Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средство подтверждения




4.1. Виды Средств подтверждения

Для подтверждения Распоряжений Клиента, передаваемых по Системе, Клиенту предоставляется одно из следующих видов Средств подтверждения: «Комплект ключей», устройство «eToken PASS, сервис «SMS-код».

4.2. Комплект ключей:

4.2.1. Комплект ключей содержит несколько ключей, только один из которых является текущим.

4.2.2. Для подтверждения Распоряжения и совершаемых действий Клиент вводит запрашиваемый Системой «Онлайн Партнер» Сеансовый ключ из активного комплекта ключей, правильность которого проверяется Системой. Использование каждого Сеансового ключа производится однократно. В случае трехкратного некорректного введения Сеансового ключа Система запрашивает новый Сеансовый ключ из активного комплекта ключей.

4.2.3. Положительный результат проверки Сеансового ключа означает, что Распоряжение Клиента подтверждено.

4.2.4. В случае положительного результата проверки сообщенного Клиентом Сеансового ключа текущим ключом становится один из ранее не использовавшихся Сеансовых ключей комплекта.

4.2.5. Комплект ключей считается действующим Средством подтверждения, находящимся в распоряжении Клиента, с момента активации комплекта ключей Клиентом и до использования всех Сеансовых ключей. После исчерпания всех Сеансовых ключей Клиенту выдается новый комплект ключей.

Выдача Клиенту нового комплекта ключей производится после подачи письменного Заявления Клиента (Приложение №4) в Банк с просьбой о получении нового Комплекта ключей.

Новый Комплект ключей Клиент подключает в Системе «Онлайн Партнер» самостоятельно.

4.3. Устройство eToken PASS

4.3.1. Устройство eToken PASS генерирует ключ, который отображается на дисплее. Один ключ используется однократно. В случае трехкратного некорректного введения Сеансового ключа Система блокирует Средство подтверждения eToken PASS. Разблокировка Средства подтверждения eToken PASS производится в течение одного рабочего дня после подачи письменного Заявления Клиента (Приложение №9) в Банк с просьбой о разблокировке;

4.3.2. Положительный результат проверки Сеансового ключа означает, что Распоряжение Клиента подтверждено.

4.3.3. Одного устройства eToken PASS достаточно для генерации 14000 Сеансовых ключей. После исчерпания всех Сеансовых ключей Клиенту выдается новое устройство.

Выдача Клиенту нового устройства eToken PASS производится после подачи письменного Заявления Клиента (Приложение №4) в Банк с просьбой о получении нового устройства eToken PASS.

4.3.4. Клиент обязуется не передавать в постоянное или временное пользование третьим лицам полученное им в Банке устройство eToken PASS.

4.4. Сервис «SMS-код»

4.4.1. Сгенерированный в Системе ключ отправляется Клиенту на номер мобильного телефона посредством SMS-сообщения. В случае некорректного введения Сеансового ключа Клиенту отправляется SMS-сообщение с новым ключом. В случае трехкратного некорректного введения Сеансового ключа Система блокирует доступ Клиента в Систему.

4.4.2. Смена номера телефона для сервиса «SMS-код» производится после подачи Заявления Клиента (Приложение №10) в Банк.

4.4.3. Банк не несет ответственности за передачу Клиентом третьим лицам номера телефона (SIM-карты), на который ему отправляются сгенерированные в Системе Ключи.

4.4.4. Сервис «SMS-код» не поддерживается Сервисом «Мобильный Партнер».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.