КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. 2.1. Настоящие Правила регулируют отношения сторон, возникающие в процессе оказания Банком услуг по дистанционному банковскому обслуживанию Клиентов с
2.1. Настоящие Правила регулируют отношения сторон, возникающие в процессе оказания Банком услуг по дистанционному банковскому обслуживанию Клиентов с использованием Системы «Онлайн Партнер», в том числе порядок обмена электронными документами, права, обязанности и ответственность сторон. 2.2. Настоящие Правила являются публичной офертой всем физическим лицам (как резидентам, так и нерезидентам) заключить Договор на оказание услуг с использованием Системы «Онлайн Партнер» путем присоединения к Правилам в целом в порядке, предусмотренном ст. 428 ГК РФ. 2.3. Заключение Договора осуществляется Клиентом: 2.3.1. путем подачи в Банк письменного заявления (Приложение №1) или другого заявления установленного Банком образца с согласием клиента на присоединение к Правилам и подключение к Системе «Онлайн Партнер». Моментом заключения Договора признается момент подключения Клиента к Системе; 2.3.2. путем формирования заявки (Приложение №1) на официальном сайте Банка с согласием Клиента на присоединение к Правилам и подключение к Системе «Онлайн Партнер» и с указанием следующих реквизитов для идентификации личности: · Фамилия, Имя, Отчество; · номер пластиковой карты, открытой в ОАО «АИКБ «Татфондбанк»; · дата окончания действия пластиковой карты, открытой в ОАО «АИКБ «Татфондбанк»; · серия и номер паспорта; · номер мобильного телефона, указанный в договоре на пластиковую карту. Моментом заключения Договора признается момент подключения Клиента к Системе; 2.3.3. путем подачи заявки в Контакт-центр Банка с согласием Клиента на присоединение к Правилам и подключение к Системе «Онлайн Партнер» и с указанием реквизитов, описанных в п.2.3.2, для идентификации личности. Моментом заключения Договора признается момент подключения Клиента к Системе. 2.4. Банк для ознакомления потенциальных Клиентов с Правилами, а также для ознакомления Клиентов с изменениями и дополнениями к Правилам, в т.ч. с новыми редакциями Правил, публично размещает указанную выше информацию: · на корпоративном Интернет-сайте Банка www.tfb.ru; · в подразделениях Банка, обслуживающих физических лиц. В дополнение к указанным выше способам публичного размещения информации Банк вправе доводить эту информацию до потенциальных Клиентов и Клиентов Банка иными способами. Моментом ознакомления Клиента с публично размещенной информацией считается момент, с которого эта информация была размещена на сайте Банка и в подразделениях Банка, обслуживающих физических лиц. 2.5. Условия настоящих Правил могут быть приняты Клиентом не иначе, как путем присоединения к предложенным Банком условиям в целом. 2.6. С момента заключения Договора Клиент и Банк принимают на себя все обязательства и приобретают все права, предусмотренные в их отношении настоящими Правилами. 2.7. Проставление факсимиле на Письменных заявлениях не допускается. 2.8. При необходимости направления Клиенту документов на бумажном носителе Банк использует контактные данные, указанные в информационных ресурсах Банка. При изменении указанного выше адреса Клиент обязан немедленно уведомить об этом Банк в письменном виде либо путем обращения Клиента в подразделение Банка, осуществляющее прием Заявлений на присоединение к Правилам. В противном случае Банк не несет ответственности за неполучение или несвоевременное получение направленной Клиенту корреспонденции, а Клиент несет все риски, вызванные неизвещением (несвоевременным извещением) Банка об изменении контактных данных, указанных в информационных ресурсах Банка. 2.9. Вся информация, связанная с использованием Клиентом Средств идентификации, Средств подтверждения и Кодового слова, является строго конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам иначе как с письменного согласия Сторон либо в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Клиент подтверждает, что ему известно о том, что передача конфиденциальной информации по Системе влечет риск несанкционированного доступа к такой информации третьих лиц. 2.10. Клиент обязан не реже одного раза в 10 (десять) календарных дней знакомиться с информацией, публично размещаемой Банком в соответствии с Правилами. При этом Банк не несет ответственности, если публично размещенная информация не была получена и/или изучена и/или правильно понята Клиентом. 2.11. Услуги дистанционного банковского обслуживания по Системе «Онлайн Партнер» предоставляются Клиенту круглосуточно за исключением времени, необходимого для проведения технической профилактики Системы. 2.12. Порядок работы Клиента в Системе представлен в Руководстве Пользователя системы дистанционного банковского обслуживания «Онлайн Партнер» (Приложение №14 к настоящим Правилам). 2.13. Клиентам, подключившимся дистанционно, путем подачи заявки через Контакт-центр или на официальном сайте Банка, предоставляется Ограниченный доступ к Системе. Банк предоставляет Полный доступ к Системе не позднее 1-го рабочего дня после получения соответствующего письменного заявления от Клиента (Приложение №7). 2.14. Список возможных операций с использованием Системы «Онлайн Партнер» представлен в Приложении №8. 2.15. Банк не несет ответственности при ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящим Правилам в связи с техническими неисправностями у лиц, предоставляющих услуги мобильной связи Клиенту и/или Банку, посредством которой осуществляется доставка sms-сообщений.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |