Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения об условиях доступа Клиента к Системе и о Средствах подтверждения




3.1. Банк осуществляет регистрацию Клиента в Системе и обеспечивает ему доступ к Системе в соответствии с Правилами не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты:

· принятия заявления в офисе Банка;

· после успешной обработки заявки на подключение на официальном сайте Банка;

· после принятия заявки на подключение через Контакт-центр Банка.

3.2. Доступ Клиента к Системе осуществляется только после идентификации Клиента.

3.3. Идентификация Клиента осуществляется с использованием Идентификатора (Логина) и Пароля. Подтверждение распоряжений происходит с использованием Сеансовых ключей.

3.4. Банк в момент заключения Договора предоставляет (привязывает) Клиенту Пароль, Идентификатор (Логин) и Средство подтверждения.

Передача Средств идентификации и подтверждения Представителю Клиента допускается в случае предъявления Представителем Банку нотариально оформленной доверенности.

3.5. При первом входе в Систему Клиент в обязательном порядке должен пройти процедуру смены Пароля. Срок действия Пароля – 365 дней, по истечении указанного срока Клиент в обязательном порядке должен вновь пройти процедуру смены Пароля.

3.6. В случае трехкратного некорректного введения Пароля доступ Клиента к Системе блокируется. Разблокировка идентификатора (Логина) производится в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления Клиента. При приеме заявления Клиента в выходной или праздничный день разблокировка идентификатора (Логина) осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за выходным или праздничным.

3.7. Клиент не вправе сообщать Пароль сотрудникам Банка по телефону, электронной почте или иным способом. Использование Пароля допускается только при работе с Системой «Онлайн Партнер» (без участия сотрудников Банка).

3.8. Если у Клиента возникли основания полагать, что Средства идентификации и/или подтверждения стали известны третьему лицу, а также в случае доступа или предполагаемой возможности доступа третьих лиц к Средствам идентификации и/или подтверждения, он обязан немедленно обратиться в Контакт-центр Банка с требованием о приостановлении дистанционного обслуживания. Телефоны Контакт-центра (843) 291-99-99, 8-800-100-03-03, режим работы – круглосуточно. При этом в целях идентификации лица, передавшего требование, Клиент обязан сообщить Кодовое слово или данные документа, удостоверяющего личность. При несообщении Кодового слова/данных документа, удостоверяющего личность, требование о приостановлении обслуживания по Системе Банком не принимается.

При первой же возможности необходимо оформить свое требование о приостановлении дистанционного обслуживания письменно путем подачи соответствующего заявления в Банк (Приложение №5). До момента подачи письменного заявления Клиент несет ответственность за незаконное использование третьими лицами его Средств идентификации и/или подтверждения.

Если Клиент не предпринял указанные выше меры, Банк не несет ответственности за убытки, причиненные Клиенту несанкционированным использованием третьим лицом Средств идентификации и/или подтверждения Клиента.

3.9. В случае утери, утраты Средств идентификации и/или подтверждения Клиент обязан предпринять действия, аналогичные действиям, описанным в п.3.8 настоящих Правил.

3.10. Для возобновления обслуживания по Системе Клиент обязан подать в Банк письменное заявление о возобновлении дистанционного обслуживания и замене (в случае необходимости) Средств идентификации и/или подтверждения (Приложение №6).

3.11. Выдача Клиенту новых Средств идентификации и/или подтверждения в случаях, предусмотренных Правилами, осуществляется в порядке, установленном п.3.4 Правил. Возобновление доступа Клиента к дистанционному обслуживанию производится в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения Банком письменного заявления Клиента.

3.12. Банк обязан принять все необходимые меры для обеспечения невозможности доступа посторонних лиц к информации, связанной с использованием Клиентом Средств идентификации и подтверждения в течение всего срока действия Договора.

3.13. Стороны признают, что:

3.13.1. Распоряжения, переданные Клиентом в Банк и подтвержденные с помощью находящихся в распоряжении Клиента Средств подтверждения:

· удовлетворяют требованию совершения сделки в простой письменной форме и создают для Сторон юридические последствия, аналогичные последствиям совершения письменных сделок путем составления единого документа, выражающего ее содержание и подписанного собственноручно лицами, совершающими сделку;

· имеют равную юридическую и доказательственную силу аналогичным по содержанию и смыслу документам на бумажном носителе, составленным в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода, и подписанным собственноручной подписью Клиента, и являются основанием для проведения Банком операций, и совершения иных действий от имени Клиента;

· не могут быть признаны недействительными только на том основании, что они оформлены в электронном виде и переданы в Банк с использованием Системы «Онлайн Партнер»;

3.13.2. Протокол соединения является достаточным доказательством и может использоваться Банком в качестве подтверждения (доказательства) факта передачи Клиентом Распоряжения о проведении операции в соответствии с параметрами, содержащимися в протоколе соединения или Распоряжении Клиента.

3.14. Для того чтобы дополнительно обезопасить проведение банковских операций через Систему «Онлайн Партнер» Клиент должен придерживаться следующих норм и правил:

· установить, использовать и регулярно обновлять на рабочем месте, с которого осуществляется доступ Клиента в Систему «Онлайн Партнер», антивирусную программу;

· стараться избегать доступа в Систему «Онлайн Партнер» с гостевых рабочих мест (Интернет-кафе и т.д.). Подобный доступ в Систему увеличивает риск хищения и дальнейшего неправомерного использования Средств идентификации и/или подтверждения;

· каждый раз при регистрации в Системе «Онлайн Партнер» убеждаться, что соединение является защищенным (адрес в строке браузера должен начинаться с https://online.tfb.ru);

· не открывать подозрительные файлы, присланные по электронной почте. При получении подобных сообщений, в которых в графе «Отправитель» значится «Татфондбанк», обязательно известить Банк о данном факте;

· постараться запомнить Логин и Пароль на доступ в Систему; не записывать, не оставлять Логин и Пароль в местах, доступных посторонним лицам;

· регулярно изменять Пароль на доступ в Систему «Онлайн Партнер».

3.15. Клиент также может воспользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания с помощью Сервиса «Мобильный Партнер».

Сервис «Мобильный Партнер», являясь частью Системы «Онлайн Партнер», позволяет оперативно совершать банковские операции со счетами и картами с использованием мобильного телефона.

Список возможных операций с использованием Сервиса «Мобильный Партнер» представлен в Приложении №13 к настоящим Правилам.

Подключение к Сервису «Мобильный Партнер» производится после подачи письменного Заявления Клиента (Приложение №11) в Банк с просьбой о подключении к Сервису «Мобильный Партнер» или посредством Системы «Онлайн Партнер».

Порядок работы Клиента с Сервисом «Мобильный Партнер» представлен в Руководстве Пользователя системы дистанционного банковского обслуживания с использованием Сервиса «Мобильный Партнер» (Приложение №15) к настоящим Правилам.

В Сервисе «Мобильный Партнер» используются те же Логин и Пароль что и в Системе «Онлайн Партнер». Для подтверждения платежей при работе с Сервисом «Мобильный Партнер» Клиент может использовать одно из следующих Средств подтверждения:

· комплект ключей;

· устройство eToken PASS.

Отключение Сервиса «Мобильный Партнер» производится после подачи письменного Заявления Клиента (Приложение №12) в Банк с просьбой об отключении Сервиса «Мобильный Партнер».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.