате услуг Банка, а также устранения Клиентом нарушений Правил, явившихся основанием для приостановления/ограничения дистанционного обслуживания Клиента.

7.10. Банк возобновляет обслуживание и/или снимает ограничения дистанционного обслуживания, приостановленного/ограниченного по инициативе Банка, не позднее 1-го рабочего дня после получения соответствующего письменного заявления от Клиента, а также устранения Клиентом нарушений Правил, явившихся основанием для приостановления/ограничения дистанционного обслуживания Клиента.

7.11. В случае приостановки/ограничения дистанционного обслуживания Банк не возвращает полученную с Клиента плату за услуги, предоставление которых приостановлено/ограничено».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 846; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.